Электронное портфолио учителя начальных классов Дата рождения: 3 января 1964 года Образование: высшее, Благовещенский государственный педагогический институт,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В рамках реализации.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САМОРЯДОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Портфолио профессиональной деятельности ВОРОНЦОВОЙ.
Портфолио Юдиной Марии Захаровны, учителя начальных классов МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района.
Профессиональная деятельность Галины Юрьевны Ивановой, учителя иностранного языка МОУ «Красногорская СОШ 1»
Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
Портфолио Макейкиной Светланы Васильевны, учителя МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Дата рождения: Профессиональное образование: высшее, МГПИ им. М. Е. Евсевьева, диплом БВС , дата выдачи 22 июня 1998 г Специальность :
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Лицей 2 г.Мамадыш» Галиева Фания Ягъфаровна.
Портфолио Сурковой Нины Михайловны, учителя МБОУ «Аловская средняя школа» Атяшевского муниципального р-на Республики Мордовия.
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
МБОУ «СОШ 8 ». ИТОГОМ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ЯВЛЯЮТСЯ Школьные олимпиады 2011 г. 1 место – Пархоменко Марьяна (2 В)
Фото Учитель начальных классов Тарасова Светлана Викторовна Под термином "портфолио" понимается способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных.
Спицына Галина Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 имени Ю.А.Гагарина г. Туринск, 2010г.
Министерство образования РМ Портфолио Бегловой Наталии Алексеевны, учителя начальных классов МБОУ «Красноярская начальная общеобразовательная школа» Дата.
Профессиональная деятельность учителя географии МОУ «Куянковская ОПСШ» Параньгинского района РМЭ Габдуллиной Земфиры Файазовны П. Параньга 2008 г.
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Приволжская средняя общеобразовательная школа» Дмитриевой Татьяны Владимировны г.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННОГО ЦИКЛА. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Котлубанская средняя общеобразовательная школа.
МАЗАЛОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА. ПЛАН Личные данные Повышение квалификации Процесс обучения Результаты педагогической деятельности за 3 года Внеурочная деятельность.
Мешкова Светлана Сергеевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 76» Образование: высшее ТГПИ, учитель начальных классов; высшее ТГПУ, менеджер в социальной.
Транксрипт:

Электронное портфолио учителя начальных классов Дата рождения: 3 января 1964 года Образование: высшее, Благовещенский государственный педагогический институт, 1988 г. Квалификация по диплому: учитель начальных классов Общий трудовой стаж: 25 года Педстаж 25 года Квалификационная категория: 1 категория, 2013 г. Работает: по программе ФГОС «Перспектива» МОУ «Сунтарская начальная общеобразовательная школа имени В.Г.Павлова»

Дистанционные олимпиады - одна из форм дистанционного обучения, привлекающая учащихся. Основные принципы организации индивидуальной работы с одаренными детьми; возрастание значения внеурочной деятельности; свобода выбора учащимися дополнительных образовательных услуг, помощь, наставничество г. Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению: 1. Захарова Азияна - 2 место 2. Кривошапкина Алина - 2 место 3. Васильева Анна - 3 место, 4. Егорова Саяна - лауреат г. Дистанционная олимпиада по русскому языку. 1. Гаврильева Алина - 1 место 2. Кривошапкина Алина -1 место 3. Афанасьева Сайыына -3 место 4. Егорова Ира -3 место 5. Абрамов Ньургун - 3 место г.Всероссийская дистанционная викторина «Математический турнир»: 1. Ефимов Уйгун - 1 место. 2. Иванов Владик - участник 2013 г. Всероссийская дистанционная олимпиада по математике. 1. Данилов Кирилл - 3 место 2. Семенова Диана - 3 место

2009 г.Абрамов Ньургун- Улусный конкурс прикладного творчества. 2 место 2009 г. Васильева Анна – Улусный конкурс рисунков на тему ВОВ. 1 место 2011 г. Кривошапкина Алина - Республиканский конкурс сочинений.«Мама – это целый мир» поощрительный приз.(Напечатана в газете «Юность Севера») 2011 г. Кривошапкина Алина – Республиканский конкурс рассказов на экологическую тему «Любопытный зайчик». (Рассказ напечатан в газете «Юность Севера») 2012 г. Данилов Кирилл с мамой Марией Игтатьевной – Семейный шашечный турнир. 1 место 2013 г. Саввинова Надя – Конкурс чтецов по произведениям Тобурокаба. 1 место 2013 г. Петров Леонтий – Улусный фото- конкурс «Моя мама- лучше всех». 3 место 2013 г. Петров Леонтий, Ефимов Уйгун, Данилов Кирилл – Школьный конкурс чтецов, посвященный к произведениям П. А. Ойунского. 1 место г. Филиппова Марина – Школьный конкурс по настольным играм «Хабылык». 3 место

