МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ К ОСТРОВУ МОРФЕМИКА.. Внимание! Мне кажется, впереди коралловые рифы. Ребята! Надо срочно выполнить фонетический разбор слов, тогда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Обобщение знаний о частях речи» Учитель Козлова М.В год.
Advertisements

Урок «Морское путешествие» по теме «Прибавление числа 2. Закрепление пройденного» Цель: работа над числовым рядом; повторение состава чисел; закрепление.
Здравствуйте ребята! Я – Джон Сильвер с Острова Сокровищ! За свою долгую пиратскую жизнь я собрал много золота. Да вот беда! Не могу открыть сундуки!
Тема: « Правописание приставок » Красикова Н. И..
углубить знания по морфемике; закрепить умение производить морфемный разбор слова; закрепить умение работать с операционной системой Windows, прикладными.
Подводный мир интересных животных. Схема образования атолла.
Урок русского языка в 3 классе по теме « Приставка и её роль в слове»
Урок русского языка 3-б класс. Прозвенел сейчас звонок – начинается урок Мы с доски не сводим глаз и учитель учит нас.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ЦЫП – ЦЫП» ПОВТОРЯЙ ЗА МНОЙ! ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ЦЫП – ЦЫП» ПОВТОРЯЙ ЗА МНОЙ!
ВОЛШЕБНЫЕ ЦЕПОЧКИ Ребята! Слушайте вопрос! ВЕЛИКИЙ по-немецки groβ. Нам букву изменить одну бы- И наш ВЕЛИКИЙ станет ГРУБЫМ! Вот снова букву изменили.
Повторение по теме «Имя существительное» 6 класс..
1. Свалившись после неудачной попытки встать, Алексей на мгновение потерял сознание, но то(же) ощущение близкой опасности привело его в себя. 2. Казаков.
Окружающий мир 2 класс. Мы с вами живём на планете Земля. Вспомните, что вы знаете о нашей планете.
НАЙДИ КЛАД В ТЁМНОМ ЛАБИРИНТЕ!. МЫ ОПЯТЬ ПОССОРИЛИСЬ С ФИОНОЙ. ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? ОНА И СЛЫШАТЬ НЕ ХОЧЕТ О ПРИМИРЕНИИ!
Физкультминутка «Человечки» Повторяй за нами!. Молодцы!
Математика. Л.Г. Петерсон. 4 класс. ТЕМА УРОКА : Площадь прямоугольного треугольника Урок подготовила Титова Светлана Алексеевна учитель начальных классов.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. МОЛОДЦЫ.
Урок русского языка 3 «А» класс Учитель: Симакова Елена Витальевна.
Луна из космоса тоже видна как шар. Луна намного меньше нашей планеты Земля.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Транксрипт:

МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ К ОСТРОВУ МОРФЕМИКА.

Внимание! Мне кажется, впереди коралловые рифы. Ребята! Надо срочно выполнить фонетический разбор слов, тогда мы не наткнемся на рифы коралловые и сможем бросить якорь

Впереди не рифы. А что же это? Правильно! Вставьте пропущенные буквы. Изл…жжение, прил…гательное, приг..реть, зам..рать, выр…сти, прик…сниться, р…сток, зап..реть.

Проверьте! Изложжение, прилагательное, пригореть, замирать, вырасти, прикосниться, росток( искл), запереть.

А теперь я вижу какой-то мыс. Как бы нам не разбиться! Чтобы обогнуть его, нужно рассказать о такой морфеме- Осенний рассвет нетороплив. Над головами сереющая полоска неба да несколько едва различимых стволов небольших сосенок. Вокруг тишина. Выпишите слова с этой морфемой.

Проверьте! Рассвет, нетороплив, несколько, различимых, небольших.

Внимание! Впереди Бермудский треугольник-

Физкультминутка. Ребята! Видите ли вы остров? Встаньте, посмотрите в иллюминаторы далеко-далеко, теперь ближе, еще раз посмотрите вдаль, снова ближе. Потянитесь вверх. Нет, острова не видно. Придется матросам влезть на мачту корабля и оттуда определить, где находится остров.

Чтобы влезть на мачту к флагштоку, вы должны подобрать однокоренные слова к слову ученье в соответствии со схемами:

Проверьте! Учу учить учитель поучительный. Молодцы! Вот мы и достигли нашей цели- повторили все по теме и приплыли к острову.

Позади все моря- океаны, И пираты, и штормы, и зной. Повидали мы разные страны. И опять возвратились домой. Но поверьте матросскому слову: Стоит лишь капитану моргнуть- Мы отправиться снова готовы В дальний путь!