Качество есть существенная определенность предмета. Качество предмета, как правило, не сводится к отдельным его свойствам. Оно связано с предметом как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пути и средства повышения качества образования. Основные показатели эффективности деятельности школы: уровень обученности учащихся; готовность их к продолжению.
Advertisements

Тема: Качество образования – залог успеха школы. Школа моя - стань еще краше, Школа моя - стань еще лучше, Пусть твои дети станут умнее, С учителями делят.
Дети Качество образования – это…. Что необходимо сделать для повышения качества образования? Интересные уроки; Грамотные, справедливые учителя; Хорошие.
«Пути повышения качества образования через использование инновационных технологий»
Повышение качества образования – одна из основных задач, декларируемых в инициативе «Наша новая школа» Условия достижения нового современного качества.
Качество образования – залог успеха школы! Заседание МС Выступление замдиректора по УВР МОУ СОШ 2 Г.В. Даник.
Качество образования – от идеи развития общеобразовательной школы до реальности. от идеи развития общеобразовательной школы до реальности.
7 декабря 2007 год Педагогический совет по теме Качество образования – залог успеха школы.
Пути повышения качества образования. Педсовет. 28 марта 2012 года Кукушкинская общеобразовательная школа I-III ступеней.
«Работа школы в рамках программы Наша новая школа».
16 ноября 2013 года Повестка дня: 1. Итоги успеваемости учащихся 2-11 классов за 1 четверть. 2. Качество образования и возможности его повышения в условиях.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 29» «Учить и учиться: пути повышения качества образования» Автор:
Конференция Проблема повышения уровня качества знаний в нашей школе.
Оценка деятельности педагога на занятии. Аналитические оценки уровня преподавания и определение критериев оценки деятельности педагогов. Осмысление педагогами.
Качество образования – залог успеха школы.. Цель: проанализировать деятельность школы по повышению качества знаний учащихся; побуждение учителей, учеников.
Подготовила: Учитель технологии МОУ СОШ 34 Кормина Н. А.
Диагностика – основа качества образования Ястребова О.Н. Из выступления на педагогическом Совет Лицей 1581.
Качество образования – залог успеха школы. Заместитель директора по УВР А.П. Бойко.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Педагогический совет школы ноября 2007 года.
Система оценки качества образования в МБОУ СОШ 31 имени Героев Свири «Образование – величайшее благо мира, если оно наивысшего качества. В противном случае.
Транксрипт:

Качество есть существенная определенность предмета. Качество предмета, как правило, не сводится к отдельным его свойствам. Оно связано с предметом как целым.

Словарь понятий и терминов по законодательству Российской Федерации об образовании Качество образования учеников - это определенный уровень знаний и умений, умственного, физического и нравственного развития, которого достигли учащиеся образовательного учреждения в соответствии с планируемыми целями обучения и воспитания.

К ачество образования следует понимать как степень удовлетворенности потребителей (обучаемых) и всех заинтересованных сторон (государства, общества, субъектов экономической и социальной жизни) содержанием, технологиями и результатами образования.

Понятие качества относится не только к результатам образования (знания, навыки и т.д.) но и к процессам (образовательной, научной, инновационной и социальной деятельности), при рассмотрении их на всех этапах жизненного цикла и оценке их эффективности и результативности.

Повышение качества образования – одна из основных задач, декларируемых Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года.

Для учащихся хорошее качество образования связано, в первую очередь: с хорошими знаниями по всем предметам, когда по окончании школы ученик без проблем может поступить в ВУЗ; с возможностями в будущем достигнуть успехов в карьере, достигнуть цели, поставленной в жизни; с дополнительным знанием, обучением, пониманием предметов; с возможностями получения качественных, разносторонних знаний для поступления в ВУЗ; с глубокими прочными знаниями по всем предметам.

Для родителей: с получением знаний, умений и навыков, которые позволяют выпускнику школы найти свое место в жизни, добиться уважения окружающих его людей; со знанием предметов, с хорошим оснащением школы, с профессионализмом педагогов; с умением учащихся применить полученные знания в жизни; с умением педагога увлечь детей своим предметом.

Для учителей: с умением подготовить школьника в ВУЗ, глубоким раскрытием наиболее интересных вопросов науки, подготовкой ученика не только умственно, но и нравственно (морально); с умением ученика самостоятельно мыслить, анализировать и самостоятельно работать; с профессиональной позицией и самоощущением учителя, когда он четко представляет свои цели, знает как их достичь и чувствует душевный комфорт.

Качество образования – это соотношение цели и результата, мера достижения целей (результата), притом, что цели заданы только оперативно, прогнозированы в зоне потенциального развития школьника. При этом результаты образования обязательно должны включать в себя оценку того, какой ценой (ценой потерь и затрат) эти результаты достигнуты. Марк Поташник

ученики учитель родители качество

Результаты опроса 6 класса Б

Результаты опроса 9 класса А

Результаты опроса 10 класса А

Отсутствие у учителя чувства юмора воздвигает стену взаимного непонимания: учитель не понимает детей, дети не понимают учителя. Сознание того, что дети тебя не понимают, раздражает. И это раздражение – то состояние, из которого учитель часто не находит выхода. Сухомлинский В.А.

Результаты опроса учителей

Проблемы: учителя испытывают затруднения при постановке целей урока, не всегда прослеживается триединая цель, не всегда доводится цель урока до учащихся; упускается момент отслеживания качества знаний; не выставляются оценки; не комментируются, если выставляются; преобладают задания репродуктивного характера; современные технологии применяют минимум учителей; отсутствие дифференцированной работы с учащимися; затруднение определения методов и приемов; затруднение при определении типов взаимодействия учащихся на уроке; ДИСЦИПЛИНА (параметра в анализе не было, но учителя отмечали)

Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р. Киплинг