Главный акцент - УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ обеспечивают способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию посредством сознательного и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
«Универсальные учебные действия» Копотева Г.Л.. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
МКОУ Николаевская СОШ Формирование универсальных учебных действий младшего школьника Солодовникова В.А. 1.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
Формирование универсальных учебных действий Математика.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность.
Универсальные учебные действия Кострома Универсальные учебные действия способность субъекта к саморазвитию и самосовершенство ванию путём сознательного.
ФГОС ООО « Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
27 октября 2011 год Реализация проекта инклюзивного образования в условиях внедрения ФГОС начального образования : критерии эффективности и требования.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
-Самоопределение;-Смыслообразование; -Нравственно – эстетическое оценивание; -Самооценка.
Транксрипт:

Главный акцент - УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

обеспечивают способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта УУД

действия смыслообразования действия нравственно-этического оценивания Личностные УУД Личностные УУД Действия самоопределения

Познавательные УУД обще- учебные, включая специально-предметные действия логические, включая знаково-символические действия постановка и решение проблем

Целеполагание Контроль Коррекция Оценка Планирование Прогнозирование Волевая саморегуляция

Обозначение каждого этапа урока с позиции созданных условий формирования УУД Доказательство эффективности урока с учетом требований ФГОС Кухня..?

Приоритетные цели урока: развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу (РУУД) проектировать пути их реализации (Р и П УУД) контролировать и оценивать свои достижения. (Л+Р УУД)

Психологическая структура учебной деятельности учащегося 2.цель/задача 3. действия и операции 4. самоконтроль 5. самооценка 1.мотив

2.цель/задача 3. действия и операции 4. самоконтроль 5. самооценка 1.мотив

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ: 1. Продолжительность – 40 минут 2. Представляет собственный профессиональный опыт каждый участник 3. Выступление на 5 – 7 минут 4. Общая презентация сопровождения выступлений (СМ. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ)

Содержание Ведущая технология Приемы и методы Подходы к оцениванию

Анализ готовности ОП ОШ Наличие единых программ Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ (по категориям) Представление программ спецкурсов

1. Самостоятельная работа над темой – до «Сверка позиций»: – консультация по открытым урокам , – консультация по работе в секциях На консультации быть с материалом в электронном варианте