Деление Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает – Тот вечно хнычет и скучает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ЕГО ДРОБИ И ДРОБИ ОТ ЧИСЛА КТО НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЕТ, ТОТ НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАЕТ. КТО НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАЕТ – ТОТ ВЕЧНО ХНЫЧЕТ И СКУЧАЕТ.
Advertisements

Выполнила: Новикова Ольга Александровна Учитель физики и математики МБОУ «Щеколдинская ООШ» Зубцовского района Тверской области Математика 6 класс.
Проверка домашнего задания 591(б). Проверка домашнего задания 593 1) = 20 вишни получилось после сушки; 2) 20 = 0,2; 150 · 0,2 = 30 (кг) вишни.
Цели Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Совершенствовать вычислительные.
Экскурсия по Алтайскому краю деление умножение Сложение И вычитание.
Экскурсия по Алтайскому краю деление умножение Сложение И вычитание.
Урок посвящён 75 летнему юбилею Алтайского края Автор учитель математики МБОУ Сибирская СОШ Роготовская Г.Ю.
Умножение и деление обыкновенных дробей Математика 6 класс Подготовила Зотова Н.Ю.
Урок математики 5 класс «Прежде чем решить задачу – прочитай ее условие…»
Математика, 5 класс Повторение «В мире животных».
Формулы. М-5 урок 2. Цель: Продолжить работу по формированию умения выполнять вычисления по формулам; совершенствовать вычислительные навыки.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 4. Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает.
Урок по алгебре в 9 классе Уравнения, приводимые к квадратным.
Урок математики в 5 СК классе VIII вида «Я слышу - я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю» Древняя китайская мудрость учитель математики.
Взаимно обратные числа. М – 6 урок 2. Цель: Отрабатывать навык нахождения чисел, обратных данным, умения решать уравнения нового типа; Формировать навык.
Тема: Закрепление изученного. Вот опять звенит звонок, Приглашает на урок. Будем дружно мы считать, И делить и умножать. Тут затеи и задачи, Сказка,
Деление дробей в уравнениях 6 класс. Чтобы умным в жизни стать Нужно дроби изучать.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Десятичные дроби нам уж очень нужны. Десятичные дроби В жизни очень важны!
0,3y 0,1x y x x : y x Имеется два сплава. Первый сплав содержит 10% никеля, второй 30% никеля. Из этих двух сплавов получили третий сплав массой.
Тур «Разминка» начинаем, Победителей узнаем! Кто же лучше всех считает? И ответ быстрее знает?
Транксрипт:

Деление Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает – Тот вечно хнычет и скучает.

Цели и задачи урока: Закрепить умение выполнять деление дробей. Совершенствовать вычислительные навыки. Совершенствовать умение решать задачи с помощью составления уравнения. Закрепить умение решать уравнения.

Актуализация знаний

Вычислить

Повтори теорию Как сложить или вычесть дроби с разными знаменателями. Как найти дробь обратную данной. Как выполнить деление дробей.

Коля и Митя нашли 64 гриба. Коля нашёл в раза больше, чем Митя. Сколько грибов нашёл каждый?

Коля - в раза больше 64 гр. Митя - ? Составь уравнение и реши задачу.

Животные нашего леса зимой. Каких животных можно встретить в наших лесах? Каких вы видели сами? Почему животным тяжело зимой? Как они приспосабливаются к холодной зиме? Можем ли мы как-то помочь им пережить зимние холода?

Белка с бельчонком запасли на зиму 350 грибов. Бельчонок собрал 75 % числа грибов, собранных белкой. Сколько грибов собрала белка и сколько бельчонок? Почему эту задачу удобнее решать уравнением? Составь уравнение и реши задачу.

По аналогии с разобранными задачами реши сам 597 стр. 103

Физкультминутка Двое играли в шахматы 4 года. Сколько времени играл каждый? Три плюс три умножить на 3. Сколько будет? Кирпич весит 1,4 кг и ещё полкирпича. Сколько весит кирпич?

Повторение – мать учения. Положили сушить 150 кг вишни. После сушки их масса уменьшилась на 80 %. Сколько килограммов вишни получилось после сушки?

А перед тем как сушить вишню её привезли. А откуда? А сколько? А в чём?... В трёх ящиках было 76 кг вишни. Во втором ящике было в 2 раза больше, чем в первом, а в третьем – на 8 кг больше вишни, чем в первом. Сколько килограммов вишни было в каждом ящике?

Подведение итогов урока Что сегодня на уроке узнали нового? Что вам сегодня понравилось больше всего? В чём вы приняли участие? Давайте оценим общую работу и работу каждого индивидуально.

Мы пришли к вам. Или ушли от вас? Задание на дом.