ГБОУ ООШ с. Токмакла Профилактика наркомании 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
Advertisements

Пути и способы организации профилактической антинаркотической работы в образовательных учреждениях МОУ Калиновская СОШ Заместитель директора по ВР Питькова.
Вы можете обратиться в социально-психологическую службу ГОУ СОШ 215 по любым, возникшим у Вас вопросам: адрес: ГОУ СОШ 215, 3-ий Михалковский переулок,
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Описание профессиональной педагогической деятельности Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская СОШ 2 Скоробогатовой Н.В. Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская.
Педагог – психолог Горбунова Л.И... Схема взаимодействия психолога с участниками педагогического процесса. Company Logo Администрация Педагог- психолог.
Особенности работы с родителями младших школьников Cоставитель: учитель начальных классов Маколкина М. В.
Психолого – педагогическое сопровождение учебно - воспитательного процесса Цель: обеспечение полноценного психического развития воспитанников, находящихся.
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
26 декабря 2012 года. 1. Обобщение опыта взаимодействия педагогических коллективов с родителями в ОУ 498 и 467 – Бессонова И.Н.- заместитель директора.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ АГИШЕВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА руководитель высшей квалификационной категории, награждена грамотой министерства общего и профессионального.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Работа психологической службы с родителями. Виды работы с родителями: Конференция Конференция Семинар Семинар Индивидуальная консультация Индивидуальная.
1) Диагностико-консультативная деятельность 2) Психологическое консультирование: - индивидуальные и групповые консультации; - консультации с сиротами,
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Организация работы с родителями слабоуспевающих и неуспевающих учащихся.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Структура деятельности педагогического коллектива по проведению профориентационной работы в школе Координатор деятельности : зам.
Комплексная модель взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей МКОУ СОШ 4 и общественности по сохранению психологического здоровья обучающихся.
Психолого-логопедическое сопровождение ребенка с кохлеарным имплантом в условиях обучения в Гимназии Психолого-педагогический медико-социальный центр Гимназии.
МОУ СОШ 5 г. Искитима Новосибирской области Роль школьной психологической службы в деле привлечения в школу детей, уклоняющихся от учебы.
Транксрипт:

ГБОУ ООШ с. Токмакла Профилактика наркомании 2012 год

Цель: Формирование здоровьесберегающей среды в школе Задачи: Создание положительного климата в классном коллективе и школе Проведение уроков о здоровом образе жизни Развитие личностных и социальных навыков, помогающих детям делать собственный выбор

Основные направления в работе Работа с учащимися Работа с родителями Работа с педагогами Сотрудничество с организациями, оказывающими помощь в работе по данному направлению

Работа с учащимися Заполнение анкет по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения. Тренинговые занятия с подростками. Индивидуальные и групповые беседы. Просмотр фильмов на данную тему. Проведение мероприятий по профилактике наркомании.

Работа с родителями Анкетирование родителей Индивидуальные консультации Выступление с актуальными проблемами на родительских собраниях Привлечение медико-психолого- педагогических служб для оказания помощи родителям

Работа с педагогами Разработка и заполнение анкет для учащихся и родителей по профилактике наркомании Выступления на пед. советах на актуальные темы Индивидуальные консультации с педагогами. Разработка мероприятий по профилактике наркомании

Классный руководитель Филиппова В.Н. проводит урок по профилактике наркомании

Выступление Фельдшера ФАП Родионовой И.П.

Анкетирование учащихся 7-9 классов

Выбор варианта ответа учащимися классов

Факторы, влияющие на употребление наркотиков Семья Школа Реклама Группа друзей Знания и отношение Значимые люди Личностные факторы Культурные факторы Социально-экономические факторы

Профилактическая работа Выявление проблем (наблюдение, анкетирование, интерпретация) Сопровождение (учитель, классный руководитель, психолог) Направление в ПМС -центры Отслеживание ситуации Взаимодействие с родителями

Организатор внеклассной работы с детьми Дегтярева Т.А.