Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 осуществляет свою деятельность на основании закона РФ об образовании,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
Состояние здоровья учащихся школы по медицинским группам Данные мониторинга показывают, что количество учащихся третьей группы увеличивается. Следовательно.
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Публичный отчет деятельности МКОУСОШ 43 города Тулы за учебный год.
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Формирование универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования Кашина И.И., руководитель.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 осуществляет свою деятельность на основании закона РФ об образовании, типового Положения об общеобразовательном учреждении, Устава школы, лицензии на право образовательной деятельности, выданной года (А ), свидетельство о государственной аккредитации АА от 14 мая 2009 года. Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) образования. Учредитель: Администрация муниципального образования Люберецкого района Московской области. Вышестоящая организация: Управление образованием администрации муниципального образования Люберецкий район Московской области. Школа расположена по адресу: г. Люберцы, ул. Побратимов,28. Телефон: , , Сайт: Школа расположена в большом жилом районе, выстроенном более 30 лет назад, не имеющим новостроек. Явление миграции постоянное, много проживающих по временной регистрации. Учреждения культуры и спорта отсутствуют. Школа функционирует с 1980 года. За 29 лет окончили среднюю школу свыше 1000 учащихся, сделано 27 выпусков. Медалистов выпускников средней школы награждены похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов». Среди выпускников школы кандидаты наук, инженеры, экономисты, врачи, учителя, юристы, военные, журналисты, менеджеры, работники сферы услуг и другие.

Содержание учебного плана и образовательных программ, реализуемых в начальной, основной и полной школе В учебном году в школе были реализованы учебные планы: для 1- 3-х, 5-8-х, 10-го классов, разработанные на основе Федерального Базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующие программы общего образования (приказ Минобразования России от года 1312 ), для 4,9–х классов, разработанные на основе базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ ( приказ Министерства общего и профессионального образования от года 322). В учебных планах школы время, отведенное на изучение образовательных компонентов и областей, соответствует требованиям примерных образовательных программ, разработанных Минобразования России на основе государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

I. Федеральный компонент базисного учебного плана 2004 года Федеральный компонент базисного учебного плана 2004 года в 1-3-х, 5-8-х, 10-м классах реализуется в полном объеме. В 8-м классе учебный предмет «Искусство (Музыка и ИЗО)» представлен предметом «Изобразительное искусство» в связи с отсутствием учителя музыки. В основе учебного план 10 класса лежит учебный план для универсального обучения (непрофильное обучение). При организации универсального обучения, исходя из образовательных запросов учащихся и их родителей, использовались следующие учебные предметы вариативной части: «Информатика и ИКТ»; «История»; «География»; «Физика»; «Химия»; «Биология»; «Искусство (МХК)»; «Технология»; «Основы безопасности жизнедеятельности». II.Региональный компонент базисного учебного плана 2004 года Региональный компонент в 5-7-х классах представлен предметом «Основы безопасности жизнедеятельности», в 10-м классе - предметами «Русский язык» и «Математика». III.Компонент образовательного учреждения базисного учебного плана 2004 года Компонент образовательного учреждения в 5-7-х классах реализуется предметом «Информатика и ИКТ», в 8-х классах - предметами «Математика» и «Технология», в 10-м классе - предметом «Математика» согласно социального заказа родителей. IV.Инвариантная часть учебного плана 1998 года. Инвариантная часть учебного плана 1998 года для 4-го и 9-го классов реализуется в полном объеме. V.Вариативная часть учебного плана 1998 года. В образовательной области «Филология» в 4-ом классе продолжено изучение курса английского языка. Образовательная область «Математика» в 9 классе дополнена часами информатики для обеспечения всеобщей компьютерной грамотности по социальному заказу родителей. Образовательная область «Физическая культура» дополнена часами для преподавания основ безопасности жизнедеятельности в 9 классе. Все часы вариативной части учебных планов 2004 года и 1998 года используются для занятий по решению педсовета, согласию и желанию родителей и обучающихся.

