1. Формирование у учащихся научного мировоззрения; 2. Пропаганда среди школьников достижений ответственной и мировой науки; 3. Формирование у учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO HАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 9. LOGO добровольное объединение учащихся и педагогов, деятельность которого направлена на совершенствование знаний.
Advertisements

Критерии оценивания работ, представляемых на НПК НОУ. Солони, 2009.
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Научное общество учеников (НОУ) – добровольное творческое объединение учащихся школы, способных.
Самородовой Т. С., методиста МКУ МО Северского района « ИМЦ »
Нестеренко С. Н. МБОУ Гимназия 4. Организация работы НОУ ИНТЕГРАЛЬНОСТЬ НЕПРЕРЫВНОСТЬ МЕЖПРЕДМЕТНОЕ ПРОФИЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ.
Научное общество учащихся (НОУ) «ШАНС». НОУ– это добровольное творческое формирование подростков школы, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной.
«ЛУЧИКИ» МОУ «СОШ 31 ИМЕНИ А.П.ЖДАНОВА Н аучное О бщество У чащихся.
Научное общество учащихся начальных классов «Юные исследователи»
Всероссийская политехническая олимпиада школьников.
Положение о выполнении и защите выпускной квалификационной работы студентов колледжа Старший методист: Н.А.Луккарева Автономное образовательное учреждение.
Подробный план создания исследовательской работы.
МАОУ СОШ учебный год. ГодКол-во участник ов Школьная конференция «Первые шаги» Районные, региональные конференции, конкурсы ПобедителиПризерыПобедители.
НОУ ТСОШ 1 Виды исследовательских работ и этапы работы над ними.
Организация проектной деятельности в школе. пример.
Научно – исследовательская деятельность школьников Районная научно – практическая конференция – 12 участников, 7 победителей Районная научно – практическая.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА Козулина М.В., ст. преподаватель кафедры филологического образования СарИПКиПРО.
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Муниципальный этап – 5 декабря 2012 Олимпиада по лесоводству.
Методика оформления исследовательских работ с учащимися начальных классов. (консультация для педагогов начальных классов) Разработала: Гедгафова Л.М.,
Транксрипт:

1. Формирование у учащихся научного мировоззрения; 2. Пропаганда среди школьников достижений ответственной и мировой науки; 3. Формирование у учащихся интереса к глубокому изучению основных наук, к научно-исследовательской деятельности; 4. Выработка у школьников творческого отношения к труду, воспитание активной гражданской позиции; 5. Содействие в профориентации учащихся; 6. Обучение школьников методам и приёмам научных исследований, умению обращаться с необходимыми для эксперимента приборами, оборудованием, работе с научной литературой.

1. Определяет задачи НОУ на учебный год, рассматривает план работы НОУ 2. Подбор и утверждение тем научно-исследовательских работ учащихся 3. Оказание конкретной помощи в написании работ

1. Использовать имеющуюся материальную базу школы для проведения самостоятельных научных исследований; 2. Иметь научного руководителя из числа учителей, привлеченных для работы в НОУ 3. Получать консультации по своим исследовательским работам; 4. Принимать участие в конференциях НОУ 1. Обязаны регулярно отчитываться о результатах своих научно-исследовательских работ

Сроки проведения Направление деятельности Ответственный сентябрь Установочная конференция ШНОУ: 1. Анализ работы за прошедший год 2. Выбор и утверждение Совета ШНОУ, выбор девиза на уч.год. 2. Обсуждение и утверждение плана работы на уч.год 3. Активное вовлечение учащихся в ШНОУ. Составление списка участников ШНОУ в новом учебном году 4. Знакомство с банком тем, предлагаемых школьниками для написания исследовательского проекта 5. Презентация «Что такое учебный проект и как его подготовить?» Руководитель ШНОУ Совет ШНОУ Руководители проектов Участники ШНОУ Руководитель ШНОУ октябрь 1. Диагностика членов НОУ по определению глубины знаний учащихся, широты предметной направленности интересов школьников, ориентировка на проблемный вопрос, работа с литературой 2. Индивидуальные консультации Совет ШНОУ руководители проектов ноябрь 1. Работа с научной литературой в целях накопления материала по избранной теме. Сотрудничество с библиотекой. 2. Обсуждение основных требований к оформлению исследовательских работ 3. Обсуждение критериев рецензирования представленных работ Руководитель проектов, библиотекарь Совет ШНОУ

