Конкурс Школьная Пресса Центр информационной культуры С. И. Хазова М. И. Суворова П. Н. Чернов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Advertisements

Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам. Сократ.
«Организация здоровьесберегающей деятельности воспитателей школы-интерната » Гасишвили И. Н. старший воспитатель первой квалификационной категории.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
Cоставляющие здоровья Соматическое здоровье – текущее состояние органов и систем органов человеческого организма.
Авторский коллектив учителей Северского района: Лысенко О.Н., Вережникова Е.А. МОУ СОШ 44, Шаповалова Е.Ф., Савостина Л.И. МОУ СОШ 45, Бруяка Т.В., Бауэр.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
Методы и приемы формирования у школьников здорового образа жизни Колесникова З.П.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Авторы проекта: ученица 10 класса СОШ 6 Власова Регина и ученица 11 класса СОШ 6 Джаббарова Сабина Руководитель проекта: зам.директора СОШ 6 по В.Р. Сысуева.
Здоровьесбережение в образовательной деятельности Педагогический совет г. Зам. директора по НМР – Рябова О.Н.
Существует более 300 определений понятия «здоровье». Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье - это состояние полного физического,
Тема: Формирование здорового образа жизни на уроках в начальных классах Учитель начальных классов - Десятниченко Галина Николаевна.
Автор: Куйдина А.С. Педагог дополнительного образования.
Здоровье нельзя удержать лекарствами, но есть другое средство – движение.
Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательно – воспитательном процессе.
Реализацияздоровьесберегающихобразовательных технологий технологий на уроках истории.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
В соответствии с Уставом Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) под здоровьем понимается «состояние полного физического, душевного и социального.
Транксрипт:

Конкурс Школьная Пресса Центр информационной культуры С. И. Хазова М. И. Суворова П. Н. Чернов

Задания в номинациях: Лучшая аналитическая статья Особенности Интернет-общения на русском языке. Влияние этого процесса на современный Русский язык. Лучшее интервью Интервью на свободную тему. Лучшая колонка новостей Новости культурной жизни города за октябрь ноябрь 2007 года и ваши комментарии к ним. Лучший репортаж Репортаж о проведении очного тура конкурса «Школьная пресса 2007». Лучший фотоматериал Фоторепортаж о проведении очного тура конкурса «Школьная пресса 2007». Художественная фотография на тему «Культура общения». Лучшая верстка издания Верстка 24 полосной брошюры (А-5 формат). Лучший стиль издания Отрисовка логотипа (исполнение в векторном пакете). Оформление обложки сборника работ конкурса «Школьная пресса 2007».

Жюри конкурса Светлана Ивановна Хазова Председатель жюри, директор ЦИК Ольга Александровна Сосипатрова Сопредседатель жюри, редактор газеты «Муниципальный вестник» Марина Анатольевна Шилкова Учитель русского языка и литературы гимназии 397 Наталия Никитична Трофимова Заместитель директора ЦИК Марина Ильинична Суворова Заместитель директора ЦИК Евгения Валерьевна Чалапко Начальник отдела дополнительного образования ЦИК Павел Николаевич Чернов Заведующий издательством ЦИК Екатерина Васильевна Распутина Учитель информатики ЦИК Виктор Леонидович Веткин Педагог-организатор

Охрану здоровья детей можно назвать приоритетным направлением деятельности всего общества! Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.

Психическое здоровье: это высокое сознание, развитое мышление, большая внутренняя и моральная сила, побуждающая к созидательной деятельности (педагогическое определение); это состояние психической сферы, основу которой составляет статус общего душевного комфорта, адекватная поведенческая реакция (медицинское определение).

Социальное здоровье это здоровье общества, а также окружающей среды для каждого человека. Нравственное здоровье это комплекс характеристик мотивационной и потребностно-информативной сферы в жизнедеятельности, основу которого определяет система ценностей, установок и мотивов поведения индивида в обществе. Духовное здоровье система ценностей и убеждений.

Основной компонент Основным компонентом здоровьесберегающей технологии конкурса выступает ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ, который включает в себя проявление психологических механизмов эмоциональных и волевых. Необходимым условием сохранения здоровья являются положительные эмоции. Воля психический процесс сознательного управления деятельностью, проявляющийся в преодолении трудностей и препятствий на пути к поставленной цели. Этот компонент направлен на формирование опыта взаимоотношений личности и общества. Он формирует такие качества личности, как организованность, дисциплинированность, долг, честь, достоинство. Такие качества обеспечивают функционирование личности в обществе, сохраняют здоровье, как отдельного человека, так и всего коллектива.

Функции здоровьесберегающей технологии: диагностическая: заключается в мониторинге развития учащихся на основе прогностического контроля, что позволяет соизмерить усилия и направленность действий педагога в соответствии с природными возможностями ребенка, обеспечивает инструментально выверенный анализ предпосылок и факторов перспективного развития педагогического процесса, индивидуальное прохождение образовательного маршрута каждым ребенком; адаптивная: воспитание у учащихся направленности на здоровый образ жизни, и повышение устойчивости к различного рода стрессогенным факторам природной и социальной среды. Обеспечивает адаптацию школьников к социально-значимой деятельности.

Немного статистики 2006 год участвуют 6 школ 2007 год участвуют 11 школ 2008 год ожидается школ