Публичный доклад Директор МОУ СОШ 12 Заборских Е.В. 2007-2008 уч.год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Advertisements

Макеевская общеобразовательная школа I – III ступеней 72.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Система воспитательной работы МОУ СОШ пос. Известковый гг. Зам. директора по ВР А.С.Алябьева.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Воспитательная система Березовской средней общеобразовательной школы Составители: Шамрай Э.Ф., зам.по ВР Яншина С.Н., педагог-организатор Тарасова Т.Ф.,
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Публичный отчёт учебный год. Учредитель-Управление образования администрации МР «Койгородский» Учредитель-Управление образования администрации.
Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная Сурская средняя школа 2» Программа развития образовательного учреждения на гг.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Цель: всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей, соответствующих возрастным особенностям и требованиям современного общества,
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Итоги деятельности школы : достижения и проблемы МОУ «Верхне – Савинская основная общеобразовательная школа»
Анализ деятельности заместителя руководителя по учебно-воспитательной работе учебный год.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Транксрипт:

Публичный доклад Директор МОУ СОШ 12 Заборских Е.В уч.год.

Содержание 1. Общая характеристика школы. Педагогический анализ итогов уч.года Педагогический анализ итогов уч.года Организация методической работы в школе. Организация методической работы в школе. Результаты образовательной деятельности. Результаты образовательной деятельности. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья. Основные направления и результаты воспитательной деятельности и дополнительного образования. Основные направления и результаты воспитательной деятельности и дополнительного образования. Основные проблемы школы. Основные проблемы школы. Приоритетные направления. Приоритетные направления.

Информационная справка о школе МОУ СОШ 12 находится в п. Шумихинском. Школа представляет трёхэтажное типовое здание общей площадью кв.м. Имеется 18 учебных кабинетов, из них 3 кабинета для начальной школы, 1 кабинет обслуживающего труда, мастерская по техническому труду, компьютерный класс, спортзал, библиотека, музей, столовая, пришкольный учебно- опытнический участок. МОУ СОШ 12 находится в п. Шумихинском. Школа представляет трёхэтажное типовое здание общей площадью кв.м. Имеется 18 учебных кабинетов, из них 3 кабинета для начальной школы, 1 кабинет обслуживающего труда, мастерская по техническому труду, компьютерный класс, спортзал, библиотека, музей, столовая, пришкольный учебно- опытнический участок.

Социальный паспорт Количество учащихся – 10 5 (I ступень – 33, II ступень – 64, III ступень – 10) Мальчиков – 5 1 Девочек – 5 4 Учащихся из малообеспеченных семей – 78 (73%) Учащихся из многодетных семей – 7 (7%) Всего семей – 94 Полных – 59 (63%) Неполных – 35 (37%) Семей с опекаемыми детьми – 2 Приёмные семьи – 1 Семей, находящихся в СОП – 6 (11%) Детей в них (учащихся в школе) – 7 (13%) Число учащихся, состоящих на учёте в ПДН – 4 (5%) Учащиеся «группы риска» - 7 (3%)

Кадровое обеспечение Всего в школе 13 педагогов: Всего в школе 13 педагогов: С высшим образованием – 11 чел. (63%) Со средним профессиональным - 2 чел. (37%) Педагогический стаж: Свыше 20 лет – 10 чел. (69%) От 10 до 20 лет – 2 чел. (19%) До 10 лет – 1 чел. (12%) Квалификационная категория: Квалификационная категория: Высшая – 1 учитель (6%) Первая – 8 учителей (50%) Вторая – 2 учителя (15%) В школе работают социальный педагог, психолог, организатор по внеклассной и внешкольной работе, библиотекарь. В школе работают социальный педагог, психолог, организатор по внеклассной и внешкольной работе, библиотекарь.

Материально-техническая база В школе имеется 13 компьютеров: автоматизированы рабочие места директора, бухгалтера, зауча, психолога. Имеется компьютерный класс на 7 рабочих мест, функционирует школьная сеть Интернет, мультимедийный проектор с экраном. В школе имеется 13 компьютеров: автоматизированы рабочие места директора, бухгалтера, зауча, психолога. Имеется компьютерный класс на 7 рабочих мест, функционирует школьная сеть Интернет, мультимедийный проектор с экраном.

Сравнительный анализ посещаемости за уч. год

Сравнительный анализ успеваемости, качества знаний, посещаемости за / / 2007 – 2008 уч. г.

