Что нового в SalesLogix v6.2 CRM-система SalesLogix является лидером среди решений управления клиентскими взаимоотношениями для компаний малого и среднего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
Advertisements

Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
«Мы рады, что обратились к профессионалам высокого уровня, компании ASoft.» Директор Департамента по корпоративным продажам Е.М. Огарева Страховая Компания.
Sage ACT! 2011 Новые возможности. В чём особенность ACT! 2011? Клиенты. Отношения. Результат. Автоматическое управление бизнес- процессами с помощью новой.
Знакомство с TrustManager ARQA Technologies quik.ru.
Автопилот «Google» для Автосалона. Автопилот Оформление продажи автомобилей – быстро и легко ! Оформление продажи автомобилей быстро и легко !
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
UNIBOX24 Система управления бизнесом. Что включает в себя система? CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами) Корпоративная почта Управление.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Опыт использования в работе полиграфического предприятия.
Инструментальная система разработки распределенных приложений «SiTex»
Группа компаний APPIUS , Россия, Москва, Старопетровский проезд, д.7а Телефон/факс: +7(495) ,
Методы и средства обеспечения информационной безопасности в системе 1С:Предприятие 8.1 П.Б.Хорев доцент кафедры информационной безопасности РГСУ.
1 Единая информационная модель предприятия. Информационн ая система Цель: Организация работы структурных подразделений на общий результат.
© 2009 Autodesk ® Новые возможности Autodesk® Revit® MEP 2010 Ф.И.О. ведущего Должность ведущего.
Система учета заявок HelpDesk (ServiceDesk) От компании Бизнес Ориентированные Автоматизированные Системы (БОАС) HELPDESK.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Транксрипт:

Что нового в SalesLogix v6.2 CRM-система SalesLogix является лидером среди решений управления клиентскими взаимоотношениями для компаний малого и среднего бизнеса, которым необходимо гибкое и легко используемое решение для поддержки продаж и обслуживания потребностей и проблем своих клиентов.

Фокусировка на пользователя (усовершенствован механизм ввода и обновления сделок) «Приборная панель» предоставляет возможность оперативного анализа прогнозов сделок (Статистика сделок) Новый механизм сбытовых процессов Поддержка мультивалютности Усовершенствовано управление сделками

Управление сделками – Обновлен интерфейс пользователя и механизмы работы Усовершенствованы механизмы ввода сделок, добавления продуктов, закрытия сделок Добавлен новый механизм «Снимок сделки» для быстрого доступа к суммарной информации по сделке Добавлена возможность отправки информации по сделке по одним кликом Добавлена возможность группового обновления сделок Формирование коммерческих предложений с автоматическим включением информации о продуктах и ценах

Управление сделками – Статистика сделок Отображение суммарной информации по основным показателям сделок для быстрого анализа: Количество сделок, итоговые и средние показатели плановых и фактических доходов по сделкам Среднее значение процента вероятности закрытия сделок, среднее число дней активности сделок Экспорт информации в Excel или отображение непосредственно в новых отчетах Crystal Reports

Управление сделками – Новый механизм сбытовых процессов Гибкость механизма сбытовых процессов упрощает процесс работы со сделками, вплоть до закрытия сделки Определение процента вероятности закрытия сделки на любой стадии и шаге Выполнение действий на каждом шаге, таких как запрос информационных материалов, , коммерческих предложений или запланированных дел по одному нажатию клавиши

Упрощение работы с системой Усовершенствован интерфейс пользователя Поддержка работы с различными часовыми поясами Использование доступа к системе на уровне авторизации ОС Windows

Упрощение работы с системой – Усовершенствован интерфейс пользователя Обновленный интерфейс пользователя улучшает и упрощает процесс работы с системой и доступ к информации Настройка экранного интерфейса с формированием областей одновременного отображения информации на уровне разделения представлений детального отображения, среднего окна, набора закладок, и списочного вида Усовершенствован механизм ввода новых организаций / контактов с проверкой наличия дубликатов в системе

Упрощение работы с системой – Windows авторизация Автоматический доступ в систему с использованием учетной доменной записи ОС Windows Импорт учетных записей пользователей непосредственно из ОС Windows (Active Directory не требуется) Связывание учетных записей пользователей с доменными учетными записями ОС Windows с помощью модуля SalesLogix Administrator, настройка доступа пользователей системы либо на уровне учетной записи SalesLogix, либо по доменной учетной записи пользователя

Возможности настройки и доработки системы Расширена функциональность системы - Организации / Контакты / Сделки / Заявки Добавлена возможность создания новых сущностей на уровне основных форм с поддержкой полного функционала включая закладки и группы списочного представления Отображение модальных и немодальных диалоговых окон в рамках основных экранных форм Настройка сбытовых процессов, включая стадии, шаги и действия, с возможностью формирования их в виде отдельных модулей для распространения