Алгебра 7 25.12. 2012 Учитель математики МКОУ «Яланская средняя общеобразовательная школа» Спирина Ирина Марксовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгебра 7 1)5555=4 5 2)(-3) 2 =-33=-9 3)7 1 =1 4)( х 2 ) 3 ( х 4 ) 2 =( х 6 ) 5 = х 30 5) =2 21 6) =4 10 7) =2 10 8)2 30 :2 10 =2.
Advertisements

«Степень с натуральным показателем и её свойства» «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»
Алгебра 7. Никольский С. М.. 1)5555=4 5 2)(-3) 2 =-33=-9 3)7 1 =1 4)( х 2 ) 3 ( х 4 ) 2 =( х 6 ) 5 = х 30 5) =2 21 6) =4 10 7) =2.
Алгебра 7 Учитель математики Щедрина Р. Н. КСКОУ ОО " Орловская специальная ( коррекционная ) общеобразовательная школа - интернат V вида " Орёл 2011 г.
Эпиграф урока. «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математик степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В. Ломоносов.
Обобщающий урок по теме « Степень с натуральным показателем » подготовила и провела учитель математики МКОУ Сайдыпская ООШ Нуждина Н. М. Обобщающий урок.
УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНОВ Цель урока: узнать содержание понятия одночлена, его стандартный вид, коэффициент; научиться выполнять умножение одночленов.
Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена Егорова Маргарита Владимировна учитель математики МБОУ Топкинская ООШ С.Топки.
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В.Ломоносов Свойства степени с натуральным показателем.
Обобщающий урок по теме « Степень с натуральным показателем » Обобщающий урок по теме « Степень с натуральным показателем »
Тема: «Одночлены». Проверим определения Выражения, содержащие произведение чисел, переменных и их степеней называют … ОДНОЧЛЕНАМИ.
Крук Максим Викторович Учитель информатики и математики ГБОУ СОШ 28.
Цели урока: Образовательные: повторить и обобщить знания учащихся по теме: «Одночлены. Умножение и возведение одночленов в степень»; Развивающие: способствовать.
Устная работа 1. Представить выражение в виде степени а) Сформ ул ировать правило, которое использовали б) в) г)Какое выражение надо поставить вместо *,
Урок – практикум по теме «Одночлены и многочлены» МБОУ СОШ 2. г. Кимовск. Учитель математики Силаева М.О.
Учитель ГОУ СОШ 490 г. Санкт- Петербурга Арутюнян Нарине Грачиковна.
Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.
Возведение в степень произведения и степени 7 класс.
Возведение в степень произведения и степени Учитель математики МКОУ Лозновской СОШ Ситкина Вера Аркадьевна
Свойства степени с натуральным показателем «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В.Ломоносов.
Транксрипт:

Алгебра Учитель математики МКОУ «Яланская средняя общеобразовательная школа» Спирина Ирина Марксовна

«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и они увидят, что без них далеко не уедешь!» М.В. Ломоносов

1) 5555 = 4 5 2) (-3) 2 = -33=-9 3) 7 1 = 1 4)(х 2 ) 3 (х 4 ) 2 =(х 6 ) 5 =х 30 5) = ) = ) = ) 2 30 :2 10 = 2 3 9) (2 х) 3 = 2 х 3 10) (х 3 ) 2 = х 9 11) 0 0 = не имеет смысла х 3 х 6 х 6 х 14 Лови ошибку! Устный счет мы проведем и рекорды все побьем!

х 2 х 2 х - 1,7 ку 2 х+у -с х 2 у-3 у 15 х 5 0,7 2(х+у) 2 х 20 0 Являются ли одночленами выражения?

-8 х 7 кс 4 у ку 5 х 9 0,5 у 2 у k=-4 n=2 k=2,5 n=11 k=1 n=1 k=1 n=10 k=67 n=0 k=-8 n=7 Назовите коэффициент одночлена и определите его степень:

a b V-? V=abc V 1 -? Длина - 3a Ширина - 2mb Высота - 4mc (3 a )(2 mb )(4 mc ) = Решение: 2 тb 3 а 3 а 4 тсс (324)( ammbc ) = = 24 am 2 bc = 24 abcm 2.

