Маркетинг города Маркетинг города пример г. Дортмунд StadtDortmund/SörenSpoo StadtDortmund/AnjaKador StadtDortmund/TimoLange.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Там всегда все в движении! События как фактор формирования имиджа в маркетинге города – пример Дортмунда StadtDortmund/SörenSpoo StadtDortmund/AnjaKador.
Advertisements

ВНЕШЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ГОРОДА ТОМСКА (Г ОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГГ.) К ОМИТЕТ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ К ОМИТЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ.
LOGO Проект создания арт-парка в городе Барнауле Арт-парк.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ Представители федеральных органов власти Российской Федерации: Министерство спорта, туризма и молодежной политики,
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
КРАЕВОЙ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНО - БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "CHRISTMAS COOKIES" РЕГИОНАЛЬНАЯ КРАСНОДАРСКАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ,
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
Международный Феодосийский винный фестиваль Роль WineFeoFest-2012 в формировании положительного туристического имиджа Феодосийского региона Феодосийский.
ДОНЕЦКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА VII Международный Экономический Форум «Открытый Донбасс» 1-2 декабря 2011.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
LOGO Портал «Время Бизнеса» ВРЕМЯ : БИЗНЕСА О проекте Портал «Время бизнеса» - новый проект информационного агентства правительства Нижегородской.
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА ГОДЫ» ПРОЕКТ.
Предложение рейтингового агентства «Эксперт РА» для субъектов Федерации Отдел региональных и муниципальных рейтингов КАЖДЫЙ РЕГИОН УНИКАЛЕН СВОИМ ПОТЕНЦИАЛОМ,
Концепция Винного Фестиваля WineFeoFest Первый Международный Феодосийский Винный Фестиваль проводится с 16 по 18 сентября Логотип: Слоган: Радуйся.
Маркетинг территорий Ильичева Ирина Викторовна
1 Российский туристский инвестиционный форум «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма» январь 2014 – ноябрь 2020.
Презентация портала. О проекте Портал «Время бизнеса» - новый проект информационного агентства правительства Нижегородской области «Время.
22 декабря 2009 года ДАТСКО-РОССИЙСКАЯ ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ КАЛИНИНГРАДСКОЙ И ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТЕЙ Система комплексной поддержки.
Развитие внутреннего и въездного туризма в ( годы) Ставропольский край.
Маркетинг города и организация массовых мероприятий в г. Дортмунд Посещение Дортмунда украинской делегацией 29 ноября 2010 г.
Транксрипт:

Маркетинг города Маркетинг города пример г. Дортмунд StadtDortmund/SörenSpoo StadtDortmund/AnjaKador StadtDortmund/TimoLange

Sigrun Späte / Ulrich Finger – Juni 2011 Содержание Определение понятия маркетинг города Определение понятия маркетинг города Организация маркетинга города Организация маркетинга города Темы маркетинга Темы маркетинга U. Finger, O. Greve, Okt. 2011

Sigrun Späte / Ulrich Finger – Juni 2011 Городской маркетинг - определение Маркетинг города в качестве Маркетинг города в качестве экономической площадки экономической площадки привлекательного места жительства привлекательного места жительства Туристической цели Туристической цели Задача Задача претворение перспектив на будущее в конкретные действия претворение перспектив на будущее в конкретные действия

Sigrun Späte / Ulrich Finger – Juni 2011 Городской маркетинг. Цели повышение привлекательности города повышение привлекательности города повышение привлекательности для размещения новых предприятий повышение привлекательности для размещения новых предприятий улучшение внешнего восприятия города улучшение внешнего восприятия города построение, коррекция и поддержание имиджа города построение, коррекция и поддержание имиджа города повышение идентификации жителей со своим городом повышение идентификации жителей со своим городом усиление чувства «МЫ» усиление чувства «МЫ» долгосрочное повышение престижа города в качестве места жительства и работы долгосрочное повышение престижа города в качестве места жительства и работы оптимизация конкретных услуг и процессов в городе оптимизация конкретных услуг и процессов в городе

Sigrun Späte / Ulrich Finger – Juni 2011 Городской маркетинг. Средства Средства Средства Планирование, реализация и контроль исполнения стратегий и мероприятий Планирование, реализация и контроль исполнения стратегий и мероприятий ВАЖНО Объединение сил, если маркетинг города задуман как долгосрочный и последовательный процесс