Дополнительное образование в МОУ СОШ 21 предназначено для свободного выбора и освоения детьми дополнительных образовательных программ, которые отвечают внутренним потребностям, помогают удовлетворить их интересы и образовательные запросы. Школа оказывает бесплатные дополнительные образовательные услуги. Согласно социально- образовательному заказу в учебном году увеличилось количество секций и кружков, в результате чего произошел рост численности учащихся по детским объединениям дополнительного образования

Кружки, студии КлассыКоличество обучающихся Студия «Синяя птица»: Вокальные ансамбли 8, 1028 «Сольфеджио» Индивидуальный вокал 6-85 Танцевальная группа «Пульс»5-818 «Техника речи» «Музыкальная литература» Кружки и секции: «Юные инспектора дорожного движения » 4, 660 «Основы компьютерной грамотности» 429 «Основы физической подготовки» «Волейбол» « Туризм»5-1025

Продолжительность учебного года в 1-х классах – 33 учебные недели, во 2-11 классах – от 34 до 37 учебных недель (с учетом экзаменационного периода). Продолжительность каникул в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 календарных недель. В первых классах в феврале устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Школа работает в одну смену. Начало школьных занятий в 8 часов 30 минут. Продолжительность уроков составляет 40 минут, в соответствии с требованиями санитарных норм и Уставом школы. Расписание учебных занятий предусматривает перерыв для отдыха и питания обучающихся (перемены между уроками по 10 минут, после первого и второго урока и по 20 минут после третьего и четвертого урока). Подвижные перемены организовываются силами старшеклассников. В 1-х классах промежуточные отметки не выставляются. Промежуточные оценки по 5 - ти бальной системе выставляются по итогам учебы по четвертям во 2-9 классах, по полугодиям - в х классах.

Профиль и специализация классов 1- я ступень ( начальная школа) 2-я ступень (основная школа) 3-я ступень (средняя школа) Общеобразовательн ые классы Классы компенсирующего обучения

В 15 классах 342 обучающихся занимаются в одну смену по пятидневной учебной неделе: Количество Количество Средняя классов учащихся наполняемость Начальная школа Основная школа Средняя школа Из них: дети, находящиеся под опекой- 4 дети - инвалиды- 7 дети, обучающиеся на дому - 7

За последние годы отмечается тенденция увеличения численности учащихся школы

Социальный состав обучающихся неоднородный: 4,9%- дети из многодетных семей; 39% детей живет в неполных семьях; 5,5% -дети из неблагополучных семей; 10% -дети из малообеспеченных семей. Работу с категориями социально – незащищенных семей ведут социальный педагог, психолог, классные руководители.

Главными направлениями социально-педагогической деятельности в школе является : 1. Диагностическая работа. Изучение контингента учащихся. Создание базы данных о детях, склонных к правонарушениям, детях группы риска, нуждающихся в социально-психологической поддержке. 2. Правозащитная работа (поддержка семей в поддержке прав, социальных гарантий) 3. Работа по профориентации: - консультации учащихся и родителей по подбору учебных заведений для продолжения образования; - способствование определению детей в соответствии с их способностями в кружки, секции и другие объединения дополнительного образование; - профориентация в старших классах; - информирование учащихся об учебных заведениях Люберецкого района, прилегающих районов и города Москвы. 4. Профилактическая работа: - работа с детьми, состоящими на внутришкольном учете; - предупредительно-профилактические беседы о психоактивных веществах социального педагога, школьного психолога, классных руководителей; - профилактические беседы врача- нарколога Томилинского наркологического диспансера; - встречи инспектора ОДН с учащимися группы риска; - работа школьной комиссии по проблемам всеобуча, профилактике безнадзорности и беспризорности; - сотрудничество со специалистами Центра социальной помощи семье и детям; - проведение рейдов по выявлению безнадзорных детей вместе с инспектором ОДН; - профилактика алкогольной зависимости; - привлечение к работе с неблагополучными семьями Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Люберецкого района.

