- воспитание не должно быть формальным, а должно быть ориентировано на ребёнка ; - в воспитании не может быть мелочей ; - воспитание должно быть ориентировано.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
Advertisements

Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий целостную и упорядоченную.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Педагогический совет «Использование системного подхода системного подхода в деятельности классного руководителя.»
ТЕМА «Место и роль воспитательной системы класса в образовательной системе учреждения»
Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Перспективное планирование процесса воспитания детей «Воспитать человека, значит воспитать у него перспективные пути» А.С.Макаренко.
Педагогический совет: «Воспитательная система класса».
Воспитательная система класса как педагогическое явление. Моделирование воспитательной системы в условиях патриотического воспитания. Педагогический совет.
Воспитательная система класса Это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обусловливает формирование благоприятных условий.
Воспитательная система класса Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющих.
это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обуславливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности и.
Педагогическая мастерская Воспитательная система класса Преподаватель - Тютюнник В.Н. Сыктывкар 2008 Гуманитарно-педагогический колледж им. И.А.Куратова.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Концепция воспитательной системы приоритетные ценности воспитания: « нравственность» « духовность» « патриотизм» « гражданственность»
Воспитательная система класса. Сущность и структура воспитательной системы Воспитательная система класса- Воспитательная система класса- это комплекс.
Воспитательная система 5 класса С оциальная адаптация пятиклассников в среднем звене в форме интеграции Автор: Учитель моу сош 2 Скроботова С.Г.
Система воспитательной работы классного руководителя.
Транксрипт:

- воспитание не должно быть формальным, а должно быть ориентировано на ребёнка ; - в воспитании не может быть мелочей ; - воспитание должно быть ориентировано в равной степени, как на общечеловеческие, так и на национальные ценности ; - воспитание должно учитывать возрастные и индивидуальные особенности ученика, класса ; - воспитание должно строиться не на порицании, а на поддержке ; - воспитание должно способствовать актуализации принадлежности ребёнка к определённой культуре и приобретению культурных ценностей и черт ; - воспитание должно способствовать социализации ребёнка, развитию его социального интеллекта ; - воспитание должно способствовать овладению общечеловеческими нормами нравственности, формированию внутренней системы нравственных регуляторов поведения ;

«Здоровье» «Досуг» «Интеллект» «Я и мир» «»Я и моя Родина» «Память» «Я среди людей» «Культура»

Индивидуально - групповой ; Ценностно - ориентационный ; Функционально - деятельностный ; Пространственно - временной ; Диагностико - аналитический ;

Компоненты воспитат. системы класса Составные части (элементы) компонентов Индивидуално- групповой Классый руководитель, учащиеся класса, родители, педагоги и др. взрослые участвующие в воспитат. процессе и жизнедеятельности классного коллектива Ценностно- ориентированный Цели и задачи воспитания; перспективы жизнедеятельности классного коллектива; принципы построения воспитательной системы и жизнедеятельности класса Функционально- деятельностный Системообразующий вид деятельности, формы и методы организации совместной деятельности и общения; основные функции воспитательной системы; педагогическое обеспечение и самоуправление жизнедеятельности классного коллектива Пространственно- временной Эмоционально-психологическая, духрвно-нравственная и предметно-материальная среда; связи и отношения классного сообщества с другими общностями детей и взрослых; место и роль класса в воспитательном пространстве образоват. Учреждения; этапы становления и развития воспитател. системы Диагностико- аналитический Критерии эффективности воспитател. cистемы; методы и приёмы изучения результативности воспитательной системы класса; формы и способы анализа, оценки и интерпретации полученных результатов

Условно можно выделить четыре этапа в развитии воспитательной системы класса : - Первый – этап проектирования системы ; - Второй – этап становления системы ; - Третий – этап стабильного функционирования системы ; - Четвёртый – этап завершения функционирования или коренного обновления системы ;