Растения, которые никто не сажает, они растут сами по себе. Их можно встретить везде: и в лесу, и на лугу, и на водоёме..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира во 2 классе Программа «Школа России» Игонина Елена Владимировна учитель высшей категории МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная.
Advertisements

«Дикие и домашние животные» Урок «Окружающий мир» во 2 классе.
Животные дикие и домашние Окружающий мир 2 класс.
Животные дикие и домашние Окружающий мир 2 класс.
Животные дикие и домашние Окружающий мир 2 класс.
2 Отгадай загадки. Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое. У этих спор упрямый, Но очень интересный - И кто кудрявый самый, И кто богаче шерстью. Сердитый.
Урок по окружающему миру во 2 классе УМК «Школа России» Автор: А.А. Плешаков.
Выполнили: учащиеся 2 класса «Б» Руководитель: Паневкина О. И.
О животных Распредели по группам Дикие и домашние.
Проверка домашнего задания Как называются растения выращиваемые человеком? Какие еще бывают растения? Какие группы культурных растений вы помните? А на.
Дикие и домашние животные Уже не одну тысячу лет домашние животные живут с нами. А знаем мы о них иногда меньше, чем о диких. Мир домашних животных очень.
Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим И тихонечко сидим!
ГБОУ Гимназия 1527 г.Москва учитель начальных классов Литвинова И.В.
Тема: « Дикие и домашние животные». Домашние животные.
Тема: « Дикие и домашние животные». На какие группы мы делим растения? Культурные Дикорастущие 1._________ 1.___________ 2. ___________ 2. _________ 3.____________.
Домашние животные. Разводят Разводят Кормят Кормят Защищают Защищают Строят жилище Строят жилище Заботятся о потомстве Заботятся о потомстве.
Вальвакова Татьяна Валериевна учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 2» п.Ханымей Пуровский район ЯНАО.
Тема урока: Тема урока:. ЗНАТЬ: - различия групп животных; - отличительные признаки домашних и диких животных. УМЕТЬ: - различать диких животных от домашних;
Урок окружающего мира. 2 класс УМК «Школа России»
Дикие и домашние животные. Цели урока: Познакомить с отличительными особенностями диких и домашних животных; Учить безошибочно распределять животных на.
Транксрипт:

Растения, которые никто не сажает, они растут сами по себе. Их можно встретить везде: и в лесу, и на лугу, и на водоёме..

Растения, которые выращивает специально человек.

Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое. У этих спор упрямый, Но очень интересный - И кто кудрявый самый, И кто богаче шерстью. На какие группы можно разделить этих животных? Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки не одной. Обежала уж весь лес. Хвост мелькает там и здесь. То не девица-краса – Это - рыжая …. Назови одним словом эти объекты. Животные

Думаю на уроке я узнаю…… Я хочу узнать ……

Животные дикие и домашние

Животные Дикие Домашние

Однажды один разумный человек стал подкармливать волков, которые ходили возле его жилья. Постепенно волки стали добрее, а их детёныши привязались к человеку, стали жить рядом с ним. Они были уже не дикими, а домашними. Так появились собаки.

Собаки научились охранять человека от врагов, помогать ему искать и добывать пищу. Шло время, число друзей человека среди животных росло. Теперь человек уже не может жить без своих домашних друзей и помощников.

животные дикие домашние (травоядные и хищники) сами - жильё - корм (травоядные) человек - жильё - корм

Дикие животные Живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством.

Домашних животных разводят люди. Люди кормят их и защищают, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.

Есть и другие группы домашних животных. С хвостом, а не зверь, С перьями, а не птица. Рыбы Домовитая хозяйка, Пролетела над лужайкой, Похлопочет над цветком, Он поделится медком. Насекомые Карп Пчела

Мясо, жир, молоко, кожа, яйца, пух, Домашние животные перья, шерсть, мёд воск, лекарства, охрана жилья, транспортное средство, общение

Чьё жилище? дупло логово гнездо хатка берлога конюшня свинарник овчарня коровник курятник

Назови детёныша: корова свинья лошадь овца коза собака кошка курица утка телёнок поросёнок жеребёнок ягнёнок козлёнок щенок котёнок цыплёнок утёнок

Я знаю Я запомнил Я смог

Проект «Нельзя открыть новый мир, не зная старого» Проект подготовил ученик 3 «В» класса Керефов Камбулат Руководитель проекта: Тайсоева К.В.