При умножении одночленов используются переместительное и сочетательное свойства умножения и правило умножения степеней с одинаковыми основаниями. Пример: (2x 3 с 3 )(3xс 5 )=(23)(x 3 x)(с 3 с 5 ) = 6 x 4 с 8. Работа по учебнику. стр.103 пример 1 и 2

(5x 2 b 3 y)(8xb 4 ) = Представьте в виде одночлена стандартного вида: (58)(x 2 x)(b 3 b 4 )y =40x 3 b 7 y. (- 2a 3 c 4 )(3a 2 c 4 ) =(-23)(a 3 a 2 )(c 4 c 4 ) =-6a 5 c 8.

3 с V = a3V = a3 V = (3 с) 3 = При возведении одночлена в степень используются правило возведения в степень произведения и правило возведения степени в степень. 27 с 3

а) (ab) 3 = б) (a 3 ) 5 = в) ( 2 х 3 ) 3 = г) (-4a 7 ) 2 = д) (- 10 х 2 у 4 ) 3 = УСТНО: Возведите в степень одночлен: Работа по учебнику. стр.103 пример 3 и 4 a 3 b 3 a 15 8x 9 16a x 6 y 12

: 4 х 7 у : -8 х 5 х 3 : 1,5 ку 3 2 ку : х 2 у 5 (-6 ку 2 ) :-0,6 х 2 у(-10 ку 2 ) : -0,2 х 3 у 4 5 х 2 у 3 : 4 ку 0,5 х 2 у -х 5 у 7 -6 х 3 у 7 2 х 3 у х 4 3 х 2 у 4 -х 6 у 4 6 х 3 у 3 Россия США Китай Индия Италия Англия 28 ку Представьте выражение в виде одночлена стандартного вида. Греция

-х 6 у 4-х 6 у 4 = 0,25 ку Впишите вместо пропуска такой одночлен, чтобы получилось выражение, записанное под гербом Германии: -4 х 5 у 3

Решение: 6a2b3 =6a2b3 = Представьте несколькими способами одночлен 6a 2 b 3 в виде произведения двух одночленов стандартного вида. 3 ab 2 ab 2 =6 ab 2 ab =2b33a2.2b33a2.

а) (2m 3 ) 4 = в) (-0,6m 3 n 2 ) 3 = д) (-ку 4 b 2 ) 4 = Возведите в степень одночлен: 16 т 12 – 0,216 т 9 n 6 x 4 y 16 b 8

Работа в парах. 1 вариант а) 4a · 12ab 2 = б) –0,3a 2 b · 10ab 4 = в) (2xy 2 ) 3 = г) (– 8a 2 b) 2 = 2 вариант а) 10a 2 b 2 · 5a = б) – 10xy · 0,6xy 2 = в) (8ax) 2 = г) (– 2xy 2 ) 3 =

1. Выполните умножение: 2. Замените * таким одночленом стандартного вида, чтобы выполнялось равенство: а) 2a 4ab б) 0,5 х 2 у(-ку) в) -0,4 х 4 у 2 2,5 х 2 у 4 I вариант II вариант а) 2xy 6y б) 1, 6 х 2 у(- 2 ку 2 ) в) -0, 5 х 3 у 4 1,4 х 6 у 4 а) 6 х 2* =24 x 3 y б) * 5 x 2 y 3 =-30 x 3 y 5 а) 4 х 2*=20x 3 y б) *8x 2 y 4 =-8x 5 y 6 3. Найдите значение выражения: Самостоятельная работа.

Вариант 1Вариант 2 1 a) 8 a 2 b б) -0,5 x 3 y 2 в) - x 6 y 6 а) 12 xy 2 б) -3,2 x 3 y 3 в) -0,7 x 9 y 8 2 а) 4 xy б)- 6 xy 2 а) 5 xy б)- x 3 y 2 3 а) 225 б) 729 в) 25 а) 441 б) 2 в) 49 Проверь себя!

п.22, 468(б,г), 471, 474(в,г) Домашнее задание.

Удовлетворены ли вы результатом своей работы? Рефлексия да Оцените урок. не знаю нет

СПАСИБО ЗА УРОК!