Классификация ПТ. Педагогическая технология – это совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогические технологии в образовательном процессе.
Advertisements

Современные образовательные технологии. Педагогическая система Содержание Организация: - виды - формы Цель Деятельность - технологии Деятельность Результат.
Современные педагогические технологии как объективная потребность.
«Современные образовательные технологии в образовательном процессе по иностранным языкам» (из опыта работы учителей ИЯ МОУ СОШ 133)
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ПЕД.ТЕХНОЛОГИИ 1.По уровню применения: - общепедагогические; - частнопредметные; - локальные или узкометодические.
Абдульманова Л.В. Классификация Классификация педагогических технологий.
ОСВОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ тематический педагогический совет 17 ноября 2009 года Из выступления Коршуновой ВВ, зам. Директора по НМР.
Образовательные (педагогические) технологии МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Современные образовательные технологии в урочной деятельности.
Ключ к знаниям, ключ к сердцу ребёнка, ключ к успеху.
Внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс, как одно из направлений методической работы преподавателя Подготовлено Голубевой О.
«Педагогическая технология – это описание процесса достижения планируемых результатов обучения» И. Волков «Технология – это составная часть системы обучения,
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Технологии воспитательной работы со студентами: постановка проблемы.
Технология интенсификации обучения на основе знаковых моделей учебного материала. Составила Серафимова Л. Г.
МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
Современные педагогические технологии и роль их в образовательном процессе Докладчик : Попкова Н. Б. Комсомольск - на - Амуре 2011.
Выполнила: Уманец Юлия Владимировна. План: План: 1. Определение технологии; 2. Типы технологий; 3. Структура педагогических технологий; 4. Групповые технологии;
Раскрыть роль современных педагогических технологий в создании педагогической среды, обеспечивающей деятельность Учителя и Ученика в новой образовательной.
Технологический подход в образовании. Классно-урочная /традиционная/ технология обучения. Зам. директора по УВР Фомина Т.Н.
Транксрипт:

Классификация ПТ. Педагогическая технология – это совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели. Бычкова В.В. учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 26»

Принципы классификации по уровню применения; по философской основе; по ведущему фактору психического развития; по концепции усвоения; по ориентации на личностные структуры; по характеру содержания и структуры; по организационным формам; по типу управления познавательной деятельностью; по подходу к ребенку; по преобладающему методу; по категории обучающихся; по направлению модернизации существующей традиционной схемы.

По ориентации на личностные структуры: 1) Информационные технологии, 2) Операционные, 3) Технологии саморазвития, 4) Эмоционально-художественные и эмоционально-нравственные,

По организационным формам: 1) классно- урочные; 2) Индивидуальные; 3) Групповые; 4) Коллективные; 5) Дифференцированное обучение; 6) Альтернативные и т.д.

По типу управления познавательной деятельностью. 1) классическое лекционное обучение; 2) обучение с помощью аудиовизуальных технических средств; 3) система «консультант» 4) обучение с помощью учебной книги 5) система «малых групп» 6) компьютерное обучение; 7) система «репетитор» 8) программное обучение

По подходу к ребенку: 1) Авторитарные; 2) Личностно- ориентированные; 3) технологии сотрудничества; 4) технологии свободного воспитания и т.д.

По преобладающему методу 1) Диалогические; 2) Игровые; 3) Проблемно-поисковые; 4) Объяснительно- иллюстративные; 5) Репродуктивные; 6) развивающие и т.д.

По категории обучающихся: 1) массовая ( традиционная); 2) школьная технология 3) технология продвинутого уровня 4) Технология компенсирующего обучения и т.д.

По направлению модернизации существующей традиционной схемы: На основе активизации и интенсификации деятельности детей: А) Интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала Б) Игровые ТО В) ТО на основе конспектов опорных сигналов Г) Проблемное обучение На основе эффективности организации и управления процессом обучения: А) технологии программированного обучения, Б) дифференцированного обучения, В) перспективно- опережающего обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении и т.д. Г) компьютерные