Профессиональное развитие педагога через деятельность в сетевых предметных методических сообществах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общение Повышение профессионального уровня Решение профессиональных вопросов.
Advertisements

Сетевые сообщества как инструмент методической поддержки в работе учителя.
Сетевые профессиональные сообщества в работе педагога Подготовили : Учитель английского языка МОУ «СОШ 18» Полякова О.В. Учитель английского языка МОУ.
Профессиональное сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной.
СПб ГБПОУ «Колледж информационных технологий» Организация работы педагога в сетевых профессиональных сообществах Методист СПб ГБПОУ КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург,
Сетевые педагогические сообщества – одна из инновационных форм развития профессионализма в школе методический день Следует поддержать развитие сетевых.
СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА педагогов ПРОБЛЕМЫ РОСТА. Учительский клуб в сетевом пространстве методический кабинет и комната психологической разгрузки библиотека.
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Подготовила: Шевченко Л.Н., преподаватель кафедры ИТ и ДО.
СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ (формальное и неформальное общение) КГУ «Общеобразовательная средняя школа- гимназия 1 имени Н.А. Островского»
1 Кириленкова В.Н., гр Тема: Федеральные и региональные ресурсы методической поддержки педагогов. Сетевые педагогические сообщества и методические.
Профессиональное сообщество профилактологов Красноярского края Следует поддержать развитие профессиональных сообществ, интерактивных методических кабинетов.
Интернет с его возможностями общения по электронной почте, участия в чадах, форумах, тематических видеоконференциях, семинарах способствует виртуальному.
Региональное методическое объединение педагогов Костромской области как сетевое профессиональное сообщество Все связано. Все едино. КОИРО Осипова Л.Г.,
«Примером постоянного самообразования, саморазвития для своих учеников должен стать педагог!» А.Б. Драхлер.
Сетевые сообщества в деятельности педагога Авторы презентации: Ковшарова Т.В., к.п.н, Мяло Т.Ю.,старший методист ОГОУ ДПО «Иркутский ИПКРО» Иркутск 2009.
СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА педагогов ПРОБЛЕМЫ РОСТА. Учительский клуб в сетевом пространстве методический кабинет и комната психологической разгрузки библиотека.
Сетевые сообщества как инструмент методической поддержки в работе учителя Докладчик:Затолокина М.А., зам.директора по УВР, ГБОУ СОШ 1363.
Транксрипт:

Профессиональное развитие педагога через деятельность в сетевых предметных методических сообществах.

Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом всего того, что формирует профессиональную среду. В. Путин

Профессиональное сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной деятельности в сети.

Термин « Виртуальное сообщество » был введен Г. Рейнгольдом исследователем социальных отношений в сети и одним из основателей сообщества WELL в 1993 году в книге «Virtual Community». В этой книге Г. Рейнгольд обсуждает различные примеры коммуникаций между членами социальных групп на базе таких как списки рассылки, новостные списки, многопользовательские сообщества, чат.

Цели сетевого сообщества : - создание единого информационного пространства ; - организация общения на профессиональные темы ; - инициация виртуального взаимодействия для последующего взаимодействия вне сети ; - обмен опытом ; - распространение педагогических практик ; - поддержка новых образовательных инициатив.

Формула сетевого социального сообщества Сетевое социальное сообщество = Социальные сервисы + Простые действия участников + Обмен сообщениями "

Воспитание умений : - совместное мышление ; - толерантность ; - освоение децентрализованных моделей и экологических стратегий ; - критичность мышления.

Факторы успеха : - наличие инструментов для организации личного пространства ; - постоянные нововведения ; - использование удобных сервисов ; - наличие инструментов и сетевого пространства для самовыражения ; - учет предпочтений потребителей ; - использование интересов для проблематизации и постановки задач ; - поощрения, стимулирование, публичное признание достижений наиболее активных участников ; - толерантное, креативное моделирование и руководство сообществами.

Ключевые компетенции

Сетевые сообщества педагогов – это быстрый путь к общению !