КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ РАЗДЕЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «……………» Выполнил ( а ): 1 ГОУ ДПО НИЖЕГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил (а): учитель МОУ СОШ … г. Выкса Ф.И.О. ГОУ ДПО НИЖЕГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ /201 2 учебный год 1.
Advertisements

Задача методической разработки раздела образовательной программы : показать знание учителем элементарных педагогических закономерностей и соответственно.
Методическая разработка раздела образовательной или учебной программы.
Методические рекомендации по разработке раздела образовательной ( воспитательной )программы Выполнила : вед специалист РУО С.С.Русинова 2012 г.
Методические рекомендации по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Методист ИМЦ Коровина Ольга.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г р о Концепции модернизации российского образования на период.
Рекомендации к составлению программ элективных курсов.
Технологическая карта урока. способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
Образовательные программы дополнительного образования детей.
Page 1 Рабочие программы. Page 2 Нормативная база Статья 28. Закон «Об образовании в РФ» -к компетенции ОУ относится разработка и утверждение образовательных.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Объяснительная записка: Назначение программы и возможности курса для поддержки процессов саморазвития, самоопределения, самопознания. Цели учебной программы.
Автор презентации: Луговая Любовь Петровна учитель высшей категории, МОБУ СОШ 6 имени М.А.Киняшова г. Благовещенска Республики Башкортостан.
Структура программы факультативного/элективного курса Титульный лист Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание изучаемого курса Информационное.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
Основные требования к рабочей программе Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК16 ГУФСИН России по Нижегородской.
КАК РАЗРАБОТАТЬ ТВОРЧЕСКИЙ УРОК © Зайцева Л.И.. Планирование творческого урока включает в себя следующие этапы: 1.Планирование серии занятий по одной.
1. Понятию «учебный модуль» в педагогике соответствует: А) Часть учебной программы, представленная в учебнике определенной главой Б) Любая большая тема.
Транксрипт:

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ РАЗДЕЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «……………» Выполнил ( а ): 1 ГОУ ДПО НИЖЕГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ год

Пояснительная записка, цели и задачи 2

Цели данного раздела Познавательные : 3

Цели данного раздела Развивающие : 4

Цели данного раздела Воспитательные : 5

Психолого - педагогическое обоснование 6

Ожидаемые результаты освоения раздела программы Учащиеся должны овладеть следующими видами деятельности : - аудирование - чтение - говорение - письмо Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. КАК ПЛАНИРУЕТСЯ ДИАГНОСТИРОВАТЬ ДОСТИЖЕНИЕ ЭТИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ? 7

Используемые технологии, методы, формы организации деятельности Обоснование используемых в образовательном процессе по разделу программы образовательных технологий, методов, форм организации деятельности учащихся. 8

Поурочное планирование по разделу 9

Разработка урока по теме «…» Разработка урока, наиболее полно представляющего специфику методики, реализуемой учителем. тема урока, класс ; тип урока ; цели урока ; оборудование и материалы к уроку ; фундаментальные образовательные объекты, в направлении которых планируется деятельность учеников ( понятия, теории, закономерности и т. п.); главная проблема урока ; 10

Этапы урока и виды деятельности учеников этапы и виды деятельности учеников с примерной разбивкой времени по минутам ; задания ученикам на каждом этапе урока ; предполагаемые результаты выполнения заданий учениками ( желательно указать 2-3 возможных варианта результата ); рисунки, задачи ( с решением ), схемы, таблицы, слайды ; 11

Контроль и оценивание, рефлексия формы контроля и оценки результатов урока ; задание ученикам по рефлексии их деятельности ; задания на дом ; 12

рекомендуемые ученикам материалы учебники, пособия, адреса в сети Интернет и т. п. 13

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14

! Проверьте, представлены ли в ваших материалах следующие критерии Критерии Представленность ( макс. балл по критерию - 3) 1 Соответствие целей и задач методической разработки общему смыслу образовательной или учебной программы 2 Новизна представляемой методики 3 Полнота содержания учебного материала по разделу программы 4 Уровень теоретического осмысления и анализа существующих программ по аналогичной проблематике, знание соответствующей литературы 5 Личностно - ориентированная направленность представляемых в разработке методов и методических приемов 6 Связность или систематичность содержания учебного материала в разработке 7 Соответствие способа развертывания содержания учебного материала поставленным целям 8 Соответствие методов обучения поставленным целям и возрастным особенностям учащихся 9 Контролируемость итоговых результатов освоения раздела программы 10 Реалистичность методической разработки с точки зрения времени, отведенного на изучение раздела 15