Очистим планету от мусора воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко» Маношкина Н.Г. воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко» Маношкина Н.Г. 2014 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческо- поисковый групповой проект Мой край. Воспитание любви и уважения к родному краю является важнейшей составляющей нравственно - патриотического.
Advertisements

Экологический проект ВОЛШЕБНАЯ КАПЕЛЬКА Чугаева Е.В. воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ 112.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Экологический проект «Зеленая Весна – 2015» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
«Нам жить на этой Земле!» Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель. МДОУ ЦРР детский сад 1 г.о. Орехово-Зуево Презентация информационно - исследовательского.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
ЮНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ экологический проект ГБОУ детский сад 1739 ГБОУ детский сад 1739 старшая группа старшая группа Воспитатель и автор проекта Воспитатель.
Экологическая сказка Мастер-класс Цель: формирование у дошкольников осознанно- правильного отношения к природе, как средство развития основ экологической.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Детский сад «Брусничка» г. Томмот.
Автор Бакирова А.Ш. Вид проекта: групповой, исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: дети, воспитатель.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « ЖИЗНЬ БЕЗ МУСОРА» Учителя начальных классов Хаптахаева К.С.,Бужгеева Э.Б. и Болотова С.А. и учащиеся 2- 4 классов.
«МЫ ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ!» СРЕДНЯЯ ГРУППА 1 «ЗВЕЗДОЧКИ» Воспитатель: Михрлиева Оксана Ахмедовна.
Проект «Земля в опасности!!!» Автор проекта: воспитатель МБДОУ д/с 25 п.Тимирязевский Пиненко Екатерина Владимировна.
«Меридиан» Отчёт о работе школьного географического кружка. Руководитель: Маркова Т.В.
Экологическое воспитание дошкольников Воспитатель МБДОУ д/с 410 Воронцова Е.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 44 «Буратино» Представляет результаты проведения городской экологической акции.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Транксрипт:

Очистим планету от мусора воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко» Маношкина Н.Г. воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко» Маношкина Н.Г

Цель: Сформировать у детей знания о мусоре, о методах его переработки и о разнообразных видах деятельности по защите природы Сформировать у детей знания о мусоре, о методах его переработки и о разнообразных видах деятельности по защите природы

Задачи: образовательные: - дать детям понятие, что такое мусор, какой он бывает, почему его так много на планете и какой он наносит вред природе; - продолжать формировать навыки культуры поведения в природе; развивающие: - развивать любознательность, наблюдательность и познавательный интерес к миру природы; - развивать исследовательскую деятельность детей и интерес к нетрадиционной технике изготовления творческих работ. воспитательные: - воспитывать бережное отношение к природе, природным ресурсам; - воспитывать художественный вкус, эстетическое восприятие мира;

Актуальность темы: Тема экологической ситуации очень актуальна для нашего края. Люди имеют право и должны знать состояние окружающей среды в регионе, где они живут. Одной из важных проблем Алтайского края является утилизация отходов производства и потребления. Акция направлена на работу с детьми, родителями воспитанников и позволяет сочетать интересы всех участников образовательного процесса: родителей, детей и педагогов.

Ожидаемые результаты -повысится уровень знаний по экологии у детей; -принятие первоначальных навыков экологически грамотного и безопасного поведения в природе; -вовлечение в творческую деятельность; -ответственное отношение детей к окружающей природе;

МЕРОПРИЯТИЯ: 1. Проведение предварительных бесед с детьми о мусоре, какие виды мусора бывают, чем вреден мусор и т. д. 2. Подготовка презентации на тему «Очистим природу от мусора» 3. Экскурсия в школьную библиотеку. 4. Организации выставки работ из бытового мусора.

МЕРОПРИЯТИЯ 5. Выставка рисунков «Не будем бросать мусор никогда и нигде» 6.Мастер-класс «Новогодняя игрушка» 7. Проведение итогового досугового мероприятия «Мы идём в поход» экологическая игра-путешествие.

БЕСЕДА: «Как вести себя на природе» Люди! Не нужно сорить на планете. Она ведь жизнь нам даёт. Планета такая одна на всём свете, Давайте её сбережём!

Наша Земля это горы, реки, леса, моря, люди, животные. Земля это наш общий большой дом, в котором человек хозяин. И этот хозяин должен быть добрым и заботливым.

Воспитание экологической культуры важное направление всестороннего развития детей.

ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ

Чтобы время не терять, Нужно мусор разобрать. Фантики, бутылки, разовые кружки Чтобы смастерить забавные игрушки.

Выставка работ из бросового материала

Посмотрите, две кокетки. Они ни барби, а конфетки!

Мастер-класс «Новогодняя игрушка»

«МЫ ИДЁМ В ПОХОД: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА- ПУТЕШЕСТВИЕ» Мы приехали на речку, Воскресенье провести Только чистого местечка, Возле речки не найти!

Мы трудились,мы устали, Превратили двор в оазис. От работы так устали. Что «зелёными» все стали!

МЫ РИСУЕМ

«НЕ БУДЕМ БРОСАТЬ МУСОР НИКОГДА И НИГДЕ»

Обращение к односельчанам

Мы пыхтим и морщимся. -Что мы вам уборщицы? Лес никак не подмету, Соблюдайте чистоту!

Давайте вместе Землю украшать, Сажать сады, цветы сажать повсюду. Давайте вместе Землю уважать И относиться с нежностью, как к чуду!

Выбор за вами: Если каждый человек будет стремиться сделать чище свой двор, улицу, город: все люди будут дышать свежим воздухом, пить чистую воду, любоваться красотой Земли. Ведь ухоженную землю имеет тот, кто ее ценит и бережет. Если каждый человек будет стремиться сделать чище свой двор, улицу, город: все люди будут дышать свежим воздухом, пить чистую воду, любоваться красотой Земли. Ведь ухоженную землю имеет тот, кто ее ценит и бережет.