ГОУ школа 212 Фрунзенского района Санкт - Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 72 с углублённым изучением немецкого языка Калининского района.
Advertisements

Мониторинг и экспертиза. Использование различных видов оценивания образовательных результатов Педсовет, январь 2013 года.
5. Что понимается под сочетанием внутренней и внешней оценкой?
Средний балл учащихся МБОУ СОШ 10 по результатам государственной итоговой аттестации учебный год.
Значение контроля и оценки знаний обучающихся.. Под оценкой понимается процесс, деятельность (или действие) оценивания, осуществляемые человеком; отметка.
Система оценки Внутренняя оценка : учитель, ученик, ОУ и родители Внешняя оценка : государственные службы акредитация ОУ аттестация кадров мониторинг системы.
Правило 1. «ОЦЕНКА И ОТМЕТКА» «Оцениваться может любое, особенно успешное действие, а отметка – только за решение продуктивной задачи» Оценка - словесная.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
«Отсутствие оценки для ребенка несравненно большая беда, чем двойка. В сознании ребенка утверждается мысль: если у меня еще нет оценки, значит, я еще не.
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
«Об общественном совете независимой системы оценки качества образования» Таганова Олеся Ивановна, директор МБОУ ДПО РИМЦ п.Чегдомын Верхнебуреинский район.
Результаты ГИА 9 кл г.. Результаты итоговой аттестации учащихся 9 классов в динамике Количество учащихся на конец учебного.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
ЦПСО «ТОЧА ПСИ» Система оценки Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО Медникова Л.А. ФГОС.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Разработчики: Дудина И. Е.
Группа «Система оценки планируемых результатов освоения программы начального общего образования» Руководитель – Ковалева Г.С. Проект «Разработка и апробация.
Контрольно–оценочная деятельность педагога – условие успешной итоговой аттестации обучающихся Педсовет
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов.
Транксрипт:

ГОУ школа 212 Фрунзенского района Санкт - Петербурга

Функции : Внутренняя ( оценка самой школы ) 1. Обеспечить обратную связь об продвижении и усвоении программы ( учеников ) Об эффективности педагогической деятельности ( учителей ) 2. Обеспечить положительную мотивацию учения ( ориентировать на успех ) Внешняя ( оценка внешними по отношению к школе службами ) 1. уточнение достижений результатов после внутренней оценки 2. Обратная связь на получение объективных данных в целях управления качеством образования.

Государственная итоговая аттестация выпускников Аттестация работников образования Аккредитация образовательных учреждений Мониторинговые исследования качества образования. PS В начальной школе в соответствии с Законом « Об образовании » государственная итоговая аттестация выпускников не предусматривается.

Место школы 212 среди школ Фрунзенского района, работающих по ОС « школа 2100"

ОЦЕНКА И ОТМЕТКА « Оцениваться может любое, особенно успешное действие, а фиксируется отметкой только решение полноценной задачи » Оценка – словесная характеристика результатов действия ( можно за любое действие ученика ) Отметка – фиксация результата оценивания в виде знака из принятой системы ( только за решение продуктивной задачи – каждой в отдельности ) Пример : Ученикам ОБЪЯВЛЯЕТСЯ : общая активность на уроке достойна оценки « молодец », « стараешься », но отметка может быть выставлена только за решение одной задачи от начала до конца.

русский язык успеваемость : 100% качество знаний : 78 % средний балл 4, 4 Степень обученности учащихся -79% ав. Бунеевы Р. Н. Е. В. Математика успеваемость : 100% качество знаний : 85 % средний балл 4, 5 Степень обученности учащихся -81% ав. Демидова Т. Е и Козлова С. А.

Русский язык успеваемость -96% качество знаний -74 % Средний балл -4,1 СОУ ( Степень обученности учащихся ) 71 % ав. Бунеевы. Математика Успеваемость -90% Качество знаний - 67% Средний балл -4,0 C ОУ ( Степень обученности учащихся ) 66,5% ав. С. Козлова и Т. Демидова

Л. ПЕТЕРСОНС. КОЗЛОВА И Т. ДЕМИДОВА Успеваемость -99,5 % Качество знаний -84 % Средний балл – 4,4 СОУ - 81% Успеваемость -90% Качество знаний - 67% Средний балл – 4,0 СОУ - 66,5%