Sigrun Späte / Ulrich Finger – Juni 2011 Аспекты маркетинга города Маркетинг городской власти Маркетинг городской власти оптимизация управления в соответствии с интересами граждан оптимизация управления в соответствии с интересами граждан Маркетинг экономической площадки Маркетинг экономической площадки Привлечение новых предприятий Привлечение новых предприятий Сити-маркетинг Сити-маркетинг повышение привлекательности центра города повышение привлекательности центра города оживление центра – экономика и культура оживление центра – экономика и культура Tуристический маркетинг Tуристический маркетинг повышение доходов и посещений отелей повышение доходов и посещений отелей повышение количества туристов одного дня повышение количества туристов одного дня СОБЫТИЯ

Sigrun Späte / Ulrich Finger – Juni 2011 Целевые группы Внутренние целевые группы Внутренние целевые группы жители города жители города предприятия предприятия местные СМИ местные СМИ такие организации, как союзы, ассоциации и т.д. такие организации, как союзы, ассоциации и т.д. Внешние целевые группы Внешние целевые группы инвесторы инвесторы региональные и национальные СМИ региональные и национальные СМИ Туроператоры Туроператоры туристы туристы …

Sigrun Späte / Ulrich Finger – Juni 2011 Организация городского маркетинга различные задания различные организации различные цели / действия различные задания различные организации различные цели / действия Агентство экономического развития г. Дортмунд Агентство экономического развития г. Дортмунд Маркетинг города как экономической площадки Маркетинг города как экономической площадки Участие в выставках, Интернет-портал Участие в выставках, Интернет-портал Мероприятия, конкурсы, тематические биржи... Мероприятия, конкурсы, тематические биржи... CMG ГмбХ – предприятие маркетинга центра города Дортмунд CMG ГмбХ – предприятие маркетинга центра города Дортмунд Мероприятия в центре города, региональная реклама центра города Мероприятия в центре города, региональная реклама центра города Агентство Дортмунда Агентство Дортмунда «местный» поставщик услуг для городской администрации Дортмунда «местный» поставщик услуг для городской администрации Дортмунда дизайн, печатная продукция, интернет, мероприятия дизайн, печатная продукция, интернет, мероприятия Туристическое агентство DORTMUNDtourismus Туристическое агентство DORTMUNDtourismus туристический маркетинг, информация о городе туристический маркетинг, информация о городе ГЧП, договор о сотрудничестве и дотации города ГЧП, договор о сотрудничестве и дотации города U. Finger, O. Greve, Okt. 2011

Sigrun Späte / Ulrich Finger – Juni 2011 Маркетинг Дортмунда – основные акценты город для жизни город для жизни социальный город социальный город город спорта город спорта город культуры город культуры город шоппинга город шоппинга гостеприимный Дортмунд гостеприимный Дортмунд туристическая цель туристическая цель место инвестиций место инвестиций город науки и технологий город науки и технологий город вузов город вузов СМИ-площадка СМИ-площадка …

Sigrun Späte / Ulrich Finger – Juni 2011 Город для жизни Целевое послание Целевое послание В Дортмунде есть все условия для современной жизни и в любой ситуации. В Дортмунде есть все условия для современной жизни и в любой ситуации. Дортмундцы гордятся своим городом и его историей. Дортмундцы гордятся своим городом и его историей. Целевые группы Целевые группы жители города жители города потенциальные приезжие из страны и из-за границы потенциальные приезжие из страны и из-за границы региональные и национальные СМИ региональные и национальные СМИ

Sigrun Späte / Ulrich Finger – Juni 2011 Город для жизни Мероприятия (примеры) Мероприятия (примеры) Do-City в движенииежегодно ярмарка туризма & здоровья ярмарка туризма & здоровья 3 дня / выходные - весна 3 дня / выходные - весна Рынок Ганзы в Дортмундеежегодно средневековый рынок напоминание о ганзейских традициях Дортмунда 5 дней / выходные - осень

Sigrun Späte / Ulrich Finger – Juni 2011 Социальный город Целевое послание Целевое послание У всех людей, живущих в Дортмунде, равные права. Все уважают жизненные модели и культурные традиции других. У всех людей, живущих в Дортмунде, равные права. Все уважают жизненные модели и культурные традиции других. Добро пожаловать новым дортмундцам из Германии и из-за рубежа. Добро пожаловать новым дортмундцам из Германии и из-за рубежа. Целевые группы Целевые группы жители города жители города потенциальные приезжие из страны и из-за границы потенциальные приезжие из страны и из-за границы региональные и национальные СМИ региональные и национальные СМИ

Sigrun Späte / Ulrich Finger – Juni 2011 Социальный город Мероприятия (примеры) Мероприятия (примеры) Мюнстерский праздник улицежегодно презентация ок. 45 союзов, организаций и групп различных культур музыка, танцы, информация интернациональные блюда и напитки 1 день / в рамках Интернациональной недели весной 1 день / в рамках Интернациональной недели весной StadtDortmund/ElenaFärber

