Урок русского языка 3 б класс Дунаева Ольга Викторовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Болотное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- ТЬ, - ТИ, -ЧЬ Начальная форма глагола Неопределённая форма глагола Инфинитив.
Advertisements

В понедельник я стирала, Пол во вторник подметала, В среду я пекла калач, Весь четверг искала мяч. Чашки в пятницу помыла А в субботу торт купила, Всех.
П РЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА «Н ЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА » 4 КЛАСС МАОУ «СОШ 25» Учитель начальных классов Игошина Ирина Геннадьевна.
Презентация к уроку русского языка «Неопределенная форма глагола» 4 класс Учитель начальных классов Чупина Анна Михайловна МКОУ «Клепиковская СОШ» 2014.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Двадцать шестое апреля. Классная работа. Обобщение знаний о глаголе.
г. Сочи МОУ СОШ 82 Учитель начальных классов: Земцова Ольга Валериевна Презентация к уроку русского языка по теме: «Понятие о частях речи» УМК «Школа.
Автор работы: Маркова Наталья Валижановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 45» Кемеровская область, г. Прокопьевск Урок русского языка.
Урок русского языка в 4 классе по теме: «Неопределенная форма глагола» Николаева И.В. МБОУ СОШ 12 г.Волжский.
Что без меня предметы? Лишь названья. Но я приду – все в действие придёт: Летит ракета, люди строят зданья, И рожь в полях растёт.
Часть речи? Что без меня предметы? Лишь названья. Но я приду – всё в действие придёт: Летит ракета. Люди строят здание. Цветут сады, и хлеб в полях растёт.
Тема: Повторение о глаголе МКСКОУ«Специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г.Городца Нижегородской обл.» учитель русского.
Начальная форма глагола Повторим Глагол обозначает действие. Глагол отвечает на вопросы какой? чей? Глаголы спрягаются. У глагола 3 спряжения. Глаголы.
Урок русского языка. Словарь: ч. тать г. зету, п. желать д. бра, приплыт. на к. рабле, пров. сти экскурсию,р.ботать шофером, пройти около в.гона,преодолеть.
Роль глаголов в речи Презентация к уроку русского языка во 2 классе по учебнику Рамзаевой Т.Г. Подготовила учитель Краснознаменской СОШ Савоськина Л.Н.
Новый день - новые знания! Автор: Бастрикова Татьяна Валерьевна. Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г. Минусинск. Урок русского языка.
1 МОУ г.Гатчины «Гатчинская средняя общеобразовательная школа 7 » «Обобщение знаний о признаках глагола как части речи» Цель: обобщить знания о признаках.
П ОВТОРЕНИЕ – мать учения ! Чистописание П п Пп Па по Пе пи.
Что без меня предметы? Лишь названья. Но я приду - все в действие придет: Летит ракета. Люди строят здание. Цветут сады, и хлеб в полях растет. (Глагол)
Глагол, его роль в языке. Глагол – самая огнедышащая, самая живая часть речи. В глаголе струится самая алая, самая свежая…кровь языка. А.Югов.
урок по русскому языку в 3 классе «Изменение глаголов по временам» Урок 147.
Транксрипт:

Урок русского языка 3 б класс Дунаева Ольга Викторовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Болотное

5 апреля. Классная работа. Минутка чистописания Гг Гг глаголить говорить ть ти чь инфинитив Прежде думать, потом говорить.

Говорить разговаривать болтать изъясняться молчать

Однажды одной части речи предложили ответить на вопросы анкеты. Послушайте вопросы, прочитайте ответы и догадайтесь, какая часть речи давала интервью. – Что вы больше всего любите? – Люблю действовать. – Что вы больше всего не любите? – Не люблю предлоги и известную всем частицу. – Что бы вы пожелали ребятам? – Чтобы русский все ребята. на "десятку" знали. На письме и в разговоре Меня употребляли. Что без меня предметы? Лишь названия. А я приду- Всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят здания. Цветут сады. И хлеб в полях растёт.

глагол часть речи что делает? что делают? действие изменяется по числам сказуемое по временам

Начальная форма глагола Неопределённая форма глагола Инфинитив

Солить, опасность, область, усталость, дрожать, совесть, скатерть, радость, написать, трудность, локоть, окрестность, местность, встретить, грусть, бродить.

Задание-шутка: Как должен сказать о себе ученик: Я учил стихотворение или Я выучил стихотворение? Я делал упражнение по русскому языку весь вечер или Я сделал упражнение по русскому языку? Сравните глаголы учил выучил, делал сделал. Какие из них называют законченное действие, а какие незаконченное действие?

Зарубить на носу; Клевать носом; Пропустить мимо ушей; Вставлять палки в колёса; Делать из мухи слона; Обвести вокруг пальца; Держать язык за зубами.

Ребята, берегите зрение!

- ТЬ, - ТИ, -ЧЬ

Хорошо бродить по дорожкам любоваться незнакомыми видами узнавать новые места.,,

обед голод соль мечта игра боль

Творческая работа Оживи текст Весна Весна. Весёлая капель. Ручьи. Деревья. Перелётные птицы.

Домашнее задание: Стр.73, выучить правило упр. 134, Р. т. стр.78 упр.125

Итог урока Что нового узнали на уроке? Какую задачу ставили? Удалось ее решить? Довольны вы тем, как сегодня работали на уроке? Довольны ли вы тем, как работал ваш сосед?

Я могу определить время глагола. Использовал правила, чтобы не ошибиться в написании слов. В паре помогал подбирать вопросы, делать выводы. Внимательно слушал учителя, одноклассников. Активно работал на уроке и правильно отвечал на вопросы. Фамилия. Имя оценка