Анализ учебно- воспитательной работы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 14 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Балахна 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Advertisements

МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Управленческая деятельность по формированию профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающей новое качество образования.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Роль методической работы в повышении качества учебно- воспитательного процесса Педагогический совет г.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Транксрипт:

Анализ учебно- воспитательной работы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 14 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Балахна 2010 г.

Задачи 2009/2010 учебного года совершенствовать педагогическое мастерство учителей в проведении диагностики мониторинга уровня развития учащихся; расширение использования в учебном процессе информационно-коммуникативных технологий и исследовательских методов обучения; повышение эффективности работы с семьей; совершенствование системы воспитательной работы с целью формирования сплоченного ученического коллектива, сотрудничества семьи и школы;

Задачи 2009/2010 учебного года создать условия для обеспечения защиты интересов семьи и детства, в удовлетворении потребностей по оздоровлению и организационной занятости детей и подростков; повысить эффективность работы с семьей; развивать детское творчество через систему дополнительного образования.

Успеваемость и качество знаний Класс Количество учащихся Успеваемость Качество , ,628 31, ,54256,7

Индивидуальные ожидания при переходе в 5 класс Критерий 4 «А»4 «Б»4 «В» Позитивный настрой 96 %90 %100 % Будут учиться лучше 70 %74 %80 %

Итоги учебного года Количество классов 2007/ / / Количество учащихся Медали 4 з/3 с 0,8%2 з/5 с 0,86%1 з/9 с 1,18% Отличники 485,48%404,9%516,96% Хорошисты 30134,3%30136,9%31643,17% Повторное обучение 10,1%1 -- Условный перевод ––––––

Классы с качеством знаний выше 65% Класс Качество 2010 г. (%) Кл. руководитель Качество 2009 г. (%) 2 «а»91Шевченко В.В.- 2 «б»72,2Гарнова И.Ю.- 2 «в»86,4Федосеева Е.А.- 2 «г»73,3Банина О.А.- 3«б»68Бекчанова Н.М.84 3«г»75Гордеева Е.А. 4 «а»82,4Ковалева О.В.76 4 «в»80,8Банина О.А.92,5 6 «б»77Ломоносова Н.В «М»67Бессонова Л.М «м»95Ильясова Н.А.74

Классы с качеством знаний ниже 15% Класс Качество 2010 г. (%) Кл. руководитель 6 «г»14Москалик И.А. 7 «мб»4Гуркина Н.Н. 8 «б»12,5Борисова Н.Я.

«а»–-62,5 5«б»–-35 6«а» «б» «ма» «мб» «м» «а» «г» «а» «ма» ,5 9«мб» «м» «м» «г»

Результаты итоговой аттестации (ГИА)

Выбор предметов ЕГЭ Предмет Количество учащихся Физика 25 История 14 Биология 15 Литература 7 Информатика 7 География 4 Английский язык 6 Обществознание 36 Химия 6

Результаты обязательных экзаменов (ЕГЭ) 2009 г.2010 г.2009 г.2010 г.

Высшие результаты по ЕГЭ (по району) Предмет Кол-во баллов Учащийся Математика 83Дробных Клим Информатика 94Дробных Клим Русский язык 100Вахламова Мария Литература 79Котомина Дарья Физика 88Лялюшкин Николай

Количество учащихся, нуждающихся в индивидуальном обучении : 2007/2008 уч.г.2008/2009 уч.г.2009/2010 уч.г. Процент учащихся, занимающихся индивидуально 11,20,83

Процент заявлений в 10 класс 9 а 15% 9 б 19% 9 ма 37% 9 ма 50%

Проектирование информационно- образовательной среды в школе развитие проектной деятельности мобильные технологии издательское дело

Социально-образовательная сеть Дневник.ру

Региональный конкурс УМК «Мобильные технологии в школе»

Для эффективной работы необходимо: 1. Активно участвовать в экспериментальной работе. 2. Организовать учебный процесс с использованием ИКТ учителями предметникам. 3. Использовать СМРС в учебном процессе в среднем звене. 4. Активно участвовать педагогам, учащимся и родителям в социальном образовательном проекте Дневник. ру. 5. Использовать интерактивную доску на уроках. 6. Повышать ИКТ компетентность учителей предметников. 7. Создать и использовать школьную медиатеку. 8. Создать сайт Виртуального методического объединения 9. Принимать активное участие педагогам и учащимся в различных интернет проектах, викторинах и конкурсах.

Задачи методической работы: совершенствование педагогического мастерства учителей; выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей; формирование оптимального учебного плана с учетом уровня развития и потребностей обучающихся; совершенствование видов и форм диагностики и контроля; совершенствование организации творческой исследовательской деятельности педагогов и учащихся; освоение и внедрение в практику работы компьютерных технологий.

Формы методической работы Тематические педсоветы; Методические объединения учителей; Работа учителей над темами самообразования; Открытые уроки и их анализ; Взаимопосещение уроков; Педагогический мониторинг; Разработка методических рекомендаций в помощь учителям; Индивидуальные консультации; Организация курсовой подготовки учителей; Аттестация.

