Попытка осмысления проблем создания школьного сайта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое развитие детей через интеграцию основного и дополнительного образования.
Advertisements

Пути разрешения конфликтов в школе МБОУ «Ковылкинская СОШ 3» Учитель истории Шпак О.М.
Как создать проект? Материал из ПскоВики - сайта педагогического сообщества Псковской области.
Занятие по психологии в рамках работы клуба «Белая ворона»
Тренинг для учителей по педагогическому мастерству Занятие 1.
(Сокращенный вариант для школьного сайта ).
Технологии работы тьютора. Понятие педагогической технологии Педагогическая технология - совокупность психолого- педагогических установок, определяющих.
ЭТО УДИВИТЕЛЬНО ТОЧНО КИТАЙСКИЙ ГОРОСКОП ГОДА ЖЕЛЕЗНОГО ДРАКОНА ЖЕЛАЕТ ВАМ ВСЯЧЕСКИХ БЛАГ И УДАЧИ В КИТАЙСКИЙ НОВЫЙ ГОД.
ЭТО УДИВИТЕЛЬНО ТОЧНО КИТАЙСКИЙ ГОРОСКОП ГОДА ЖЕЛЕЗНОГО ДРАКОНА ЖЕЛАЕТ ВАМ ВСЯЧЕСКИХ БЛАГ И УДАЧИ В КИТАЙСКИЙ НОВЫЙ ГОД.
ПРОЕКТ МОДНО ЛИ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ?. ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение заранее спланированных результатов.
Структура экзаменационной работы Экзаменационная работа по математике состоит из двух частей: Часть 1 (задания В1-В14) содержит 14 заданий с кратким ответом.
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
ЭТО УДИВИТЕЛЬНО ТОЧНО КИТАЙСКИЙ ГОРОСКОП ГОДА ЖЕЛЕЗНОГО ДРАКОНА ЖЕЛАЕТ ВАМ ВСЯЧЕСКИХ БЛАГ И УДАЧИ В КИТАЙСКИЙ НОВЫЙ ГОД.
Лабораторная работа Подготовка теста в приложении Power Point Учитель информатики Оюн Чойгана Маадыровна.
Эссе как вид учебной деятельности Эссе (франц. Essai опыт, набросок) Эссе как вид учебной деятельности самостоятельное сочинение-размышление учащегося.
«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим». Блез Паскаль.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПИСИ ГРАЖДАНИНА РФ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ ГОНЧАРОВ Пока останется хоть один русский, - до тех пор будут помнить Обломова. И.С.Тургенев Без всякого преувеличения.
О ДНОКЛАССНИКИ, СВЕРСТНИКИ ДРУЗЬЯ. Урок по обществознанию в 6 классе.
УЧИМСЯ КОНСПЕКТИРОВАТЬ занятие в рамках работы элективного курса «Исследовательская деятельность учащихся 9-ых классов»
Транксрипт:

Попытка осмысления проблем создания школьного сайта

Стратегия «ИДЕАЛ» И Интересно, в чем проблема? Д Давайте найдем как можно больше способов решения проблемы! Е Есть ли какие-нибудь «сильные» решения? А А теперь сделаем выбор! Л Любопытно, как это осуществить на практике?

Интересно, в чём проблема? Сформулируйте свою проблему в виде вопросов, начинающихся со слова «КАК». Для записи своих мыслей используйте «ЛИСТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ» В формулировке должна отсутствовать частица «НЕ» и обязательно присутствовать местоимение «Я» Избегайте пространных, общих слов. (Н-р: Как можно заработать больше денег?) Вопросов должно быть не менее восьми (по возможности), и все они должны быть разными. А теперь выберите из них наиболее точный вариант!!!

Давайте найдем как можно больше способов решения проблемы! А теперь в течение 10 минут записываем все пришедшие в голову варианты ее решения, включая самые безумные. Запретите себе критиковать себя и говорить: «Я больше ничего не придумаю», «Других способов нет», «Ну на этом и хватит» и т. д. Вы должны придумывать все новые и новые варианты, пока не истечет указанное время, либо определенное заранее количество идей.

Есть ли какие-нибудь «сильные» решения? Отметьте в своем списке «галочкой» или знаком «+» те способы, которые хоть в какой-то степени могут быть осуществимы. Ни в коем случае не критикуйте их! Для критики время еще не пришло! Если удачных вариантов вы не видите, то сделайте небольшой перерыв, и продолжите работу над пунктом «Д». Если по поводу какого-то варианта вы сомневаетесь, то обозначьте его как «+ –».

А теперь сделаем выбор! Внимательно прочитайте их еще раз и напротив каждого запишите его положительные и отрицательные стороны. Проанализируйте свои записи и выберите оптимальный вариант.

Любопытно, как это осуществить на практике? Пришло время наметить план осуществления вашего ИДЕАЛьного решения. Распишите возможный план действий по пунктам или изобразите его в виде схемы. «Кто много планирует, тот теряет бдительность».

Резюме Я понял, что…