Задачи модулей экологической этики в вузе: творческая мастерская Е.В. Тихонова, Н.В. Жадунова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концептуальная модель этико-экологического образования: поиск теоретических оснований и практических решений Т.В. Мишаткина, Минск, Беларусь.
Advertisements

Модуль 1. «Дисциплины гуманитарного и экономического цикла». «ГУМАНИТАРНОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ»: - базовые: «История», «Культурология»,
МКОУ «Сулюклинская средняя общеобразовательная школа» Мораль Выполнили ученики 10-го класса.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Активизация самостоятельной работы студентов при изучении специациальных и факультативных дисциплин. Исполнитель: Щербаков И.А. Научный руководитель: д.п.н.
Педагогический совет по теме: «Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе» Цель: создание условий для.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО.
Ноябрь, 2012 Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных.
Анализ учебного занятия Семинар – практикум Председатели МО : Блинова Ф.Г. Кантанистова С.П. Ноябрь 2012 г.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ.
Профессиональная этика социального работника Исполнитель: студентка группы ЗСРб-105 с Закирьянова А.А.
Гладышева И.В.. Изменение общей парадигмы образовательного процесса.
Традиционная организационная система и схема современной ориентированной на потребителя компании ( по Ф. Котлеру) Топ- менеджмент Менеджеры среднего звена.
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
1 Северин С.Н. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МАГИСТЕРСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Психология и педагогика имеют большое значение не только для решения ряда основных теоретических вопросов о психологической.
План методической работы по подготовке к аккредитации ПетрГУ в 2013 году Заседание Учебно-методического совета ПетрГУ 3 ноября 2011 г. Начальник учебно-методического.
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Жаркова Е.Н., проректор АКИПКРО по учебно-методической.
« Проектирование образовательных программ, основанных на результатах обучения и ECTS» ПРОЕКТ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
Транксрипт:

Задачи модулей экологической этики в вузе: творческая мастерская Е.В. Тихонова, Н.В. Жадунова

Т.В. Мишаткина Основные задачи экоэтики как науки и учебной дисциплины: теоретическое обоснование основных принципов и норм моральной регуляции отношения человека и природы теоретическое обоснование основных принципов и норм моральной регуляции отношения человека и природы поиск практических регулятивов, технологий и институтов их реализации поиск практических регулятивов, технологий и институтов их реализации разработка средств и методов формирования этико-экологического сознания людей, ориентирующего их на обеспечение гармоничного сосуществования с природой разработка средств и методов формирования этико-экологического сознания людей, ориентирующего их на обеспечение гармоничного сосуществования с природой

Р.Г. Апресян В задачу ЭЭ не входит разработка философской концепции морали В задачу ЭЭ не входит разработка философской концепции морали В рамках высшего образования задача воспитания экологической культуры – не приоритетная В рамках высшего образования задача воспитания экологической культуры – не приоритетная Перед высшим образованием стоят специальные образовательные задачи, связанные с подготовкой специалистов Перед высшим образованием стоят специальные образовательные задачи, связанные с подготовкой специалистов Различие агентов природо-сопряженной активности – необходимо учитывать и при разработке образовательных программ. Последние должны сообразовываться со специализацией студентов и, по возможности, со спецификой их будущей профессиональной деятельности. Различие агентов природо-сопряженной активности – необходимо учитывать и при разработке образовательных программ. Последние должны сообразовываться со специализацией студентов и, по возможности, со спецификой их будущей профессиональной деятельности.

Р.Г. Апресян Особая методологическая задача, которую предстоит решать при разработке программы этико- экологического образования в высшей школе – определение фокуса предметной проблематизации. Особая методологическая задача, которую предстоит решать при разработке программы этико- экологического образования в высшей школе – определение фокуса предметной проблематизации. В ЭЭ должно быть и философское содержание, и общеобразовательное гуманитарное содержание. В ЭЭ должно быть и философское содержание, и общеобразовательное гуманитарное содержание. Специализация легко реализуема на уровне практических занятий, в частности, при проведении ситуационного анализа – через тематический отбор ситуаций и выбор преимущественного ракурса их разбора. Специализация легко реализуема на уровне практических занятий, в частности, при проведении ситуационного анализа – через тематический отбор ситуаций и выбор преимущественного ракурса их разбора.

Вопросы Задачи модулей экологической этики в вузе Задачи модулей экологической этики в вузе Способы решения поставленных задач Способы решения поставленных задач Критерии оценки достижимости поставленных задач Критерии оценки достижимости поставленных задач