январь 1. Контроль результатов исследований и умений учащихся 2. Отбор проектов для участия в школьной научно-практической конференции 3. Консультации для учащихся по вопросам выполнения исследовательских работ Руководитель ШНОУ, учителя-предметники (руководители проектов) февраль 1. Оформление рабочих проектов 2. Практическое занятие «Оформление тезисов работ» и «Методика защиты исследовательских работ» 3. Рецензирование работ руководителями исследовательских проектов и подготовка к научно- практической конференции «Поиск юных» 4. Выбор членов комиссии (жюри) из состава учителей-предметников и учащихся Участники и руководители исследовательских проектов Руководители проектов Совет ШНОУ март 1. Проведение VI-й итоговой научно-практической конференции «Поиск юных» 2. Анализ результатов. Награждение участников и дипломатов 3. Отбор лучших работ на городскую научно-практическую конференцию «В науку шаг за шагом» Руководитель ШНОУ, Совет ШНОУ Комиссия ШНОУ «Поиск юных» апрель 1. Участие в городской научно-практической конференции «В науку шаг за шагом»Руководители исследовательских проектов май 1. Анализ результатов участия членов ШНОУ в городской научно-практической конференции 1. Подведение итогов работы ШНОУ «Поиск юных» Руководители и участники исследовательских проектов Руководитель ШНОУ

1. Титульный лист; 2.Содержание; 3. Введение (актуальность проблемы, цель работы, ее значение) 4. Описание проекта исследования; 5. Методы и методика исследования; 6. Основные результаты и их обсуждение; 7. Выводы и практические рекомендации; 8.Заключение; 9. Список литературы, использованного программного обеспечения 10. приложения

1. ПРЕДСТАВЛЯТЬСЯ В НАПЕЧАТАННОМ ВИДЕ 2. СШИТАЯ И ПРОНУМЕРОВАННАЯ 3. В ФОРМАТЕ А-4 4. ШРИФТ Times New Poman, КЕГЕЛЬ ДОПУСТИМО РУКОПИСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФРАГМЕНТОВ (ФОРМУЛЫ, ЧЕРТЕЖИ) ЧЕРНОЙ ПАСТОЙ

ОБЪЕМ РАБОТЫ СОСТАВЛЯЕТ НЕ БОЛЕЕ 30 ПЕЧАТНЫХ СТРАНИЦ (ДЛЯ АВТОРСКОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ РАБОТЫ НЕ БОЛЕЕ 5 СТРАНИЦ), ВКЛЮЧАЯ РИСУНКИ, СХЕМЫ, ТАБЛИЦЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОНУМЕРОВАНЫ И ОЗОГЛАВЛЕНЫ В ТЕКСТЕ ДОКЛАДА НА НИХ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬСЯ ССЫЛКИ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ СОДЕРЖИТ НАИМЕНОВАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ, НАЗВАНИЕ ДОКЛАДА, ЖАНР (ДЛЯ ЛИТЕР-ГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ), СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ (Ф.И.О., КЛАСС, УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, НАЗВАНИЕ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА), СВЕДЕНИЯ О НАУЧНЫХ РУКОВОДИТЕЛЯХ (Ф.И.О., ДОЛЖНОСТЬ, МЕСТО РАБОТЫ, УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ)

ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ В 2-Х ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОБЪЕМ НЕ БОЛЕЕ 2-Х СТРАНИЦ А4 + ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ, ШРИФТ Times New Poman, КЕГЕЛЬ 14 ТЕЗИСЫ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ: -НАЗВАНИЕ РАБОТЫ, АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ И БАЗА, ГДЕ ПРОВОДИЛИСЬ ИССЛЕДОВАНИЯ -ПРИЧИНЫ, ПОБУДИВШИЕ АВТОРА ЗАНЯТЬСЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ -КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ, МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ -ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ -ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ РАБОТЫ

ГОТОВИТСЯ ПЕДАГОГОМ, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ КОНСУЛЬТАНТОМ И НАУЧНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ УЧАЩЕГОСЯ (ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ИНЫХ НАУЧНЫХ И УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ), КОТОРЫЕ УЧАСТВОВАЛИ В АНАЛИЗЕ РАБОТЫ УЧЕНИКА

УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ ВЫСТУПАЮТ С ДЕСЯТИМИНУТНЫМИ СООБЩЕНИЯМИ ПО СУЩЕСТВУ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ ЖЮРИ И ВСЕХ ПРИСУТСТВУЮЩИХ. УЧАСТНИКАМ КОНФЕРЕНЦИИ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ НАПЕЧАТАННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР СВОЕГО ДОКЛА, ЕГО ЭЛЕКТРОННЦЮ ВЕРСИЮ, А ТАКЖЕ РАБОТЦ В НАПЕЧАТАННОМ ВИДЕ.