Школьная мотивация

Библиотечная служба Психологическая служба Творческая группа «Вдохновение» Родительский комитет Школьный музей Курсы Самообразование Обмен опытом Творческая группа «Единство» Педсовет Метод. совет «Содружество» Структура методического обслуживания Творческая группа «Эврика» Ц.П.И.. Соц.педагог П М П К Дополнительное образование

Обмен опытом работы

Заняли призовые места в городских олимпиадах следующие учащиеся уч. год. Ф.И. уч-ся Класс ПредметМесто Ф.И.О. учителя 1. Шакирзянова Анна 11ХимияI Пойлова Г.В. Французский яз. III Жижко В.И. Русский язык III Королёва Т.А. 2. Николаева Ольга 11ОбществознаниеII Логунова Г.Н. ИсторияIII ПравоIII 3. Овсейчик Анна 11БиологияI Антонюк Н.Б. 4. Гордеева Татьяна 9ХимияII Пойлова Г.В. 5. Мустафина Светлана 9ЭкологияI Антонюк Н.Б. Мишарова Юлия 9ЭкологияII Антонюк Н.Б. 6. Швецов Виталий 9ХимияI Пойлова Г.В. ФизикаII Заборских Е.В. 7. Автономова Татьяна 8 Французский яз. III Жижко В.И. 8. Чурило Надежда 8 Французский яз. II Жижко В.И.

Государственная итоговая аттестация 11 класса Предмет ср.балл сош 12 мат-ка 3,1 2,89 русск.яз. 3,3 3,44 история 3,2 3,0 физика 2,8 2,67 географ. 3,3 3,5 биология 3,4 3,0 Предмет ср.балл сош 12 мат-ка 3,1 2,89 русск.яз. 3,3 3,44 история 3,2 3,0 физика 2,8 2,67 географ. 3,3 3,5 биология 3,4 3,0

Государственная итоговая аттестация 9 класса Предмет ср.балл сош 12 мат-ка 2,6 2,4 русск.яз. 3,3 3,2 история 3,1 2,7 физика 2,7 2,8 географ. 3,3 3,0 биология 3,2 3,5 физ-ра 3,5 3,6 Предмет ср.балл сош 12 мат-ка 2,6 2,4 русск.яз. 3,3 3,2 история 3,1 2,7 физика 2,7 2,8 географ. 3,3 3,0 биология 3,2 3,5 физ-ра 3,5 3,6

Данные медицинского осмотра (сравнительный анализ)

Исследование тревожности среднего и старшего школьника

Предрасположенность к употреблению ПАВ

Склонность к риску

Агрессия Агрессия 5 кл 6 кл 7 кл 8 кл 9 кл 11 кл 5 чел 12 чел 10 чел 13 чел 18 чел 9 чел 44%35%28%22%25%24%

Алкоголизм Алкоголизм

Мой интерес к политическим событиям

Мой интерес к телепередачам политического содержания

Тема: Сотрудничество учителя, ученика и родителей по формированию гражданской позиции подрастающего поколения, создание условий для самореализации Сотрудничество учителя, ученика и родителей по формированию гражданской позиции подрастающего поколения, создание условий для самореализации

Цель: Воспитание гражданина с активной жизненной позицией, умеющего действовать в интересах совершенствования своей личности и всего общества Воспитание гражданина с активной жизненной позицией, умеющего действовать в интересах совершенствования своей личности и всего общества

Задачи: формирование нравственной среды воспитания в классе и создание условий личностного нравственного развития ценностных ориентаций; формирование нравственной среды воспитания в классе и создание условий личностного нравственного развития ценностных ориентаций; поддержка становления активной жизненной позиции; поддержка становления активной жизненной позиции; формирование стремления к ЗОЖ как одному из главных жизненных ценностей формирование стремления к ЗОЖ как одному из главных жизненных ценностей

Направления воспитательной деятельности: работа с органами ученического самоуправления; работа с органами ученического самоуправления; досуговая деятельность (в цифрах); досуговая деятельность (в цифрах); за здоровый образ жизни; за здоровый образ жизни; гражданское воспитание; гражданское воспитание; работа с родителями; работа с родителями; участие в городских мероприятиях; участие в городских мероприятиях; на пути к успеху на пути к успеху

Работа с органами ученического самоуправления Орган ученического самоуправления – совет командиров, от каждого класса по 1 человеку. Орган ученического самоуправления – совет командиров, от каждого класса по 1 человеку. В совете командиров В совете командиров 3 секции: 3 секции:учебнаяпресс-центрдосуговая самые активные Убогова Настя Носова Катя Мишарова Юля Николаева Ольга Шакирзянова Аня Ширшова Алена Овсейчик Аня

Самоуправление

Недостатки Боязнь брать ответственность на себя. Надо не только критиковать, но и предлагать и выполнять. Боязнь брать ответственность на себя. Надо не только критиковать, но и предлагать и выполнять. Отсутствие продолжения начатой в начале года работы органов самоуправления. Отсутствие продолжения начатой в начале года работы органов самоуправления.

