Выполнила: ученица 10 класса Беликина Анастасия МОУ СОШ 2 Ст. Курская Руководитель: Лысенко И.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Обоснование возникшей проблемы. 2. Историческая справка. 3. Выбор материалов и приспособлений 4. Выбор и описание модели. 5. Конструирование. 6. Техника.
Advertisements

Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Разработала: Ученица 7 класса Бойко Елизавета Учитель технологиии Ященко Т.А пгт. Смоляниного, 2017 год.
Презентация к уроку по технологии (7 класс) по теме: Презентация творческого проекта по технологии.Тема:Вязание крючком. Прихватка "бабочка". Выполнила ученица 7 класса Пустовалова Влада.
Вязание крючком Гурова Галина Николаевна. Выбирайте,вяжите, творите! Женщина занимающаяся рукоделием, олицетворяет собой все самое лучшее- женственность,
Творческий проект ПРИХВАТКА выполнила ученица 9 класса МБОУ Новосилишинской СОШ. Саенко Виктория Руководитель проекта Кайль Наталья Сергеевна.
Разработка урока по теме: Вязание крючком. Окончательная отделка изделия. 7 класс Вдовиченко Ирина Сергеевна 210 – 546 – 378.
НЕПРЕРЫВНАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ Интернет – выставка - конкурс «Украшаем дом своими руками» Номинация «Шторы, скатерти, салфетки» Выполнила Солодкая.
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: « АЖУРНЫЙ БЕРЕТ ИЗ САЛФЕТОК» Выполнила: Ульянова Елена Владимировна 9«Б» класс, МОУ «СОШ145» Руководитель: Глушко Ирина Николаевна учитель.
Тема: «Декоративное панно» (вязание крючком) Подготовила учитель технологии МОУ СОШ 7 Шичанина Элла Александровна Балашов 2012 год.
Творческий проект Стильная одежда Выполнила ученица 9 а класса Пономарева Мария Руководитель: Проскурина Т. А
Проект по технологии Вышивка Работу выполнила ученица 8 «Б» класса МОУ гимназии 1 Силантьева Анна Преподаватель: Е.В.Лыкова г.Галич 2011 г.
Творческий проект:«Вторичное использование магнитных лент аудиокассет» Выполнила ученица 8 класса: МОУ СОШ с.Верхазовка Шарипова Юлия. Руководитель: Рахматуллина.
Введение……………………………………………… 3 стр. Глава 1 История вязание крючком ……….. 4 стр. Глава 2 Поисковая ……………………………. 7 стр. Глава 3 Последовательность выполнение.
Салфетка Выполнила: Гладкова Татьяна ученица 8 класса МКОУ «Уянская средняя общеобразовательная школа»
Салфетка «Подсолнух» Выполнила: Кузнецова Светлана ученица 9 класса Орловская область Покровский район С. Алексеевка Руководитель: учитель технологии Дрожжина.
МОУ С ОШ 9 « ОЦ » г. Отрадного Выполнила ученица 9 « А » кл. Пучкина Олеся Руководитель проекта : Басенко О. В.
Приглашаю в мир чудес Где шумит высокий лес. В том лесу стоит дворец, Во дворце открыт ларец. В нем вещицы дорогие, А на взгляд, совсем простые: Спицы,
Творческий проект Мир в свечах - ЗАДАЧИ: Крючком связать салфетки, Выполнить из дерева изделия, С помощью декорирования бумажными салфетками оформить деревянные поверхности.
Выбор и обоснование проекта Фартук и передник – это одежда, защищающая перед платья от загрязнения.
Транксрипт:

Выполнила: ученица 10 класса Беликина Анастасия МОУ СОШ 2 Ст. Курская Руководитель: Лысенко И.Ю.

1. Осознание конкретной потребности. Я считаю, что вязание крючком модно и актуально. Вещи связанные крючком сами по себе очень красивы и эксклюзивны

2. Историческая справка. Вязание крючком не менее увлекательно, чем вязание спицами. Им занимались рукодельницы всех стран с незапамятных времён. С годами оно обогащалось новыми приёмами и теперь помогает создавать множество необходимых красивых и удобных вещей.

