Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 93 г.Барабинска Новосибирской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель исследования: Выяснить, какие домашние питомцы есть у наших одноклассников, и у обучающихся 2-4 классов; как правильно за ними ухаживать.
Advertisements

Уход за домашними животными Работу выполнила: ученица 3 «А» класса Инженерно-технической школы им. П.Р.Поповича Пошибалова Юлия.
Экологический проект 3 класса А «Кошкин дом» Кл. рук.: Лановенчик О. С.
МКОУ «Потрусовская основная общеобразовательная школа» Костромская область, Парфеньевский район, с.Потрусово конференция учебно-исследовательских работ.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ЯСЛИ-САД 12 Г. ОРШИ»
Собаки в городе. Исследовательская работа Учеников 3 «Б» класса МОУ СОШ 2 Бурдина Валентина Пучкина Никиты Научный руководитель: Баузер А.В.
Животный мир.. Мы то и дело их ругаем не понимая ! А ведь они могут спасти нас ! А мы этого даже не замечаем !
«Мои любимые кошки» Работу подготовила Шутько Арина, ученица 2А класса МОУ СОш 2 Рук.: Левыкина Н.В.
КАК ЖИВОТНЫЕ ЧИСТЯТ ЧИСТЯТ ЗУБЫ? ЗУБЫ? НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ученика 2 «А» класса школы 52 г. Кирова ученика.
Мир домашних кошек презентацию подготовила ученица 1«Б» класса Косинова Евгения научный руководитель Косинова Е.В.
Гипотеза если изучить значение кошек в современном обществе, то можно вскрыть причины появления бездомных кошек, и привлечь к этой проблеме внимание людей,
Мои друзья - Маня и Кузя Образец работы ученика 3 класса выполнила: Помаля В.Г., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 им. А.П.Гайдара» п. Архара.
МОУ Гимназия 21. Моя кошка Манька. Пискун Ксении 1 А.
Подготовили ученицы 6 «а» класса МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 3.
Муниципальное образовательное учреждение «Марковская основная общеобразовательная школа» МОУ «Марковская основная общеобразовательная школа» Автор: группа.
Муниципальная общеобразовательная средняя школа 11 Кто является предком собаки 2 класс Выполнила: Тарасова А.Е. учитель начальных классов.
Мои друзья - хомячки. Цель работы: изучить хомячков в домашних условиях Задачи: узнать характеристику джунгарского хомячка, познакомиться с правилами.
Школа в моём дворе Выполнил: Беляев Илья ученик 1-го класса Начальная общеобразовательная школа при Посольстве России в Пакистане г. Исламабад 2013.
Автор: Киреев Виктор ученик 3 класса в класса Исследовательская работа Поведение джунгариков при содержании их в неволе.
Исследовательская работа « Бездомные животные» Четвероногие друзья! Их не любить никак нельзя. Они помощники в труде – Надежные, примерные. Они и выручат.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 93 г.Барабинска Новосибирской области.

В последнее время дети нашего класса задавали друг - другу вопрос: « Какое домашнее животное у тебя любимое? ». Было много мнений. Одни говорили, что больше любят кошек, другие что собак, третьи попугаев и т. д. Поэтому тема нашей исследовательской работы – «Любимые домашние животные наших одноклассников».

Выяснить, какое домашнее животное у детей нашего класса является любимым. Провести опрос, проанализировать и сделать вывод. Познакомиться с описанием этих животных. Обобщить материал, подготовить презентацию и выступить в классе

Возможно любимыми домашними животными наших одноклассников являются кошки и собаки.

Согласно нашей гипотезе, мы использовали методы: Опросили одноклассников. Изучили литературу Поработали с компьютером. Обратились к психологу.

Для того, чтобы выполнить цель нашего исследования, мы задали ребятам нашего класса такие вопросы: 1) Какое домашнее животное у вас любимое? 2) Есть ли у вас домашнее животное? 3) Если да то, хотели бы еще какое-нибудь животное (какое?) Если нет, то хотели бы иметь домашние животное (какое?).

