Анализ работы школы за 2007-2008 учебный год. Основные направления взаимодействия школы и социальных партнеров в условиях реализации приоритетных национальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Advertisements

«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Роль методической работы в повышении качества учебно- воспитательного процесса Педагогический совет г.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
«Формирование и развитие творческого потенциала субъектов образовательного процесса школы в условиях реализации ФГОС начального общего образования и внедрения.
Методическое объединение учителей математики и информатики.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
Особенности методической работы средней школы 63 г. Рязани.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Транксрипт:

Анализ работы школы за учебный год. Основные направления взаимодействия школы и социальных партнеров в условиях реализации приоритетных национальных проектов

Образованный идет впереди, Умный идет рядом, Хитрый идет позади, Дурак лежит поперек.

Основная цель –повышение какества образования школьников за счет внедрения современных педагогических технологий Задачи: - выполнение минимальных образовательных стандартов; -создание условий для повышения какества образования; -совершенствование методической работы; -обеспечение самореализации личности каждого учащегося; -совершенствование системы школьного самоуправления; -обобщение и внедрение передового педагогического опыта.

Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного образования Статистика Параметры статистики Количество учеников 1.1. В начальной школе 1.2. В основной школе 1.3. В средней школе Выбытие (в течение года) 2.1. Из начальной школы 2.2. Из основной школы 2.3. Из средней школы Прибыли в школу в течение года Не получили аттестата 4.1. Об основном образовании 4.2. О среднем образовании Второгодники 5.1. В начальной школе В основной школе 5.3. В средней школе Аттестаты особого образца 6.1. В основной школе 6.2. В средней школе золото 1 серебро серебро золото

Формы организации учебного процесса Уроки (классно-урочная форма); Лекции, семинары, практикумы; Профильное обучение (10 класс) Надомное обучение больных детей Консультации Занятия по выбору Олимпиады, конкурсы Предметные недели Открытые уроки

Сравнительный анализ успеххваемости и какества:

Класс уч.год уч. год % успехх в. % как.% успехх в. % как Показатели успеххшности обучения ( 1 ступень обучения)

Класс уч.год уч. год % успеххв. % как.% успеххв. % как ИТОГО Показатели успеххшности обучения (II ступень обучения)

Класс уч.год уч. год % успеххв. % как.% успеххв. % как ИТОГО По школе Показатели успеххшности обучения (III ступень обучения)

Класс уч.год уч. год % успеххв.% как.% успеххв.% как. 1 –е классы А Б В А Б В А Б В ИТОГО: Итоги ЗУН 1-4-х классов:

Итоги ЗУН 5-х классов: Класс уч.год уч. год % успеххв. % как.% успеххв.% как. 4А-5 А (1 ч.) /36 ( - 38%) 4 б-5 б (1 ч.) /50 ( - 8%) 4 в-5 в (1 ч.) /32 (- 33%) 5 г (1 ч.) /44

Итоги ЗУН в 6-х классах: Класс уч. год уч. год успеххваемос ть какествоуспеххваемос ть какество 6 а б в г

Итоги ЗУН в 7-х классах: Класс уч. год уч. год успеххваемос ть какествоуспеххваемос ть какество 7 а б в г

Итоги ЗУН в 8-х классах: Класс уч. год уч. год успеххваемост ь какествоуспеххваемост ь какество 8 а б в г

Уровень мотивации. класс Количество учащихся Оптимальн ый достаточныйнизкий %27%19% %44%38% 89217%45%37%

Рейтинг учителей начальных классов: Ф.И.О.Кл.Усп.%Кач.%Примечани е Полякова Елена Анатольевна 2 А10078 Колова Светлана Владимиро вна 2 Б10084 Куличенко Наталья Валентиновна 2 В10069 Доброходова Людмила Григорьевна 3 А9963Бочкарев Николай Усольцева Ольга Ивановна 3 Б10057

Ф.И.О.Кл.Усп.%Кач.%Примечани е Газетдинова Аксана Искандеровна 3В10057 Кириченко Надежда Федоровна 4 А10086 Газетдинова Аксана Искандеровна 4 Б10050 Рожкова Ирина Дмитриевна 4 В9952

Рейтинг учителей русского языка и литературы: Ф.И.О.Предмет Кл.Усп.%Кач.%Ср. балл Тимохина Т.И.Русский язык 8 а ,4 Литература 8 а ,8 Тюпова Е.А.Русский язык 7 г ,9 Буцик о.В.Русский язык 6 кл ,8 Демидова Т.А.Русский язык 7 кл ,4 Литература 7 кл ,9 Байтасова К.М.Русский язык 8 кл Литература 8 кл

Рейтинг учителей математики, физики, информатики Ф.И.О.Предмет Кл.Успев. % Кач. % Ср.ба лл Примечание Андык Т.П. Математик а ,5 Акопян Н.Л. Алгебра ,4 Геометрия ,4 Худякова Г.Н. Алгебра ,1Денисов Геометрия ,1Денисов Клинкова Т.А. Физика 7, ,4

Рейтинг учителей истории: Ф.И.О.предмет Кл. Усп.%Кач. % Ср. бал л Примеч ание Волковская Т.Н.История 8, ,4 Мамонтова Н.А.История ,8 Уразмухаметова Р.Ф. Общество ,8

Рейтинг учителей естественного цикла: Ф.И.О.Предме т Кл.Усп.%Кач.%Ср. бал л Примечан ие Остапенко Т.В. Биолог ия 6, ,7 Копцева О.В.Химия ,6 Кузнецова Л.К. Биолог ия ,8 Конева И.Л.Географ ия ,6 Крайнова В.А.Географ ия 6,799534,0Кузьмины х