Закончился I этап реализации программы развития школы. Цель этапа - создание условий для отбора, систематизации и формирования банка дидактических и методических материалов, обеспечивающих содержание образования во всех образовательных областях школьного учебного плана и отбор соответствующих содержанию образования педагогических и информационных технологий, способствующих реализации основных положений концепции. Основные задачи этапа и направления деятельности: В системе управления: Конструирование оптимального учебного плана с учетом обозначенных перспектив и приоритетов в Национальной доктрине образования и возможностей школы. Обновление содержания, организационных и методических условий для деятельности профессиональных объединений педагогов (методических объединений). Совершенствование системы образовательного мониторинга, создание баз данных В содержании образования: Обеспечение условий реализации обязательного минимума содержания начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на основе конструирования оптимальной модели школьного учебного плана. Обеспечение условий получения вариативного, непрерывного образования с учетом запросов учащихся. В содержании обучении: Корректировка дидактических и методических материалов с учетом выбранных методов и средств реализации образовательных областей школьного учебного плана. Определение оптимального сочетания методов, форм и способов организации познавательной деятельности обучающихся, в целях усвоения базисного компонента содержания образования, ориентированного на индивидуальные особенности личности учащегося. Обеспечение условий для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их учебной деятельности. Формирование на уровне профессиональных объединений педагогов, системы объективного оценивания уровня подготовки учащихся. В процессе воспитания: Отбор инструментов для отслеживания уровня сформированности качеств личности учащихся. отбор форм воспитательной работы, направленной на создание комфортных условий пребывания в школе социального оптимизма. В методическом обеспечении: Обновление содержания работы методических объединений. Внедрение разнообразных форм методической работы в профессиональные объединения педагогов, обеспечивающих развитие профессионально-педагогических качеств учителя. Отбор оптимальных современных педагогических технологий для проведения уроков с использованием информационных технологий. В развитии материально-технической базы: Учебно-методическое и дидактическое оснащение преподавания и оформление предметно-пространственной среды школы. Оснащение МОУ средствами компьютерной техники нового поколения.

Управление муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой 21 осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами управления являются: работа Управляющего совета школы и родительского комитета, общее собрание трудового коллектива. Методические и педагогические проблемы в учреждении находятся в ведении педагогического совета, методических объединений учителей, классных руководителей. Распределение основных направлений управленческих функций определяется должностными обязанностями, что позволяет повысить ответственность за результативность учебно-воспитательного процесса. Вся структура управления обеспечена локальными актами Функции и основные направления деятельности органов общественно-государственного управления школой. Управляющий совет школы- коллегиальный орган управления. Он состоит из 12 членов: представители родителей (5 человек); представители обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования (2 человека); представители работников школы (5 человек); а также представитель учредителя (1 человек). Управляющий совет школы возглавляет Сорокина Светлана Анатольевна, представитель родительской общественности. Управляющий совет школы определяет основные направления развития школы, содействует созданию оптимальных условий и форм организации образовательного процесса, обеспечивает прозрачность привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств, осуществляет контроль за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания в учреждении. В учебном году на заседаниях Управляющего совета были рассмотрены следующие вопросы: утверждение плана работы УС; реализация Программы развития школы на годы; оценка качества и результативности труда работников школы; распределение выплат стимулирующего характера; участие представителей общественности школы в процедурах итоговой аттестации учащихся 9 класса в новой форме; подготовка школы к лицензированию; согласование сметы бюджетного финансирования, сметы расходования средств из внебюджетного источника; осуществление контроля за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания; утверждение списка учащихся из малообеспеченных семей, получающих бесплатное питание; утверждение плана благоустройства школьной территории; утверждение плана мероприятий по подготовке школы к новому учебному году; организация необходимых условия для занятости детей, содержательного отдыха и оздоровления детей в летнем школьном оздоровительном лагере «Солнышко»; участие в подготовке публичного отчета школы и его утверждение.

Принимаются все граждане, подлежащие обучению, при отсутствии медицинских противопоказаний. Прием детей в первый класс осуществляется по заявлениям родителей (законных представителей). Обучение детей в начальной школе начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. Прием в школу для обучения и воспитания оформляется приказом по школе в соответствии с Федеральным законом «Об образовании», типовым положением и Уставом школы. Для детей дошкольного возраста с сентября работает «Школа будущего первоклассника» Занятия в школе проходят в одну смену В учебном году работали 3 группы продленного дня. По решению педагогического совета и с учетом мнения родительской общественности и обучающихся школа работает по пятидневной рабочей неделе. 1 класс 2 -4 классы 5 класс 6 класс 7 класс 8 – 9 классы классы 20 часов 22 часа 28 часа 29 часов 31 час 32 часа 33 часа

