Проект: Исполнители: Зиброва Ольга, Хохлова Арина ученицы 5 - А класса МОУ «СОШ 82» г. Саратова. Руководитель проекта: Подосинникова Ольга Васильевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Микроэлементы в растениях и их биологическая роль в жизнедеятельности организма человека.
Advertisements

Питание современных подростков Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля. А. Шопенгауэр.
Работу выполнили: Автор: Доманина Маргарита, 6 « А », МОУ-СОШ 4, г. Армавир. Руководитель: Баринова Татьяна Валентиновна, учитель начальных классов МОУ-СОШ.
Исследовательско – творческий проект Ишим, 2013г..
Лекарственные растения Невельский район Псковской области.
ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ. Тема работы:«Лекарственные растения». Цель работы: изучить лекарственные растения, растущие в нашей местности, и их использование.
Выполнила: Соболева Мария Сергеевна ученица 5 кл. МОУ Невонской СОШ 6 Богучанского района, п.Невонка МОУ Невонская СОШ 6.
Найдите как можно больше ягод, фруктов и овощей.
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия 5» Работу выполнил Ученик 3 в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.
Цели работы: Определить причины простудных заболеваний, связанных с образом жизни учащихся. Задачи: 1.Влияние бытовых условий на иммунитет обучающихся.
Исследовательская работа на тему: «О чём расскажет кожа. Исследовательская работа на тему: «О чём расскажет кожа. Работу выполнила Иванова Ксения. Выполнила:
Выполнила ученица 3 «А» класса МОУ «СОШ 6» г. Саратова Брагина Софья Руководитель: М.С.Егорова.
Для чего нужно закаливать свой организм организм Исследовательская работа ученицы 4-А класса Амбарцумян Армине МОУ СОШ 17 г. Новый Уренгой МОУ СОШ 17 г.
Исследование по теме: «Минеральная вода для всех».
МОБУ СОШ д.Большебадраково представляет исследовательскую работу МОБУ СОШ д.Большебадраково представляет исследовательскую работу.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
ПРОЕКТ «Пища должна быть лекарством» ПРОЕКТ «Пища должна быть лекарством»Подготовили: 2 «а» класс МОУ «Усть-Ордынская СОШ 2»
Актуальность исследовательской работы. Данная исследовательская работа в данный момент актуальна, так как на сегодняшний день экологическая и нравственная.
Автор: Налимова О.М.- учитель биологии. МОУ Михалёвская СОШ, 2009г.
МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Научно-исследовательская работа Тема: Автор: Порфирьев Илья, обучающийся 3 б класса. Научный.
Транксрипт:

Проект: Исполнители: Зиброва Ольга, Хохлова Арина ученицы 5 - А класса МОУ «СОШ 82» г. Саратова. Руководитель проекта: Подосинникова Ольга Васильевна, учитель биологии и экологии МОУ «СОШ 82» г. Саратова г. Саратова

Актуальность темы: В настоящее время в связи с ухудшением экологической обстановки в стране и во всём мире, малоподвижным образом жизни, неправильным питанием резко ухудшилось состояние здоровья людей, снизился иммунитет, участились случаи простудных заболеваний В настоящее время в связи с ухудшением экологической обстановки в стране и во всём мире, малоподвижным образом жизни, неправильным питанием резко ухудшилось состояние здоровья людей, снизился иммунитет, участились случаи простудных заболеваний

Объектом исследования данной работы являются лекарственные растения. Зверобой продырявленный Зверобой продырявленный Боярышник одностолбиковый Боярышник одностолбиковый Тимьян обыкновенный Тимьян обыкновенный Кошачья лапка двудомная Кошачья лапка двудомная Медвежье ухо Медвежье ухо Роза майская Роза майская Пустырник сердечный и др. Пустырник сердечный и др.

Задачи исследовательской работы: 1. Определить роль лекарственных растений в жизни человека. 2. Возродить народные способы лечения лекарственными растениями. 3. Познакомить учащихся класса с лекарственными растениями, укрепляющими иммунитет человека. 1. Определить роль лекарственных растений в жизни человека. 2. Возродить народные способы лечения лекарственными растениями. 3. Познакомить учащихся класса с лекарственными растениями, укрепляющими иммунитет человека.

Предполагаемая гипотеза: знакомство с лекарственными растениями приведёт к тому, что учащиеся укрепят свой иммунитет, научатся бороться с болезнями народными средствами и способами, снизится пропуск учебных занятий по причине простудных заболеваний. знакомство с лекарственными растениями приведёт к тому, что учащиеся укрепят свой иммунитет, научатся бороться с болезнями народными средствами и способами, снизится пропуск учебных занятий по причине простудных заболеваний.

Методологической основой работы являются историзм, объективизм, являются историзм, объективизм, научность. научность.

Зверобой продырявленный Зверобой продырявленный

Боярышник одностолбиковый Боярышник одностолбиковый

Тимьян обыкновенный Тимьян обыкновенный

Кошачья лапка двудомная Кошачья лапка двудомная

Медвежье ухо Медвежье ухо

Роза майская Роза майская

Пустырник сердечный Пустырник сердечный

Алтей продырявленный Алтей продырявленный

Горицвет весенний Горицвет весенний

Синюха голубая Синюха голубая

Были сделаны следующие выводы: лечиться можно не только таблетками, но и лекарственными растениями; лечиться можно не только таблетками, но и лекарственными растениями; для укрепления здоровья нужно употреблять в пищу ягоды, фрукты, овощи; для укрепления здоровья нужно употреблять в пищу ягоды, фрукты, овощи; Учащиеся прочитали дополнительную литературу о лекарственных растениях; Учащиеся прочитали дополнительную литературу о лекарственных растениях; расширили кругозор. расширили кругозор.