О результатах государственной итоговой аттестации 2012-2013 уч. г. в муниципальной системе образования г. Липецка. Ручкина Г. В. Богачёва Т. А. Кладова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Advertisements

ГИА по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (в новой форме). Время проведения экзамена: 180 минут (3 часа). Экзамен по обществознанию состоит из 31 задания: - часть 1 – 20.
Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
ГИА 2013 года.. Характеристика структуры и содержания КИМ 2013 года Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трех частей. Часть 1 – сжатое.
ГИА-2012 МАТЕМАТИКА. СОДЕРЖАНИЕ Особенности проведения ГИА по математике выпускников 9 классов в 2012 году Структура и содержание экзаменационной работы.
1.Спецификация КИМ для проведения в 2014 г ЕГЭ по обществознанию 2.Типичные ошибки при выполнении заданий ЕГЭ по обществознанию 3.Методические рекомендации.
« Основной государственный экзамен по биологии как эффективный способ определения потенциала выпускников » Скворцов Павел Михайлович Председатель предметной.
Государственная итоговая аттестация по алгебре в IX классе в 2010 году Семинар в режиме On-line для руководителей муниципальных предметных комиссий.
Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме по информатике.
Формы проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах (ГИА 2013) Новая форма государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов.
Учитель биологии МОАУ СОШ 3 г. Шимановска Гладышева О. В.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по физике.
Баландина М. М. Организация подготовки учащихся к итоговой аттестации.
9 в новой форме. Общие цифры ГИА по французскому языку Время проведения экзамена – 120 мин. + время устного ответа примерно 6 мин. и подготовки к нему.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Государственная (итоговая) аттестация IX классов в
Методическая поддержка ГИА-9 (в новой форме) Презентация по предмету: «Биология» Кобозева О.И., учитель высшей квалификационной категории, отличник народного.
Государственная итоговая аттестация в новой форме на базе неполной (основной) средней школы (ГИА-9) Особенности обработки материалов Блинов Андрей Иосифович,
Государственная ( итоговая ) аттестация по истории 2011 г.
Р Е Г Л А М Е Н Т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные.
Транксрипт:

О результатах государственной итоговой аттестации уч. г. в муниципальной системе образования г. Липецка. Ручкина Г. В. Богачёва Т. А. Кладова Л.А.

Итоговая аттестация в 9-х классах Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы по истории Работа охватывает содержание курса истории с древности до настоящего времени. Общее число заданий – 35. Работа состоит из 3 частей. Часть 1 содержит 22 задания с выбором ответа (один верный ответ из четырех предложенных). Часть 2 состоит из 8 заданий с кратким ответом в виде слова (словосочетания), набора цифр. Часть 3 содержит 5 заданий с развернутым ответом. Проверка выполнения заданий части 3 проводится экспертами на основе специально разработанных критериев.

Шкала перевода первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале «2»«2»«3»«3»«4»«4»«5»«5» Общий балл 0 – 1213 – 2324 – 3435 – 44 Основные результаты ГИА года по истории из 104 выпускников Оценка Кол-во баллов, определивших оценку Кол. учащихся, получивших оценку % от общего числа участников «5»«5» ,69 «4»«4» ,33 «3»«3» ,65 «2»«2»

Максимальное количество баллов (44 б.) получили 5 выпускников из 104. Основные результаты ГИА года по истории Общие итоги таковы из 104 выпускников не смогли выполнить задания части А А1А15А16А17А19А20А21 Кол- во %Кол -во %Кол -во % % % % % 2423,071110,571312,51413, ,5 1211,531110,57

не смогли выполнить задания части часть В В1В2В3В5В6 Кол-во% % % % % 1615,381110,571110, ,531716,34 не смогли выполнить задания части С С1С2С3С4С5 Кол-во% % % % % 2221,152725,961817,303432,692725,96

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Характеристика целей и объектов контроля Целями экзамена являются оценка качества общеобразовательной подготовки выпускников основной школы по обществознанию и дифференциация экзаменуемых по степени готовности к продолжению обучения в профильных классах средней школы или в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Результаты экзамена в новой форме могут помочь выпускнику в выборе профиля дальнейшего обучения.

Максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы – 40 Части работы Количество заданий Максимальный первичный балл Тип заданий Часть 120 С выбором ответа Часть 257С кратким ответом Часть 3613С развернутым ответом Итого 3140 Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале. Отметка по пятибалльной шкале «2»«2»«3»«3»«4»«4»«5»«5» Общий балл 0 – 1415 – 2425 – 3435 – 40

Основные результаты ГИА-9 по обществознанию из 1176 выпускников Оценка Кол-во баллов, определивших оценку Кол. учащихся, получивших оценку % от общего числа участников «5»«5» ,54 «4»«4» ,95 «3»«3» ,47 «2»«2» ,76 Максимальное количество - 40 баллов получили 78 выпускников. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

Общие итоги таковы : из 1176 выпускников не смогли выполнить задания части А А1А3А7А9А10 Кол-во% % % % % 12510, , , , ,03 А11А15А18А19А20 Кол-во% % % % % 13911, , , , ,6 3

не смогли выполнить задания части часть В: В1В3В4 Кол-во% % % 16013, , ,71 не смогли выполнить задания части С: С1С2С4С5С6 Кол-во% % % % % 13611, , , , ,17