Участие в областных олимпиадах Учащийся ПредметМесто Козлов Дмитрий Физика Математика Земченков Денис Математика Информатика Дробных Клим Информатика 1 Корнев Никита Математика Лялюшкин Николай Информатика Абрамов Илья Информатика Краснояров Никита Информатика Корохова Ирина Право 3 Комаров Никита ИнформатикаПризер

Экспериментальные площадки Проектирование информационной образовательной среды ОУ (Кудимова Н.В.) Апробация УМК «Основы избирательного права России» (Мочалова Т.И.) Конструкторско-практическая деятельность учащихся начальной школы Формирование основ аналитического мышления и ключевых образовательных компетенций экономики

Педагогический коллектив школы

Темы мастер-классов: Система работы по подготовки учащихся к ЕГЭ по математики (Ильясова Н.А.) Педагогическая поддержка социально- профессионального самоопределения школьников Сетевое сообщество (Кудимова Н.В.) Информационно-коммуникационные технологии в практике работы учителей начальной школы (ШМО учителей начальной школы) Работа с одаренными детьми (Новожилова М.А.)

Недостатки методической работы: медленно идет работа по обобщению педагогического опыта; формальная работа отдельных педагогов по мотивации качества образования; неполный охват и вовлечение учителей в методическую работу; слабо налажена система взаимного посещения уроков и внеклассных мероприятий внутри методического объединения.

Направления внутришкольного контроля: оформление учебной документации (журналы, дневники учащихся); выполнение закона об образовании; анализ программ и тематических планов; анализ планов воспитательной работы; преемственность в обучении; индивидуальное обучение учащихся; текущий и итоговый контроль посещаемости и успеваемости учащихся; предупреждение травматизма на уроках физкультуры;

Направления внутришкольного контроля: работа учителей физической культуры; организация работы кружков и факультативов; классно-обобщающий контроль в 9«а» классе; проведение контрольных и срезовых работ по различным предметам; преподавание русского языка, математики, чтения, английского языка в начальной школе;

Направления внутришкольного контроля: экспертиза экзаменационных материалов; подготовка к ЕГЭ в 11-ых классах; организация повторения в 9-ых классах; итоги зимней сессии; организация школьного смотра кабинетов; состояние профилактической работы в школе; проведение элективных курсов в 10-х классах и многие другие вопросы.

В новом учебном году учителям необходимо: обеспечить качественное преподавание предметов с проведением мониторинга, продолжить работу по внедрению элементов исследовательской и проектной деятельности; проводить систематическую работу по предупреждению неуспевающих учащихся; с целью развития познавательного интереса к предметам проводить внеклассную работу; спланировать индивидуальную работу с одаренными учащимися с целью повышения результативности предметных олимпиад и конкурсов.

Цели воспитательной работы: воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности; личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности, нравственному поведению; самопознающей, самоутверждающей самореализующейся личностью.

Темы методических объединений Анализ работы классных руководителей за 2009 год; Критерии и способы изучения воспитательной работы класса; Поддержка педагогов семей взявших детей под опеку; Методика коллективно творческого дела.

Работа по профилактике правонарушений: заседания совета по профилактике правонарушений, рейды в семьи детей оказавшихся в трудной жизненной ситуации, встречи с работниками милиции и прокуратуры, собрание «Летняя занятость детей и подростков» совместно со школьным инспектором О.А. Петровой.

Районные мероприятия: «Балахнинские кудесники», «Моя семья в истории страны», «Я рисую мир», «Добро и зло в сказках», «Память сердца говорит», «Учительница первая моя».

В школе работали кружки : спортивные, эколого-биологические, туристкой - краеведческие, естественно - научные, художественные, социально-экономические, научно-технические.

Заседания общешкольного родительского комитета итоги ЕГЭ-2009, итоги летней оздоровительной работы в 2009 году, программа «Лето-2010», вопросы подготовки школы к новому учебному году, вопросы охраны школы

Основные задачи педагога-психолога: всестороннее развитие природных интеллектуальных способностей учащихся, выявление и развитие социальных способностей учащихся, выявление и развитие творческих способностей учащихся, развитие нравственных основ личности, развитие межличностных отношений, развитие ведущих психологических навыков.

Направление деятельности педагога-психолога: определение уровня готовности детей к школе; адаптация в начальной школе; работа с детьми «группы риска»; адаптация в среднем звене на этапе перехода из начальной школы в среднюю; работа по развитию благополучных межличностных отношений младших школьников; адаптация в классах с углубленным изучением предметов математического цикла; работа по выявлению детей, нуждающихся в индивидуальном, дифференцированном обучении; профориентационная работа; подростковый кризис.

Задачи работы социального педагога: предупреждение возникновения проблемных жизненных ситуаций учащихся, создание благоприятных условий для развития учащихся, разрешение проблем сиротства, проведение профилактики конфликтов и правонарушений, проведение социально-правового просвещения учащихся и их родителей.

Работа велась по следующим направлениям: Профилактика правонарушений и социального сиротства; Работа с учащимися и семьями, нуждающимися в социальной защите; Работа по охране прав детства.

Задачи 2010/2011 учебного года совершенствование педагогического мастерства учителей в проведении диагностики и мониторинга уровня развития учащихся; расширение использования в учебном процессе информационно-коммуникативных технологий и исследовательских методов обучения; создание условий для обеспечения защиты интересов семьи и детства в удовлетворении потребностей по оздоровлению и организованной занятости детей подростков;

Задачи 2010/2011 учебного года повышение эффективности работы с семьей; развитие детского творчества через систему дополнительного образования; разработка нового этапа программ «Школьная семья», «Я – гражданин России», «Здоровье», развитие информационно-образовательной среды в школе, эффективно использовать в учебном процессе информационно - коммуникативные технологии и проектно-исследовательские методы обучения.