Детская агрессия: что делать? Верная указка не кулак, а ласка. Народная мудрость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шпаргалка для взрослых, или Правила работы с гиперактивными детьми Работать с ребёнком в начале дня, а не вечером. Уменьшить рабочую нагрузку ребёнка.
Advertisements

Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или моральный ущерб людям, или.
А ГРЕССИВНОСТЬ У СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА. «Агрессия это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе,
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ОБЩЕНИЕ В СЕМЬЕ. «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» Л. Н. Толстой.
Факторы, понижающие уровень риска и обеспечивающие безопасность ребенка: профилактика жестокого обращения с детьми: как работать с агрессивными детьми.
Мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам (правилам) сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным.
Педагог – психолог Воробьева Е.Р. МКОУ «Сявская коррекционная школа – интернат »
Родительское собрание Детская агрессия. Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применение своей способности любить, он способен.
«Если ребенок стал агрессивным». Цель: знакомство с понятием «агрессия» Обучение детей эффективным способам общения;Обучение детей эффективным способам.
Проблема девиантного поведения школьников и его предупреждение 900igr.net.
Агрессия детей. Причины и предупреждение. Из опыта работы социального педагога МОУ Лицей 2.
Влияние семейного воспитания на формирование у ребенка агрессивного поведения Выполнил педагог – психолог МБОУ Наро –Фоминская СОШ 6 СУИОП.
Эмоциональные проблемы детей. Виды эмоциональных проблем Тревожность Агрессивность, постоянные конфликты со сверстниками Гиперактивность Необщительность,
Комплексный подход в работе педагога – психолога по профилактике деструктивной агрессии в МБДОУ.
«АГРЕССИЯ В ЕСТЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ». В настоящее время педагоги очень часто сталкиваются с агрессией и конфликтными ситуациями в образовательном учреждении,
Агрессия детей: ее причины и предупреждение Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не.
Особенности детской и подростковой агрессивности.
«И ДРАЧУН, И ЗАБИЯКА, И ЕЩЕ НЕ ЗНАЮ КТО…». Агрессия - это действие человека, противоречащее нормам и правилам поведения и наносящее вред объекту нападения.
Родительское собрание МОУ «Лицей 47» Учитель: Тайкова И.А. 1.
Знаем ли мы своего ребёнка?. Миф 1 «Не он обижает – его обижают !»
Транксрипт:

Детская агрессия: что делать? Верная указка не кулак, а ласка. Народная мудрость

от латинского – нападение. Сознательное разрушительное поведение, противоречащее нормам общества, приносящее вред одушевлённым и неодушевлённым объектам нападения, причиняющее физический или даже только моральный ущерб людям, вызывая у них психологический дискомфорт. Поэтому словесные оскорбления тоже являются разновидностью агрессии, называемой «вербальной».

Родитель резко подавляет ребёнка: «Прекрати! Не смей так делать!» Шлёпает и ставит в угол. Ребёнок прекратит в данный момент действовать агрессивно, но обязательно выплеснет свои отрицательные эмоции в другое время в другом месте. Ребёнок в дальнейшем будет копировать родителей, повторяя их агрессивные формы поведения

Родитель делает вид, что не замечает неправильного поведения ребёнка. Ребёнок продолжает действовать агрессивно. Ребёнок думает, что он всё делает правильно, агрессивные формы поведения закрепляются в черту характера.

Родитель переключает ребёнка на игру, способствующую снятию гнева. После объясняет, как нужно себя вести в подобной ситуации. Ребёнок учится анализировать различные ситуации и берёт пример со своих тактичных родителей.

Позитивные – просьбы, мягкое манипулирование Нейтральные – модификация поведения (использование поощрения и наказания) Негативные – частые наказания и приказы

Будьте внимательны к нуждам и потребностям ребёнка Демонстрируйте модель неагрессивного поведения Соблюдайте последовательность в наказаниях. Наказывайте за конкретные поступки Обучайте приемлемым способам выражения гнева Обучайте распознаванию собственного эмоционального состояния и состояния окружающих людей Развивайте способность к эмпатии (способности чувствовать другого человека) Отрабатывайте навык реагирования в конфликтных ситуациях Учите брать ответственность на себя