Школа расположена в трехэтажном панельном здании блочной конструкции. В школе имеются все условия для обучения и воспитания. Количество учебных кабинетов -27: из них 2 кабинета информатики с выходом в интернет и локальной сетью, музыки, ритмики, ОБЖ, физики, химии, биологии, географии, истории, обслуживающего труда, изобразительного искусства, 3 кабинета математики, 3 кабинета русского языка, 7 кабинетов начальной школы, 2 кабинета английского языка,. В школе 2 спортивных зала, столовая, медицинский и процедурный кабинеты, библиотека с читальным залом, актовый зал. Кабинеты оснащены Технической основой информатизации является компьютер как наиболее современное технологическое решение, но она включает также весь технический парк школы: 4 мультимедийных проектора, 2 интерактивных доски, 13 телевизоров, 4 видеомагнитофона, 6 DVD, 6 музыкальных центров, 4 ксерокса, 4 сканера, 9 принтеров. Одной из основных задач ресурсного обеспечения школы является пополнение информационно- технической базы, дающей возможность всем учащимся пользоваться компьютерами. В школе на 1 компьютер приходится 12 учащихся. В школьной библиотеке имеется компьютер с выходом в Интернет, медиатека. В управлении школой используется 6 компьютеров с выходом в Интернет.

Педагогический коллектив школы состоит из 32 человек. Средний возраст учителей составляет 50 лет, поэтому в ближайшее время появится потребность в высококвалифицированных кадрах. 90,6% педагогов школы имеют высшее образование. Школа может гордиться квалификацией своего педагогического коллектива, т.к. больше половины учителей имеют высшую квалификационную категорию. В 2009 году Чистякова Галина Алексеевна, заместитель директора по УВР была удостоена звания «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Многие учителя школы награждены грамотами Министерства образования Московской области, Главы Люберецкого района. В учебном году 2 педагога подтвердили свою высшую квалификационную категорию и 1 – повысил ее.

Одной из важных форм методической службы школы является работа над единой методической темой образовательного учреждения. Работа над единой методической темой направлена на реализацию целей и задач, поставленных педагогическим коллективом в программе развития. Проблемно-ориентированный анализ работы школы показал, что вопрос о качестве образования является одним из основных в развитии нашей школы, в связи с этим в учебном году педагогический коллектив приступил к работе над методической темой «Качество образования и возможности его повышения в современных условиях образования». Работа школьных методических объединений строилась в соответствии с методической темой школы. На педагогических советах школы учителя выступили с докладами: «Качество образования и современные требования к нему»; «Современный урок: какой он»; «Повышение учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности познавательного процесса». С целью обобщения опыта работы школы над методической темой 3 марта 2010 года состоялся районный семинар для заместителей директоров по УВР по теме «Повышение учебной мотивации школьников при использовании традиционных и современных педагогических технологий». Было дано 11 открытых уроков в 1-10 классах.

В последние годы уровень мотивации учителей школы на повышение своей квалификации вырос. Это связано с изменением требований к результатам образования и развитием в школе инновационной деятельности. Другим фактором является учет компетентности и регулярности повышения квалификации при аттестации кадров. Курсовая подготовка осуществлялась на базе Педагогической академии последипломного образования Московской области, НОУДПО «Институт «АЙТИ», Московского психолого-социального института, ГОУ ВПО «Академия социального управления». В учебном году 9 педагогов прошли курсы повышения квалификации.