Досуговая деятельность (цифры) «Юные таланты» Матросова Т.А. 15 чел. «Юные таланты» Матросова Т.А. 15 чел. «Юный артист» Желтышева Н.Н. 15 чел. «Юный артист» Желтышева Н.Н. 15 чел. «Занимательная математика» Бикбулатова В.Н. 15 чел. «Занимательная математика» Бикбулатова В.Н. 15 чел. «Химия без взрывов» Пойлова Г.А. 13 чел. «Химия без взрывов» Пойлова Г.А. 13 чел. «Хозяюшка» Смирнова Н.С. 13 чел. «Хозяюшка» Смирнова Н.С. 13 чел. «Язык и Речь» Свистунова Н.А. 13 чел. «Язык и Речь» Свистунова Н.А. 13 чел. «Юный программист» Вдовина Е.Н. 14 чел. «Юный программист» Вдовина Е.Н. 14 чел. итого: 98 человек итого: 98 человек

Дом детского творчества «Спортивные игры» Белецкая Э.С. «Спортивные игры» Белецкая Э.С. «Олимпийский резерв» 50 чел. «Олимпийский резерв» 50 чел. «Юный спортсмен» Желтышева Н.Н. 15 чел «Юный спортсмен» Желтышева Н.Н. 15 чел «Олимпийский резерв. Химия» Пойлова Г.А. 13 чел «Олимпийский резерв. Химия» Пойлова Г.А. 13 чел «Шахматно-шашечный» Шахматов В.С. 28 чел. «Шахматно-шашечный» Шахматов В.С. 28 чел. Филиал ДШИ Баграмова В.П., Пантюхина Л.И. 33 чел. Филиал ДШИ Баграмова В.П., Пантюхина Л.И. 33 чел. итого: 139 человек итого: 139 человек

За здоровый образ жизни Турслет (1 – 11) 97,3% учащихся приняли участие Турслет (1 – 11) 97,3% учащихся приняли участие Осенний кросс, зимнее многоборье, весенний кросс 88,7% учащихся приняли участие (5 – 11) Осенний кросс, зимнее многоборье, весенний кросс 88,7% учащихся приняли участие (5 – 11) Рыцарские потешки (1- 4 кл) 100% Рыцарские потешки (1- 4 кл) 100% Один день в армии (5 – 11) 100% Один день в армии (5 – 11) 100% Папа и я – спортивная семья (5 – 7) 21 чел+ 3 папы Папа и я – спортивная семья (5 – 7) 21 чел+ 3 папы Первенство школы по волейболу – 40 чел Первенство школы по волейболу – 40 чел По баскетболу – 35 чел По баскетболу – 35 чел Конкурс плакатов по ПДД Конкурс плакатов по ПДД Предупредительные беседы о вреде курения Предупредительные беседы о вреде курения Беседы фельдшеров поликлиники Ахметовой Н.А., Булатовой Г.М. о профилактике заболеваний Беседы фельдшеров поликлиники Ахметовой Н.А., Булатовой Г.М. о профилактике заболеваний Защита плакатов «Живи Земля» Защита плакатов «Живи Земля»

Недостатки Лозунг «За здоровый образ жизни» остается лозунгом. Лозунг «За здоровый образ жизни» остается лозунгом. Количество учащихся, пропускающих уроки по болезни, не уменьшается. Количество учащихся, пропускающих уроки по болезни, не уменьшается. Отсутствует лыжная подготовка и соревнования по лыжам. Отсутствует лыжная подготовка и соревнования по лыжам.

Сохраним планету чистой!

«Наведем чистоту и порядок!»

Гражданское воспитание С января 2008 года школа работает по новой программе развития. Задачи: 1. Обеспечить оптимальные условия для обучения и воспитания учащихся, направленные на повышение их нравственного потенциала. 2. Внедрить новые формы и методы сотрудничества педколлектива и учащихся, способствующие развитию активной гражданской позиции. 3. Формировать стремление к здоровому образу жизни как одной из главных жизненных позиций. 4. Повысить мотивацию родителей к участию в воспитательном процессе. 5. Укреплять и развивать традиции школы.

