Загадки истории Учитель истории Монашевич Ольга Владимировна с.Казачье Боханского района Иркутской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Advertisements

Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
На Руси постепенно сложилась парадоксальная ситуация: Московское княжество усиливалось во многом благодаря поддержке ханов, но по мере его усиления его.
Автор проекта : педагог-психолог Карпова О.Н. Цитата Творческое название проекта: «Не лови ворон!»
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Для кого живёт Данко? По рассказу А. М. Горького Старуха Изергиль».
Транксрипт:

Загадки истории Учитель истории Монашевич Ольга Владимировна с.Казачье Боханского района Иркутской области

Основополагающий вопрос: Оправдывает ли борьба за власть гибель людей ?

Моно-проект в рамках учебного предмета история Для учащихся 10 класса Факультативные занятия

Борьба за власть в XVI- XVIIIвв Великое разорение Смутное время Эпоха дворцовых переворотов Царство Московское Путь к абсолютизму

Проблемные вопросы: Кто виновен в смерти царевича Дмитрия? Почему судьбы всех самозванцев трагичны? Каковы причины трагедии Иоанна Антоновича?

Дидактические цели: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения Формирование гражданской позиции учащихся

Методические задачи: Научить определять свое отношение к событиям Сформировать навыки выявления противоречий, умения аргументации своей позиции Развивать навыки сравнительного анализа исторических источников

Этапы проекта Формулирование тем исследования учеников. «Мозговой штурм». Выбор творческого названия проекта. Выдвижение гипотез решения проблем. Формирование групп для проведения исследования гипотез. Обсуждение плана индивидуальной и групповой работы в ходе исследования. Определение информационных источников Исследовательская работа учащихся с источниками. Подготовка учащихся к презентации по отчету о проделанной работе. Защита результатов и выводов. Оценивание результатов проекта.

Ход исследования Изучение исторических источников. Сравнение позиции разных авторов источников на исследуемую проблему. Подтверждение выдвинутых версий цитатами из текстов. Формулирование собственного оценочного суждения и аргументация его фактами. Оформление результатов.

Результаты исследования: Очевидно, что в ходе борьбы за власть исторические деятели преследуют не только личные, но и государственные интересы.Но насилие, возведенное в ранг государственной политики, безусловно, не оправдывает гибель людей.

Пример ученической работы Гибель царевича Дмитрия в Угличе

Использованные источники: Соловьев С. Об истории древней России.М.: Просвещение, Гутнов Д. Смерть царевича Дмитрия. (Родина ).

Материалы к проекту: Критерии оценивания Дидактические материалы план проведения проекта Визитка