КЛАССПРЕДМЕТУЧИТЕЛЬТЕМА УРОКА ТИП УРОКА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 1Б Математика 20 Осокина Е.В. (первая категория) Прием вычисления с переходом через 10. Урок изучения нового материала. Методы проблемного обучения. 2 а Литературное чтение 22 Чиркова Н.И. (высшая категория) В. Осеева «Хорошее» Урок с элементами игры. Развивающее обучение. 2 б Математика 18 Павлова Е.Н. (первая категория) Решение задач на нахождение неизвестного множителя. Повторительно-обобщающий урок Проблемно-диалогическое обучение 5 а Математика 14 Дадаева Л.А. (вторая категория) Дробные числа. Сложение и вычитание дробных чисел. Повторительно-обобщающий урок. Урок с использованием ИКТ. 9 Информатика 23 Горбатюк Л.Б. (первая категория) Понятие об информационной модели. Комбинированный урок. Проблемно- диалогическое обучение. 10 Биология 4 Кузнецова Н.Н. (высшая категория) Решение задач по генетике с использованием законов Г.Менделя. Урок применения знаний, умений и навыков. Урок с использованием ресурсов Единой цифровой коллекции. 4 Русский язык 17 Винокурова А.В. (высшая категория) Спряжение глагола. Урок изучения нового материала. Проблемно-диалогическое обучение. 3 б Английский язык 5 Дышиневич Н.А. (первая категория) Подарки ко дню рождения. Повторительно-обобщающий урок. Обучение проектной деятельности 10 Физика 4 Мельникова Л.Д. (вторая категория) Лабораторная работа « Изучение термодинамических процессов на примере работы морозильника» Урок применения знаний, умений и навыков. Урок- исследование с использованием ресурсов Единой цифровой коллекции. 6 Литература Актовый зал Склянова С.Н. (вторая категория) А.П.Чехов «Ванька», «Лошадиная фамилия», «Хирургия». Обобщающий урок. Урок-спектакль. 8 а Обществознание 7 Костенко А.В. (высшая категория) Человек в мире экономических отношений. Урок изучения нового материала. Проблемно-поисковый метод.

УРОК МАТЕМАТИКИ ВО 2Б КЛАССЕ.УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 8А КЛАССЕ

УРОК ФИЗИКИ В 10 КЛАССЕ

В учебном году библиотечный фонд увеличился на 5,8% и составил экземпляров. Из них: учебников экземпляра; художественной литературы-8014 экземпляра. Библиотека оснащена современным оборудованием: компьютером с выходом в интернет, принтером, телевизором, DVD, что позволяет обеспечить доступ к образовательной информации учащимся школы при подготовке рефератов, докладов, отзывов, рецензий, подготовке к ЕГЭ. Ежегодно осуществляется подписка на периодические издания: «Люберецкая панорама», «Образование Подмосковья», «Классный руководитель», «Завуч», «Воспитание школьников», «Вестник образования», «Директор школы», «Справочник заместителя директора школы», «Справочник руководителя образовательного учреждения», «Читаем, учимся, играем»… Комплектование учебного фонда осуществляется из федерального фонда, а также из муниципального бюджета.

В учебном году финансирование школы осуществлялось за счет бюджетных средств. На бюджетные средства было приобретено: 2 классные доски, 3 компьютера. Был осуществлен косметический ремонт кабинетов, коридоров, туалетов. На спонсорские средства была произведена замена линолеума в коридорах 2 и 3 этажа на кафель и осуществлен ремонт кабинета ОБЖ. Показатели Значение (в тыс. рублей) Годовой бюджет 17624,9 Расходы на образование 17339,6 Благотворительная помощь 236,6 ФОТ учреждения 9527,7

В учебном году были запланированы и осуществлены следующие мероприятия по обеспечению безопасности и обучению сотрудников и учеников школы основам безопасности жизнедеятельности проведены: инструктажи по охране труда, противопожарные инструктажи, инструктажи по антитеррористической безопасности, объектовые тренировки с сотрудниками и учащимися школы, занятия с учащимися по темам безопасности жизнедеятельности, не входящим в программу предмета ОБЖ, обновлены стенды по пожарной и антитеррористической безопасности. Каждую четверть классные руководители 1 – 10 классов проводят инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения на водоемах, во время гололедицы. Обязательный инструктаж проходят учащиеся перед поездками на соревнования, в театры, кино и другие общественные места. План воспитательной работы школы на учебный год включал в себя следующие мероприятия, направленные на формирование у учащихся привычки к здоровому образу жизни, к обеспечению собственной безопасности и безопасности своих близких: конкурс рисунков «Безопасность дорожного движения»; конкурс рисунков «Спички детям не игрушки» классы; конкурс агитбригад ЮИД 4,6 классы ; плановая эвакуация; День защиты детей; В июне 2010 года прошли учебные военные сборы по 40-часовой программе, которая включала: основы воинской службы стрельбы; строевая подготовка; физическая подготовка.