3. Возможные варианты и их оценка. С помощью крючка и нити можно связать: декоративные салфетки, комплект прихваток, шторы, свитера, юбки и беретки. Мой взгляд остановился на 5 салфетках. 4. Выбор материала. Для своих салфеток я выбрала нити «Ирис» и крючок с 1.0

Салфетка Материал Технология изготовления Украшение интерьера Безопасность труда Форма и размер Традиции и мода ПотребностьСтоимость

п/п Выполняемая операция Материал Инструмент 1. Набираем цепочку из 8 в.п., замыкаем в кольцо с помощью с. ст. Ирис Крючок 2. Со 2-ого ряда вяжем все салфетки по схеме. Ирис Крючок 3. Готовую салфетку накрахмалить, растянуть по размеру и дать ей высохнуть. Когда салфетка высохнет проутюжить. Ирис Крючок, утюг, крахмал.

а) Крючки должны быть хорошо отшлифованы, хранить их надо в специальных пеналах. Нельзя делать резких движений с инструментами в направлении рядом сидящего. б) Нельзя пользоваться ржавыми булавками, их следует хранить в коробке с крышкой. в) Ножницы должны лежать с сомкнутыми лезвиями. Передавать ножницы нужно кольцами вперёд. г) Влажно – тепловую обработку изделий проводить нужно на гладильной доске или на оборудованном столе с исправным утюгом.

1. Экономический расчёт Для вязания моих салфеток мне потребовалось: 5 мотков ниток «Ирис» ценой-15 рублей и крючок ( 1.0 ) ценой-10 рублей. 2. Экономическое обоснование. Так как я использовала нити из натуральных волокон, то не нанесла ущерб окружающей среде. 3. Самоанализ и самоконтроль. При вязании моих салфеток у меня не возникло не каких затруднений. 4. Контроль и анализ.

На всю Лидию славилась собственным умением Арахна - дочь красильщика тканей из Колофана. Она пряла эти тончайшие нити, что полотна из них получались прозрачные, как воздух. Не было на земле искуснее Арахны, никто из смертных не мог так прясть и ткать. Возгордилась Арахна и приняла решение вызвать на соревнование саму богиню Афину -дочь Зевса-громовержца. Богиня Афина вначале предстала перед Арахной в образе седой, сгорбленной старухи, дабы предупреждать и защитить ее от беды. Она заявила Арахне: "Стремись опередить только смертных собственным искусством. Не вызывай богиню на состязание". Не предчувствовала трагедии Арахна, не вняла совету мудрой старухи и снова повторила свое отважное притязание. На этот раз богиня Афина предстала во всем своем великолепии и стартовало соревнование меж 2 мастерицами при большом стечении народа. Великая богиня из тончайших, невидимых нитей выткала на своем божественно-прекрасном покрывале двенадцать светлых богов Олимпа и в их числе Зевса. Боги мудро и объективно решали спор меж Посейдоном и Афиной, в котором она стала победительницей. Верхом совершенства была и работа Арахны, не уступающая по красоте покрывалу богини. Да лишь неуважение и презрение к богам запечатлела на своем полотне непослушная Арахна: романтические похождения Зевса, Посейдона и Диониса. Разгневанная богиня порвала великолепную ткань и врезала гордую челноком. Не перенесла Арахна стыда, сплела веревку и повесилась на ней. Афина пожалела искусницу, выручила ее, хотя при всем при этом заявила: "Живи, непослушная. Хотя ты будешь всегда висеть и всегда ткать и перейдет это санкцию на твое потомство". Богиня сделала Арахну в паука. С тех пор висит паук-Арахна и ткет из тончайших нитей паутину.

В руки взяла нитки и крючок Раз, и готов уже кружок, Два, есть уже начало, Вовсе я вязать и не устала. Ряд за рядом, круг за кругом, Что-то получается. Посмотрела, как красиво, А ниточка кончается. Я беру другой клубок, Раз готов еще рядок, Я с крючком давно дружу, Очень я вязать люблю. Я закончила вязать, Начинаю напевать, Радость в сердце у меня, Так работа хороша.