«Разработка и апробация безотметочной модели обучения в начальных классах МОУ СОШ 5 за 2008-2009 учебный год»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Advertisements

«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Образовательный уровень педагогов Квалификационный уровень.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
С ИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО З АМЕСТИТЕЛЬ.
Добро пожаловать в школу Школа ученика 77 учителей 15 преподавателей БДО Школа учебный кабинет 4 спортзала 2 актовых зала 4 спортплощадки.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.
Организация научно-методической работы МОУ Русская классическая гимназия 2 г.Томска Кузичкина Людмила Викторовна Зам.директора по НМР.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Технология реализации системы оценивания учебных достижений обучающихся на основе компетентностного подхода. Отчет по итогам инновационной деятельности.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Формирование образовательной среды в ОУ, способствующей развитию компетенций обучающихся в рамках реализации ФГОС Представление работы в рамках инновационного.
Транксрипт:

«Разработка и апробация безотметочной модели обучения в начальных классах МОУ СОШ 5 за учебный год»

Участники инновации Директор МОУ СОШ 5 Жуковская С.Е. Координатор площадки от ОУ – Иванькина Н.В. Группа педагогов: Ким Е.Е., Желязко О.В., Попова Л.И.

Этапы введения безотметочного обучения 1 этап - поисково- теоретический ( ) 2 этап - опытно- экспериментальный ( ) 2 этап - опытно- экспериментальный ( ) 3 этап - заключительно- обобщающий ( )

Результаты опытно-экспериментального этапа ( ) Положительный опыт накоплен первый положительный практический опыт в освоении безотметочной системы, что показали открытые уроки активизация и развитие сфер личности: волевой, мотивационной, интеллектуальной; Использование элементов безотметочного обучения учителями-предметниками среднего и старшего звена; Освоение учителями-новаторами новых инструментов в обучении ( «волшебные палочки», оценочные листы);

Положительный опыт У учащихся начальной школы формируются навыки самооценки и самоконтроля, которые позволяют быть успешными в обучении. Профессиональная деятельность педагогов- новаторов характеризуется 100 % уровнем обученности и качеством знаний по литературному чтению – 96%, русскому языку – 62%, математике – 70%.

Проблемы Низкий уровень квалификации учителей- новаторов (II категорию и докатегорийную) Неукомплектованность кадрами начальной школы, приводит к работе учителей-новаторов в 2 смены Не ясны механизмы преемственности безотметочного и отметочного обучения в школе I и II ступени Анкетирование родителей показало неудовлетворенность к данной системе обучения

Анкета для родителей. «Отношение к безотметочной системе обучения.» 1. Удовлетворяет ли Вас безотметочная система оценивания? Да – 45% Нет – 55% 2. Если безотметочную систему оценивания отменят, то по-вашему мнению, какой другой системой разумно оценивать знания учащихся? Пятибалльная система – 75% Словесная – 16% Рейтинговая - 9%

Направления работы в рамках безотметочного обучения с учащимися с учителямис родителями -обучаются методам рефлексии, самоанализа и самооценки (оценочный лист ) - «портфолио» - исследование психологического климата, психологического комфорта в классах. -получают методические рекомендации - обмен опытом (выступления на педсоветах, МО и открытые уроки) -повышение квалификации - мониторинг -информирование об успехах (Лист достижений); - просветительская работа; -Анкетирование по изучению мнения по безотметочной системе оценивания

Результаты опытно-экспериментальный этапа ( ) Внесены изменения в «Положение о безотметочной системе оценивания учащихся начальных классов»; Педагоги-новаторы повысили педагогическое мастерство ( высшую и I квалификационную категорию) Даны 5 открытых уроков Самоконтроль,целеполагание на среднем уровне Самооценка адекватная Уровни сформированности ЗУНов по предметным областям:

Фиксация результатов Педсовет «Первый опыт освоения безотметочной системы обучения в начальной школе» Областная научно- практическая конференция «Инновации в образовании Сахалинской области». - Педсовет «О взаимодействии семьи и школы в интересах личности ребёнка».

Спасибо за внимание! МОУ СОШ 5