В школе осуществляется комплекс мер по защите и сохранению здоровья, который вошел в школьную программу «Здоровье»: занятия в одну смену; выполнение требований Сан Пинов в организации учебного процесса и соблюдение санитарно- гигиенических условий в школе; здоровьесберегающие технологии в учебно- воспитательном процессе; «ступенчатый метод» и дополнительные каникулы (февраль) для первоклассников; работа групп продленного дня; медицинский осмотр учащихся 1-11 классов; банк данных по здоровью обучающихся; работа процедурного кабинета; горячее питание; работа летнего оздоровительного лагеря. дни здоровья; работа секций по большому теннису, волейболу, ритмике, туризму; массовые спортивно-оздоровительные мероприятия по всем видам спорта; участие во всех городских спортивно-оздоровительных мероприятиях; систематическое проведение мероприятий, направленных на здоровый образ жизни. Дни профилактики» для учащихся с приглашением специалистов сферы здравоохранения, из милиции, психологической службы; индивидуальные и групповые занятия с психологом учащихся, родителей, педагогов (тренинги, беседы, социологические опросы); Медицинское обслуживание в школе осуществляется врачом –педиатром и медицинской сестрой

Данные мониторинга за последние три года показывают, что количество учащихся первой группы увеличивается, а второй группы уменьшается. Следовательно применяемые в школе меры по сохранению здоровья учащихся дают положительные результаты.

Учебный год Доля учащихся с заболеваниями сердечно-сосудистой системы Доля учащихся с заболеваниями опорно- двигательной системы Доля учащихся с заболеваниями органов зрения ,4%1,2%15,6% ,4%1,6%15,5% ,6%8,5%25%

Обеспечение горячим питанием Бесплатно-льготные категории За счет средств родителей 1-4 классы классы классы 15

Воспитание в школе является одной из важнейших составляющих образовательного процесса на ряду с обучением. Воспитательная деятельность педагогического коллектива в школе реализуется в трех сферах: в процессе обучения, во внеурочной и во внешкольной деятельности. Воспитательная работа школы осуществляется по следующим направлениям: деятельность по формированию правосознания и гражданской ответственности; нравственная и патриотическая деятельность; трудовая и профориентационная деятельность; экологическое воспитание; спортивно-массовая работа; санитарно-просветительская деятельность; культурно-массовая работа; школьные традиционные дела; организация работы с родителями; развитие дополнительного образования; работа с подростками и семьями «группы риска»;

В течение 2009 – 2010 учебного года воспитательная работа в школе была направлена на подготовку к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. 11 декабря 2009 года в торжественной обстановке был открыт Уголок боевой славы в читальном зале школьной библиотеки. На открытии присутствовали участники Великой Отечественной войны и трудового фронта. В формировании экспозиции принимали участие педагоги, учащиеся школы,а также ветераны Великой Отечественной войны. В феврале ученики 10 класса пригласили ветеранов Великой отечественной войны и трудового фронта на свою литературно- музыкальную композицию «Песни военных лет». В марте 2010 года прошли концерты для ветеранов Великой Отечественной войны, в рамках вручения им памятных медалей. С 4 по 6 мая у в школе прошла акция «Поздравляем ветеранов». 6 мая в актовом зале школы состоялся праздничный концерт, посвященный 65-летию Победы, на который были приглашены ветераны.

В учебном году учащиеся школы посетили: Политехнический музей (9-11 класс); музей Тимирязевской академии (10 класс); музей ВВС ( 1-2 класс); музей фарфора г. Гжель (5-8 классы); Люберецкий краеведческий музей (1-4 классы); экскурсия в оружейную палату и по территории Кремля; экскурсия на Поклонную гору; экскурсия в дом-усадьбу «Кусково»; посещение шоколадной фабрики «Красный Октябрь». Учащиеся 8-10 классов в течении всего учебного года посещали театры города Москвы ( МХАТ, театр Луны, театр на Покровке и другие). Учащиеся 1-4 классов посещали детские спектакли в ДК «Искра». Для учеников 2-3-х классов была организована автобусная экскурсия на Красную площадь.