Sigrun Späte / Ulrich Finger – Juni 2011 Город спорта Целевое послание Целевое послание Дортмунд – город спорта, активного и пассивного. Дортмунд – город спорта, активного и пассивного. Целевые группы: Целевые группы: жители города жители города туристы одного дня туристы одного дня туристы нескольких дней туристы нескольких дней региональные и национальные СМИ региональные и национальные СМИ союзы, ассоциации союзы, ассоциации местные, региональные, национальные, международные местные, региональные, национальные, международные

Sigrun Späte / Ulrich Finger – Juni 2011 Город спорта Мероприятия (примеры) Мероприятия (примеры) Домашние игры ФК Боруссия Дортмунд 09 мин. 17 выходных в год национальные, международные более зрителей на стадионе теле-просмотры в ресторанах и кафе Дортмунда Шахматный турнир Дортмундских сберкасс Шахматный турнир Дортмундских сберкасс ежегодно один из важнейших международных шахматных турниров один из важнейших международных шахматных турниров 10 дней/ лето 10 дней/ лето

Sigrun Späte / Ulrich Finger – Juni 2011 Город культуры Целевое послание Целевое послание В Дортмунде есть подходящее культурное предложение для любого кошелька и на любой вкус. В Дортмунде есть подходящее культурное предложение для любого кошелька и на любой вкус. Дортмунд – один из лидеров по аспекту культуры среди городов страны. Дортмунд – один из лидеров по аспекту культуры среди городов страны. В Дортмунде культура живая. В Дортмунде культура живая. Целевые группы: Целевые группы: жители города жители города туристы одного дня туристы одного дня туристы нескольких дней туристы нескольких дней региональные и национальные СМИ региональные и национальные СМИ потенциальные спонсоры на нужды культуры потенциальные спонсоры на нужды культуры

Sigrun Späte / Ulrich Finger – Juni 2011 Город культуры Мероприятия (примеры) Мероприятия (примеры) Ночь музеевежегодно особая программа мероприятий во всех музеях позднее закрытие, далеко за полночь 1 ночь / осень Дополнительная смена – ночь индустриальной культуры ежегодно региональный проект региональный проект особая программа мероприятий на площадках индустриальной культуры в Рурском регионе особая программа мероприятий на площадках индустриальной культуры в Рурском регионе 1 ночь / весна 1 ночь / весна StadtDortmund/SörenSpoo Город Дортмунд

Sigrun Späte / Ulrich Finger – Juni 2011 Город шоппинга Целевые послания Целевые послания Дортмундская улица шоппинга – одна из 10 наиболее посещаемых в Германии. Дортмундская улица шоппинга – одна из 10 наиболее посещаемых в Германии. Шоппинг в Дортмуде – это эмоции. Шоппинг в Дортмуде – это эмоции. Есть все важные и популярные магазины/марки. Есть все важные и популярные магазины/марки. Тут есть и индивидуальные, необычные магазины. Тут есть и индивидуальные, необычные магазины. Целевые группы: Целевые группы: жители города жители города туристы одного дня туристы одного дня туристы нескольких дней (ограниченно) туристы нескольких дней (ограниченно)

Sigrun Späte / Ulrich Finger – Juni 2011 Город шоппинга Мероприятия (примеры) Мероприятия (примеры) Шоппинг в воскресеньеежегодно магазины работают 5 воскресений в году Рождественский рынок Дортмундаежегодно более 300 палаток в центре города более 300 палаток в центре города самая высокая елка в мире самая высокая елка в мире рождественская деревня рождественская деревня сцена для представлений сцена для представлений ноябрь-декабрь ноябрь-декабрь

Sigrun Späte / Ulrich Finger – Juni 2011 Гостеприимный Дортмунд Целевое послание Целевое послание Кулинария в Дортмунде разнообразна, частично необычна. Кулинария в Дортмунде разнообразна, частично необычна. Дортмунд – город с древними пивными традициями, живыми до сегодняшнего дня. Дортмунд – город с древними пивными традициями, живыми до сегодняшнего дня. Целевые группы Целевые группы жители города жители города туристы одного дня туристы одного дня региональные и национальные СМИ региональные и национальные СМИ

Sigrun Späte / Ulrich Finger – Juni 2011 Гостеприимный Дортмунд Мероприятия (примеры) Мероприятия (примеры) Дортмунд à la carte ежегодно рестораны и кафе Дортмунда 1 день / лето Праздник местной кухни ежегодно Вестфальская кухня Вестфальская кухня сопровождающая программа сопровождающая программа 5 дней / осень 5 дней / осень