«Олимпийские резервы ». Занятие по логопсихологии составили и провели: учитель-логопед Островская Наталья Александровна педагог-психолог Еленина Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель-логопед Островская Наталья Александровна Педагог-психолог Еленина Ольга Ивановна КГБС(К)ОУ «Заринская специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Advertisements

Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Итоги работы по коррекции речевых нарушений у детей со сложной структурой дефекта учитель-логопед – Филатова Ирина Александровна.
Автор: Учитель-логопед Климчук Наталья Ивановна..
Экология речевого пространства школьников ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРЫ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ.
Экстралингвистическая система. Невербальное общение Паралингвистическая и экстралингвистическая системы знаков представляют собой « добавки » к вербальной.
ГБОУ СО «ЦПМСС «Речевой центр» ОптиМьюзик Интерактивная учебная система для оптимизации коррекционного процесса детей с ОВЗ С.В. Дюндина, учитель-логопед.
В процессе деятельности люди вступают в общение друг с другом В результате деятельности люди общаются, производя некий продукт, поэтому общение можно.
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ.
Тема:"Общение без слов: особенности невербального общения." г. Таганрог 2005 г. Выполнила: Гребельная Влада ученица 11»А» класса.
Комплект диагностических средств – серия «УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ. Я РАСТУ» УМК для совместной работы ребёнка и взрослого – серия «ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА.
1. Совместная деятельность взрослых и детей. 2. Мини-игры на других занятиях. 3.Самостоятельная театрализованно- художественная деятельность. 4. Чтение.
Виды межкультурной коммуникации Вербальная Невербальная Паравербальная.
СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ГДОУ 27 В ГДОУ 27 работает педагог-психолог высшей квалификационной категории КАЛЛЕР ВИКТОРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА. Психологическое.
ПОДГОТОВИЛА: ВАСИЛЬЕВА ЭЛЬВИРА ГЕННАДЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД.
Презентация проекта «Образование относительных прилагательных» Птицына Ирина Александровна учитель – логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка»
Транксрипт:

«Олимпийские резервы ». Занятие по логопсихологии составили и провели: учитель-логопед Островская Наталья Александровна педагог-психолог Еленина Ольга Ивановна г.

Цель: Развитие невербальных и вербальных средств коммуникации. Задачи: Логопедические: -формирование фонации на выдохе; -развитие высоты и силы голоса; -развитие мимики, соотнесение мимических движений с эмоциональными состояниями; Психологические: -актуализация ситуативно-делового общения; -активизация жестов порицания, одобрения, «рупор», приветствия, прощания; -анализ невербальных проявлений эмоциональных состояний; -создание продукта групповой деятельности -закрепление навыков моторной деятельности и ориентировки в пространстве. Образовательные: -активизация словарного запаса (Словарь: олимпиада, конькобежцы, саночники, трасса, лыжня, стадион, Сочи 2014 г.); -уточнение и пополнение глагольной лексики.

Формирование фонации на выдохе Работа над словообразованием. Развитие высоты и силы голоса; Уточнение и закрепление названий эмоционального состояния человека

Моторная деятельность и ориентировка в пространстве. Вырабатывать навыки владения собственным телом, имитации движений спортсменов.Ориентировка в пространстве и на плоскости

Закрепление навыков вербализации событий Совместная коллективная аппликация

Обзор результатов совместной деятельности. Закрепление эмоционального единства группы детей