Наша работа Шахматно – шашечные турниры в память о Вениамине Деменцеве (2 – 9 кл., 28 чел) Шахматно – шашечные турниры в память о Вениамине Деменцеве (2 – 9 кл., 28 чел) Минимитинг, посвященный 25-ти летию со дня его гибели Минимитинг, посвященный 25-ти летию со дня его гибели «Нам года не беда» (1 – 4 кл.), День пожилого человека «Нам года не беда» (1 – 4 кл.), День пожилого человека «Погружение в эпоху» (5 – 11 кл.) «Погружение в эпоху» (5 – 11 кл.) Парламентские уроки для учащихся 5 – 11 классов, детское голосование по выборам президента РФ, приглашение депутата Земского собрания Гремячинского района Князевой О.Ю. и главы администрации Шумихинского поселения Безденежных С.Х. Парламентские уроки для учащихся 5 – 11 классов, детское голосование по выборам президента РФ, приглашение депутата Земского собрания Гремячинского района Князевой О.Ю. и главы администрации Шумихинского поселения Безденежных С.Х. «Мы тоже имеем права» - выступление кукольного театра под руководством Матросовой Т.А. «Мы тоже имеем права» - выступление кукольного театра под руководством Матросовой Т.А. Устные журналы: «Санкт – Петербургу лет», «Победа ценою в жизнь – к 55-летию Курской битвы» Устные журналы: «Санкт – Петербургу лет», «Победа ценою в жизнь – к 55-летию Курской битвы» Интеллектуальная игра «Всем сердцем поклонись» (9 – 11 кл) Интеллектуальная игра «Всем сердцем поклонись» (9 – 11 кл) Исследовательская работа «Трудовой подвиг основателей п. Шумихинского» Исследовательская работа «Трудовой подвиг основателей п. Шумихинского» Участие в субботнике по очистке территории Участие в субботнике по очистке территории Поздравление ветеранов войны Поздравление ветеранов войны Митинг «Славной победе – посвящается» Митинг «Славной победе – посвящается»

МЫ – патриоты России!

«Погружение в эпоху»

К серьезной работе отношусь по-серьезному!

Недостатки Гражданское воспитание учащихся не всегда применяется в практических делах. Гражданское воспитание учащихся не всегда применяется в практических делах. Обыденное мировоззрение большей части родителей не способствует гражданскому воспитанию. Обыденное мировоззрение большей части родителей не способствует гражданскому воспитанию.

Работа с родителями Посещение родителями классных и общешкольных родительских собраний; Посещение родителями классных и общешкольных родительских собраний; Индивидуальная работа с родителями; Индивидуальная работа с родителями; Участие родителей в классных и общешкольных мероприятиях; Участие родителей в классных и общешкольных мероприятиях; Организация работы общешкольного родительского комитета. Организация работы общешкольного родительского комитета.

Недостатки Родители в большинстве своем не стали нашими союзниками; Родители в большинстве своем не стали нашими союзниками; Отсутствует осознанное отношение родителей к воспитанию детей. Отсутствует осознанное отношение родителей к воспитанию детей.

Результаты анкеты «Я и мои родители» / 5 – 9 классы / 1. Мои родители хотят меня видеть образованным и воспитанным - 100% 2. Мои родители меня понимают - 82% 3. Мне нравится участие родителей в школьных мероприятиях - 74% 4. Стыдно за родителей - 7%

В семье выписывают газеты Да – 60% Да – 60% Нет – 40% Нет – 40%

Работа с родителями

Участие в городских мероприятиях 1. Конкурс поделок из природного материала, посвященный Всемирному дню животных. 2. Конкурс рисунков и плакатов по безопасности дорожного движения. 3. Выставка рисунков детей-инвалидов. 4. Смотр-конкурс агитбригад «Безопасное колесо» 5. Фестиваль «Гремячинские звездочки» - кукольный театр 6. Конкурс рисунков, посвященных Международному дню птиц. 7. Марш парков конкурс фотографий «Любимый уголок Земли» 8. Конференция ученических исследовательских работ. 9. военно-патриотическая игра «Зарница». 10. Шахматно-шашечные турниры.

На пути к успеху!

Проблемы школы Недостаточная сформированность учебной мотивации, неготовность и нежелание учащихся к непрерывному самообразованию и самосовершенствованию. Недостаточная сформированность учебной мотивации, неготовность и нежелание учащихся к непрерывному самообразованию и самосовершенствованию. Отсутствие у большинства учащихся ценностного отношения к окружающему миру, к своей стране, своему родному краю, к семье и себе. Отсутствие у большинства учащихся ценностного отношения к окружающему миру, к своей стране, своему родному краю, к семье и себе. Не сформировано стремление к здоровому образу жизни как одной из главных жизненных позиций. Не сформировано стремление к здоровому образу жизни как одной из главных жизненных позиций.

Приоритетные направления Программы Подготовка выпускника, способного к дальнейшей социализации. Подготовка выпускника, способного к дальнейшей социализации. Внедрение в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий. Внедрение в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий. Внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение медико-психолого-социального сопровождения учащихся. Внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение медико-психолого-социального сопровождения учащихся. Повышение статуса школы в глазах потенциальных потребителей. Повышение статуса школы в глазах потенциальных потребителей.