Варламова Юлия. Профессиональное мастерство - умение быстро и качественно решать воспитательно-образовательные задачи Высокий класс мастерства учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер класс- как форма представления профессиональных компетенций педагога. Занятие 1 МОУ Игринская СОШ 2 Автор: Зам. директора по УВР Гереева Т. А.
Advertisements

Я знаю, как это делать. Я научу вас МАСТЕР-КЛАСС.
Мастер-класс. Какое содержание Вы вкладываете в понятие «мастер-класс»?
ГОТОВИМ МАСТЕР - КЛАСС. (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего.
Основные принципы проведения мастер- класса ММЦ, ноябрь 2008 семинар «Лидер образования»
Мастер-класс Брусенцовой С.А., учителя начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» Кваркенского района Оренбургской области «РАЗВИТИЕ.
Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер.
Технология проведения «Мастер - класса». Мастер-класс – ярко выраженная форма ученичества у Мастера.
МАСТЕР-КЛАСС КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ВЗАИМООБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ Чайковская А.В., заведующий УМУ «РУМК»
Технология проведения «Мастер - класса» Акимова Ольга Алексеевна кабинет передового опыта ИПКиПРО Тел
Мастер-класс -форма профессионального обучения учителей, профессиональные объединения педагогов во главе с учителем-мастером, желающих получить полную.
Технология проведения мастер-класса. Автор:Епифанова С.А год.
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
Технология проведения «Мастер - класса» Федорова Элла Алексеевна преподаватель информатики.
Мастер-класс Брусенцовой С.А., учителя начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» Кваркенского района Оренбургской области «РАЗВИТИЕ.
Мастер-класс-технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности Мастер- класс- ярко выраженная форма ученичества у мастера, т.е.передача.
Е Мастер-класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции. Мастер-классы похожи на курсы повышения квалификации.
Технология проведения мастер-класса. Мастер-класс является одной из форм эффективного профессионального обучения педагогов Мастер-класс характеризуют.
Что такое мастер - класс. – Мастер - класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции.
Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов.
Транксрипт:

Варламова Юлия

Профессиональное мастерство - умение быстро и качественно решать воспитательно-образовательные задачи Высокий класс мастерства учителя должен отличаться признаками «инновационности». Любые профессиональные успехи так или иначе "замешаны" на личностно- психологической основе.

уровень частно-предметных технологий, системы технологических действий; уровень обще методического порядка, перенос наработанного учителем-мастером технологических моделей и на сферу других учебных предметов; уровень психологический, обеспечивающий педагогическую результативность за счет вовлечения в учебный процесс тех или иных личностно-психологических структур ребенка; уровень педагогический, задающий свою особую логику выстраивания профессиональных педагогических действий.

Мастер класс – это передача мастером опыта, мастерства, искусства в точном смысле, чаще всего путем прямого и комментированного показа приемов работы. Цель: представление конкурсантом наиболее результативных элементов собственной системы работы, методических приемов.

1 шаг. Презентация ПО Мастера. 2 шаг. Определение основных приемов работы для демонстрации. 3 шаг. Имитационная игра. 4 шаг. Моделирование. 5 шаг. Рефлексия. Результат

Мастер-класс Открытый урок

Мастер-класс Открытый урок Мастер объясняет, комментирует свои приемы -без комментариев Универсальность Надпредметность - в рамках своего предмета Субъект должен быть вживлен в ситуацию – это главный принцип работы со взрослыми. - ребенок должен стать субъектом своего собственного развития Необходимо создать возможности реализовать свои потребности. Ответьте на вопрос: Что я должен сделать для них, чтобы им было интересно!

Выберите пед. идею, которую хотите представить, донести Наметьте цели и задачи Придумайте проблему, парадокс Технические средства Открытие необычного в обычном Придумайте замысел, сюжет Составьте план занятия

Читать лекцию; Превращать МК в игру; Затрагивать сложные темы; Добиваться ответа, который хотите получить; Акцентировать внимание на себе.

Благодарю за сотрудничество! Юлия Варламова