Рейтинг учителей иностранного языка: Ф.И.О.Предмет Кл.Усп.%Кач.%Ср. балл Каурова Л.С.Англ.6, ,7 Спиридонова Т.П. Англ.7, ,9 Хохлова И.Ф.Англ ,4 Уразова Г.Р.Фран.6, ,5 Сидяченко Е.Н. Фран.8

Рейтинг учителей физической культуры, МХК, музыки: Ф.И.О.Предмет Кл.Усп.%Кач.%Ср. балл Ляшко И.В.Технология 6,7, ,6 Бутенко Б.Ф.Технология 6,7, 8 Першина В.В.Музыка 6, ,7 МХК ,0 Виттенберг В.В. Физ. культура 6,7, 8

Выводы: В 5-8 классах преобладает репродуктивная деятельность; Учебный материал не всегда дает нужный развивающий эффект; Не решается задача развития личности в процессе обучения.

В целях повышения какества образования в основной школе в году необходимо решить такие задачи как: Повысить уровень диагностических умений учителя; Использовать разноуровневый подход к оценке какества знаний учащегося; Продолжить работу над формированием ОУУН; Продолжить работу педагогов над овладением методами развивающего обучения и методикой организации самостоятельной работы.

Методическая работа В 2007 – 2008 учебном году педагогический коллектив работал над методической темой «Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение в практику работы педагогов современных технологий обучения и воспитания». БЫЛ ОПРЕДЕЛЕН КРУГ ЗАДАЧ: Развитие учащихся с учетом их возрастных, физиологических, психологических и интеллектуальных возможностей. Создание в школе благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося. Изучение и внедрение передового опыта педагогов. Совершенствование педагогического мастерства учителей школы

Формы методической работы педагогический совет; школьный методический совет; методические объединения; самообразование; предметные недели; открытые уроки, их анализ; взаимопосещение уроков, их анализ; творческие группы; семинары; круглый стол; методический день; организация работы школы молодого учителя; повышение квалификации; конкурсы профессионального мастерства; организация работы с одаренными детьми; руководство педагогической практикой; аттестация.

Педагогические чтения, конференции и семинары Международная НПК «Создание условий для обучения иностранному языку» (Сидяченко Е.Н.) Всероссийский форум учителей русскогоязыка и литературы победителей ПНПО (Буцик О.В.) Городская августовская конференция «Роль муниципальной системы образования в воспитании подрастающего поколения» (Конева И.Л.) Региональные педчтения «УМК Начальная школа XXI века»: теория и практика работы» (Буркенина Н.Г.) Педагогические чтения «Реализация воспитательных задач на уроке и во внеурочной деятельности по предмету: возможности и проблемы» (Крайнова В.А.,Ильяшева З.Ж.); «Организация сетевой работы в школе» (Михайлова И.В.) IV Краеведческие чтения «Развитие личности школьника в процессе освоения содержания регионального компонента «Краеведение»» (Конева И.Л., Крайнова В.А.,Демидова Т.А., Тимохина Т.И.,Байтасова К.М.) Педагогические чтения в ГДТ «Образовательный театр» (Уразова Г.Н.)

Работа с одаренными учащимися В учебном году были проведены следующие мероприятия: Интеллектуальный марафон Предметные олимпиады Научно-практическая конференция Интеллектуальные конкурсы Сетевые проекты

Результаты участия во Всероссийской олимпиаде школьников Окружной тур – приняли участие в олимпиадах по русскому языку, литературе, английскому языку, математике, физике, химии, биологии, экологии, истории, обществознанию, географии, краеведению, экономике, ОПД и ПЗ, информатике, технологии, физической культуре Математика – 3 место (Тюнникова Д.,5 класс, учитель Ильяшева З.Ж.) Технология – 3 место (Неживых И.,7 класс; Молочникова Е., 8 класс; учитель Ляшко И.В.), Экология – 8 место (Стороженко Р.,11 класс, учитель Остапенко Т.В.) Биология – 9 место (Винокурова К., 10 класс, учитель Остапенко Т.В.)

Результаты участия во Всероссийской олимпиаде школьников Экономика – 9 место (Чуркина К., 10 класс, учитель Конева И.Л.) Обществознание – 11 место (Бейсикеев С., 11 класс, учитель Мамонтова Н.А.) ОПД и ПЗ – 12 место (Жакина А., 10 класс, учитель Конева И.Л.) Краеведение – 12 место (Жакина А., Крайнова В.А.)

Итоги II (городского) тура Приняло участие 9 школьников В III (областном) туре приняли участие 1. Чуркина Ксения (экономика, 10 класс)

Научно-практическая конференция учебный год учебный год учебный год Количество работ 3429/3123/23 Количество участников 7239/3123/23 Количество руководителей учителей 1115/99/16

Количество исследовательских работ по МО МО учителей начальных классов - 23 МО учителей математики, экономики, информатики – 5 МО учителей естественного цикла – 5 МО учителей иностранного языка – 6 МО учителей русского языка и литературы –5 МО учителей истории – 2 МО учителей эстетического цикла – нет

Сетевые проекты уч. год уч. год 16 проектов 58 проектов 169 школьников 615 школьников 14 учителей 32 учителя

Участие ШМО учителей в сетевых проектах ШМО учителей Кол-во Самые активные Математики 34Михайлова И.В., Истории и обществознания 10Мамонтова Н.А. Иностранного языка 10 Хохлова И.Ф. Начальных классов 10 Естественного цикла 9Конева И.Л., Крайнова В.А., Клинкова Т.А. Эстетического цикла 8Разумова Л.К. Русский язык и литература 1 Дополнительное образование 4Тленова З.Б.