В школе сложилась традиционная система коллективно- творческих дел Праздник «Первый школьный звонок» ( посвящение в первоклассники). День знаний 1 сентября. Юбилеи школы. Праздник « День учителя» День самоуправления День Матери. Предметные недели, участие во Всероссийской олимпиаде школьников. День защиты детей. Вахты Памяти, посвященные Дню Победы. Новогодние представления. Рождество. Масленица. А ну-ка, парни! Праздник «Прощание с букварем». Праздничный концерт для мам и учителей. Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны. Праздник последнего звонка и прощания с начальной школой. Праздник музыкально-хоровой студии «Синяя Птица», посвященный окончанию учебного года. Выпускные вечера

В начальной школе на конец учебного года 100% учащихся освоили учебные программы в полном объеме. Из диаграммы видно, что в учебном году количество учащихся на «4 и 5» увеличилось. В основной школе 98 % учащихся 5-9 классов успешно освоили программы в полном объеме. Все 29 выпускника основной школы получили аттестаты об основном образовании. Результатом оценки деятельности школы можно считать успешную сдачу итоговой аттестации выпускниками 9 класса в новой форме.

предмет Кол-во выпускни ков Выполняли работу «5»«4»«3»«2»УОКЗсредний балл Математика ,288,54 Русский язык ,374,13,9

В школе ведется планомерная работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебе, в соответствии с разработанной Концепцией «Одаренные дети» Содержание и формы работы: планирование работы на учебный год; сбор и систематизация материалов психолого-педагогического содержания в помощь учителям с одаренными детьми; создание и обновление картотеки материалов повышенного уровня сложности; знакомство с имеющимся практическим опытом работы по данному вопросу; организация работы факультативов и кружков; сбор информации об интересах и склонностях детей к различным наукам; подготовка учащихся к школьным предметным неделям и олимпиадам, интеллектуальным марафонам; проведение школьных предметных олимпиад, недель, интеллектуальных марафонов; проведение интеллектуальной игры «Своя игра»; помощь учащимся в подготовке к районным предметным олимпиадам учителями-предметниками на дополнительных занятиях, консультациях; участие в районных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; Участие в научно-практических конференциях; участие в международных конкурсах «Кенгуру» и «Русский медвежонок».

олимпиады Учебный год Учебный год Учебный год Учебный год Учебный год Учебный год 5-9 классы классы 5- 9 классы классы 5- 9 классы классы Обще школьные городские Кенгуру Русский медвежонок 14 15

Учебный год Фамилия, имя, класс предметместо Клачкова Евгения - 11 класс Розенвассер Владимир -4 класс Физическая культура Интеллектуальный марафон Терновская Ольга-7 а класс математика Воробьев Константин - 10 класс право 1

диплом за 1-е место в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по праву ученика 10 класса Воробьева Константина; грамота за 3-е место команде школы в шахматном турнире «Белая ладья» по Северному округу; грамота «За творчество» в районной выставке детского изобразительного искусства « Вдохновение»; 3-е место в конкурсе рисунков на тему «Космос –воплощение мечты»; 2-е место в номинации «Народный танец» районного смотра- конкурса хореографических коллективов школьному хореографическому коллективу «Ассорти»; 1-е место в районных соревнованиях по спортивному ориентированию; 2-е общекомандное место в районных соревнования по спортивному ориентированию; 2-е место в соревнованиях по пожарно- прикладному спорту. грамота за участие в XI районном слете ЮИД, посвященном 65-летию Победы в Великой Отечественной войне; грамота за победу в конкурсе на лучшее знание Государственной символике России диплом за участие в районном конкурсе исследовательских работ по здоровому образу жизни школьников «Спасем детей- спасем Россию

учебный год 1. Повышение качества обучения: обеспечить максимальное использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения, формировать позитивную мотивацию учащихся к учебной деятельности; поддержка одаренных, творческих детей; развитие положительного опыта учителей; включение значительного числа учащихся в поисковую, проектную деятельность, самообразование под руководством учителей. 2. Информатизация образования: создание единой внутришкольной компьютерной сети; обеспечение учителей лицензионными компьютерными программными продуктами; переход на новую информационную компьютерную систему «Linux». расширение школьного пространства в сети Интернет. 3. Организация учебно-воспитательной работы с учащимися школы: улучшение материально-технической базы по здоровьесберегающим технологиям; создание психологически комфортных условий для образования учащихся. максимальный учёт в процессе обучения индивидуальных особенностей и возможностей школьников; организацию непрерывного образования учащихся; совершенствование обучения путём улучшения кадрового и учебно-методического обеспечения; модернизация форм и методов мониторинга качества образования, совершенствование диагностического инструментария; совершенствование обучения информатике в начальной школе; гражданственность, толерантность, приоритетность ценностей здорового образа жизни.