Выполнила ученица 5 «а» класса МОУ «ООШ 39» Саблина Елизавета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Укажи сложное предложение: А) С помощью языка ребенок постигает мир. Б) Первый и самый важный предмет в школе – это родная речь. В) Благодаря языку.
Advertisements

Разработка учителя русского языка и литературы Кощаковской СОШ Пестречинского района РТ Шмелёвой Г.А.
Речевое оформление сочинения Критерии: Речевое оформление сочинения Критерии: Смысловая цельность Смысловая цельность Связность Связность Логичность Логичность.
Роль языка в жизни людей. Русский язык.. Говори, говори, да не заговаривайся.
Роль моего предмета в будущей жизни учеников Выступление на педсовете Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Родионова В.О.
Самая большая ценность народа – его язык. Язык, на котором он пишет, говорит,думает. Д. С. Лихачев.
Пред вами громада – русский язык! Наслажденье глубокое зовет вас, наслажденье погрузиться во всю неизмеримость его и изловить чудные законы его. Н.В.
И мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово... А.А. Ахматова Подготовила учитель русского языка Котова Марина Викторовна.
А как речь – то говорит, словно реченька журчит!.
Я а в ю б Во – первых, правила, которые изучают дети, нужны, для того чтобы правильно писать письма, сочинения, изложения и многое другое.
Язык мой - друг мой! Авторы проекта: Учителя МОУ СОШ с. имени П. Осипенко Хабаровского края Швыдкая В.Л., Попенко Т.В., Мамоненко Т.А год.
РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ Подготовила: учитель – логопед: Кордюкова Любовь Владимировна, учитель - логопед МАОУ СОШ 2, Г. Покачи.
Формирование основных видов речевой деятельности Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 Пыхова Ольга Алексеевна.
Методический паспорт проекта по теме «Русский язык в произведениях классиков» Тема проекта тесно связана с изучением тем о русском языке в каждом классе.
Формирование основных видов речевой деятельности Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 Пыхова Ольга Алексеевна.
Методическое объединение учителей русского языка Вязниковского района представляет предмет «Русский язык»
Муниципальная общеобразовательная школа-интернат – школа-интернат основного общего образования Язык в речевом общении Автор проекта: Ладыгина Эльвира Геннадьевна.
Если хочешь познать истину, начинай с азбуки. Грамоте учиться – всегда пригодиться. Пословицы.
Берегите наш язык, наш прекрасный РУССКИЙ ЯЗЫК! (Тургенев) (Тургенев)
« Язык всем знаниям и всей природе ключ » « Язык всем знаниям и всей природе ключ » Мероприятия, проведённые в рамках Года русского языка Новичихинский.
Транксрипт:

Выполнила ученица 5 «а» класса МОУ «ООШ 39» Саблина Елизавета

Мотив выбора темы. Актуальность данного исследования обусловлена важностью проблемы, так как в наше время при общении между людьми можно увидеть отсутствие следующих основных качеств в речи: Актуальность данного исследования обусловлена важностью проблемы, так как в наше время при общении между людьми можно увидеть отсутствие следующих основных качеств в речи: -содержательность; -содержательность; -точность, понятность; -точность, понятность; -богатство и разнообразие; -богатство и разнообразие; -чистота, выразительность; -чистота, выразительность; -правильность. -правильность.

Язык наш сладок, чист, и пышен, и богат. А. Сумароков.

Для чего нужен язык? -Язык- средство общения. С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывно связана с языком. Ребёнок ещё не научился как следует говорить, а его слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки. Язык- это удивительное орудие, с помощью которого люди, общаясь между собой, передают друг другу любые мысли, добиваются взаимного понимания во всех сферах жизни. - Язык- к знанию ключ.

Почему люди понимают друг друга? - Люди говорят, читают и пишут, рассказывают и спрашивают. Всё это люди могут делать потому, что знают свой язык. Все, кто говорит на одном языке, понимают друг друга.

Для чего надо изучать язык? - чтобы знать законы языка; - чтобы не усвоить неправильные обороты речи; - чтобы речь не была бедной; - чтобы уметь соединять слова в предложения, предложения в тексты; - чтобы выражать свои мысли грамотно; - язык- это история народа; - язык- это путь цивилизации и культуры.

- Русский язык неисчерпаемо богат, выразителен, безграничен. Возможности языка.

Вывод: Я убежден, что каждый, кто считает себя человеком воспитанным, образованным, должен любить свой родной язык, умело владеть им и повышать свою культуру речи. Я убежден, что каждый, кто считает себя человеком воспитанным, образованным, должен любить свой родной язык, умело владеть им и повышать свою культуру речи. По-настоящему культурный человек должен усвоить и развить навыки отбора и употребления языковых средств в процессе речевой деятельности, овладеть нормами литературного языка, его богатством. По-настоящему культурный человек должен усвоить и развить навыки отбора и употребления языковых средств в процессе речевой деятельности, овладеть нормами литературного языка, его богатством.

Язык, ты и враг мой, и друг, Ты столько имеешь возможностей. Как хочется лучше тебя мне узнать, Ведь жизнь без тебя невозможна. Саблина Елизавета

Русский язык, ты такая громада, Объять тебя просто нельзя. С твоей помощью я общаюсь с друзьями, Получаю знания, ведь без них никуда. Саблина Елизавета