Анализ: Обучаются по обновлённой традиционной программе «Школа – 2100» по учебнику Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой «Русский язык» Процент выполнения ДКР - 100%, качество – 95%. Высокий процент качества обусловлен тем, что постоянно в течении двух лет систематически ведется дополнительная и индивидуальная работа по отработке навыков и умений. Так же еще одним фактором высокого показателя обученности и качества может быть шкала оценивания работ. В инструкции была дана схема перевода общего балла в 5-ти балльную систему. Максимальный балл – – 35 баллов – «5»; 17 – 22 баллов – «4»; 10 – 16 баллов – «3»; 0 – 9 баллов – «2». Из этого следует, что если ученик из 35 баллов набрал 10 баллов, то он выполнил более 29% задания и получает удовлетворительную оценку. Если набрал 17 баллов, то более 49% и получает хорошую оценку. Если набрал 23 балла, то выполнил более 65%, то получает отличную оценку. Но тем не менее наблюдаются пробелы по таким темам: Определение состава слова. Алгоритм действий по определению частей речи. Задание на орфографическую зоркость. Все эти задания на знание правил. Рекомендации: Систематически проводить дополнительные занятия. По итогам ДКР спланировать работу по устранению пробелов у учащихся. Отработать навыки внимательного и осознанного чтения заданий.

Анализ: Обучение ведется по обновленной традиционной программе «Школа – 2000», по учебнику Л.Г.Петерсон. Процент выполнения –100%, качество - 89,5% Тема данной ДКР «Проверка сформированности универсального действия общего приема решения задач. Цель: выявление сформированности общего приема решения задач. Оцениваемые УУД: универсальное познавательное действие общего приёма решения задач; логические действия. В инструкции была дана схема перевода общего балла в 5-ти балльную систему. Максимальный балл – баллов – «5»; баллов – «4»; баллов – «3»; баллов – «2». Из этого следует, что если ученик из 26 баллов набрал 8 баллов, то он выполнил более 30,8% задания и получает удовлетворительную оценку. Если набрал 12 баллов, то более 46,2% и получает хорошую оценку. Если набрал 21 балла, то выполнил более 80,8%, то получает отличную оценку. В течении второго, третьего класса систематически проводились дополнительные занятия и индивидуальные консультации для учащихся по отработке навыков анализа условий задач, решению задач, пониманию текста задачи. В каждом классе 1 раз в неделю проводятся занятия математического кружка, где дети решают нестандартные задачи. Компонент ОУ в наших классах отдан на уроки математики и логики, так как недельная нагрузка по математике 4 часа. Низкий процент выполнения следующих заданий: Анализ текста: о чем говорится в задаче? – 53% Перевод текста на язык математики: Какая из моделей лучше показывает отношение величин в задаче? – 54% Составление плана решения. – 32% Осуществление плана решения – 26%. Отработать: 1. умение работать с текстом задачи; 2. умение составлять план действий решения задачи; Усилить работу: над развитием логического мышления, реализуя в виде небольших заданий и задач; над опережением, то есть обучать на высоком уровне трудности.

Грамоты школы МБОУ «СНОШ им. В.Г. Павлова» 2008 г, 2012 г; Грамоты профкома «СНОШ им. В.Г. Павлова» 2011 г, 2012 г; Лауреат интернет-конкурса, обладатель нагрудного знака «Учитель ученических признаний» 2010 г. Благодарственное письмо за активное участие в избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации. ЯРО-ВПП «Единая Россия» Сунтарского местного отделения. Март 2012 г. Почетная грамота Министерства образования РС(Я) за плодотворную работу в системе образования, успехи в воспитании подрастающего поколения г. Благодарность МБОУ «СПТЛ- и», 6 декабря 2012 г.