МОУ СОШ 9 имени И.Ф.Учаева «Доступная среда» Г.Волгодонск 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Доступная среда» Великий Новгород, 2013 год.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 Краснооктябрьского района г.Волгограда.
Отчет об участии МБОУ СОШ 55 в федеральной программе «Доступная среда» на год.
Ирина Львовна Василенко, директор МКОУ СОШ 7 г. Слободского Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 города.
О реализации в образовательных учреждениях Пермского края государственной программы РФ «Доступная среда на гг.»
Школа будущего: миссия, проблемы и решения , Калининград.
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7» города Магнитогорска Итоги реализации проекта модернизации системы.
Директор лицея Русанова В.А.. 1 ступень –начальное общее образование (1-4 классы) 2 ступень –основное общее образование (5-9 классы) 3 ступень –среднее.
Реализация в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области комплекса мер по модернизации общего образования в 2013 Приобретение оборудования (единиц)
МАОУ лицей 21 с 2013 года является участником реализации государственной программы РФ « Доступная среда » на годы и долгосрочной программы области.
«РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ОБРАЗОВАНИЕ» п. Навля 2014.
IV Международная научно- практическая конференция «Обеспечение доступной образовательной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы,
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г.Вольска Саратовской области Фестиваль опытно-экспериментальной деятельности «Инновации в образовании» Март,
МБОУ Покровская СОШ «НОК» Публичный отчет о расходовании финансовых средств за 2012 финансовый год в МБОУ Покровская СОШ «Неклиновский образовательный.
г. Ю. Александров. Рекомендации Красноярского регионального отделения Общероссийского общественного движения «Народный фронт «ЗА РОССИЮ» в.
Государственное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида 1603 с приоритетным осуществлением физического направления в развитии воспитанников.
Инклюзивное образование – процесс обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных школах, подразумевающий доступность образования для всех.
Комплексные IT-решения в создании многоплановой среды общеобразовательного учреждения. Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского.
Реализация проекта по модернизации системы общего образования МБОУ Матвеево-Курганской сош 2 в 2012 году.
Транксрипт:

МОУ СОШ 9 имени И.Ф.Учаева «Доступная среда» Г.Волгодонск 2014 г.

Пакет специальных условий для организации образовательного процесса для детей с ОВЗ 1. Организационное обеспечение 2. Материально- техническое обеспечение общеобразовательного учреждения 3. Организационно- педагогическое обеспечение 4. Психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ОУ 5. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Выделенные средства на реализацию программы «Доступная среда» Из средств федеральной целевой программы – ,7 рублей; Из средств местного бюджета – ,3 рубль Итого – рубль

Использование средств Ремонт здания в целях создания безбарьерной среды – Утановка и изготовление дверных изделий из ПВХ Ремонт эвакуационного выхода (установка пандуса, монтаж ограждений пандуса, устройство полов из керамогранитных полированных плит, установка деревянных и пластиковых дверных коробок); Ремонт учебных кабинетов; Ремонт туалетов (установка дверных блоков, раковин, унитазов, туалетных кабин, перил для инвалидов); Установка в коридоре I этажа поручней.

Создание безбарьерной среды

Использование средств Приобретение учебного, реабилитационного, компьютерного оборудования рублей Развивающая комната для детей с ограниченными возможностями: сенсорная тропа для ног, ковер «Звездное небо», большая светозвуковая панель «Бесконечность», пучок вибро оптических волокон с боковым свечением «Звездный дождь», световой стол для рисования песком, тактильная панель с музыкальными инструментами, прибор динамической заливки света «Плазма». Сенсорная комната,спортивное оборудование

Оборудование для работы с детьми с нарушением слуха и зрения

Учебное оборудование Программное обеспечение для изучения географии «Живая География», физики. Виртуальный конструктор «Живая Физика» Электронные книги, аудио файлы, флеш-накопитель с установочным комплектом и правом использования программного продукта, специализированное программное обеспечение для пользователей с ограниченным зрением Jaws for Windows, программное обеспечение экранного увеличения MAGic

Компьютерное оборудование Интерактивный сенсорный стол «Mobitouch» для проведения занятий с детьми, мобильный комплекс для слабослышащих учащихся, портативный цифровой увеличитель RUBY, устройство для чтения книг Plex Talk Pocket.

Общественные организации инвалидов выступают в качестве экспертов доступности. Социально ориентированные общественные организации инвалидов берут на себя функцию просвещения и информирования как родительского, так и школьного сообщества; проводят общественные кампании, направленные на формирование позитивного, равноправного отношения общества к взрослым и детям с инвалидностью; привлекают экспертов, новые методики и технологии для работы с детьми с особыми образовательными потребностями В работе круглого стола принял участие руководитель местного отделения общественной организации «Всероссийское общество слепых» Жданов В.А., представители родительских комитетов школы