Результаты опроса: На первый вопрос дети ответили так: У 20 человек есть домашнее животное, а у 5 нет. собакикошкикроликипопугаирыбкихомяки Рыбки КошкиСобаки КрысыЧерепаха 48611

Результаты опроса: человека хотят иметь домашнее животное, а 3 не хотят. Хомяки КошкиСобаки ПопугаиМорские свинки Кролики

Изучив литературу, мы узнали, что собакой стал прирученный человеком волк. Вероятнее всего, это произошло в нескольких районах мира одновременно, примерно 12 тысяч лет назад.

Статуя египетского божества Анубиса, наполовину собаки, наполовину шакала, связанного с культом мертвых (Египетский национальный музей, Каир). Собаки нередко фигурируют в религии и мифологии различных народов

Наблюдать за живыми пресноводными рыбами и другими животными наших водоемов очень интересно. Рыб можно содержать в аквариуме.

Кормление рыб не составляет для аквариумиста большого труда. Но все, же время от времени нужно внимательно осматривать рыб, чтобы понять, правильно ли они питаются. Показателем является не только тугое брюшко, но и подвижность рыбы.

Семейство кошачьих насчитывает 30 видов - от маленькой ласковой кошечки до свирепого трехметрового тигра. Домашние кошки произошли от диких, обитавших в Европе и Северной Америке. Приручать кошек стали древние египтяне 4 тысячи лет назад. Они считали кошку священным животным и покланялись богине с кошачьей головой. Тому, кто поднимет руку на кошку, грозила смертная казнь.

Усы кошки такие же чувствительные, как кончики пальцев человека. Усы помогают кошке охотится, определять расстояние, обходить препятствия и находить дорогу. Острые, как ножи, когти – оружие кошки. Обычно они убраны в подушечки лап. Защищаясь или нападая, кошка выпускает их. Прыгнув, кошки приземляются в нужном месте на все четыре лапы. Кошки очень хорошие родители. И домашние, и дикие кошки могут переносить своих детенышей, держа их за загривок и совсем не причиняя им боли.

Нужно ли чистить кошке зубы? Следует ли стричь когти? Советы по уходу за старой кошкой

Кто вы - «кошка» или «собака?» По мнению психологов, как звериных, так и человеческих, всех людей можно смело разделить на «кошек» и «собак» по психологическим особенностям, мировоззрению и даже физиологии. Люди- «кошки», например, всегда чуют малейший запах собаки. Если вы захотели выяснить, кто вы есть, поможет вам тест. Сходитесь ли вы характерами со своей кошкой? Вы можете узнать из теста английского зоопсихолога Дэвида Грина.

По сведениям психологов: Чтобы познакомиться с мнением психологов, мы обратились к школьному психологу Храмовой Наталье Сергеевне, которая сказала, что это здорово - иметь домашнее животное. Это лучший друг, который тебя никогда не бросит, не сбежит, умеет прощать и забывать обиды. Часто можно заметить, что животные и их хозяева очень похожи по характеру. Наталья Сергеевна порекомендовала нам литературу, в которой мы нашли подтверждение тому, что животные могут собирать негативную энергию в доме и переводить её на себя. Животные спасают людей не только от физических последствий, но и от душевных травм.

Исходя из темы нашего исследования, можно сделать следующие выводы: большинство наших одноклассников любят домашних животных, но предпочтение отдают кошкам и собакам. По ходу исследования мы выяснили, что все домашние животные очень важны, они не только скрашивают нашу жизнь, являются хорошими друзьями человека, но и все они прекрасные терапевты для человека. Хочется надеяться, что людей, понимающих это, будет становиться всё больше и больше, и тогда не будет в наших подъездах брошенных кошек и бездомных собак. А мы станем здоровее не только физически, но и духовно.

«Комсомольская правда», 21 октября 2004 г. Животный мир в картинках. Составитель: Люцис К. – М.: Русское энциклопедическое товарищество, Психология: Наука, культура, жизнь. Учебное пособие под редакцией А. Д. Андреева – М.: издательство Московского психолога – социального института, Энциклопедия « Растения и животные»: том 9 (СD-диск).