Информационная справка Школа 626 им. Н.И. САЦ функционирует с 1967 года. Начиная с 1992 года, школа 626 начала работать по созданию образовательного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя общеобразовательная школа 35»
Advertisements

Муниципальное образовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 48» г. Кирова.
Андропов Артем Юрьевич Окончил Московский государственный педагогический университет с красным дипломом по специальности физическая культура, имеет квалификацию.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Березники, ул.Пятилетки 21 Телефон: (3424) Факс:(3424)
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Начать участие в экспериментальной работе по общегимназической методической теме «Интеллектуальное воспитание учащихся» Продолжить внедрение в систему.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Северин О. И. Лицей 6 г.Одинцово Презентация Инновационность структуры и содержание ФГОС второго поколения.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» города Шарыпово.
Самооценка МОУ «Копыловская СОШ» Томского района в аспекте качества образования Укомплектованность кадрами для реализации учебного плана (согласно штатному.
МБОУ лицей «РИТМ» «Работа лицея с одаренными детьми во внеурочное время»
Содержание и методика проведения аттестации профессиональной деятельности учителя общеобразовательного учебного заведения Содержание и методика проведения.
МОИ САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14 имени Ф.Г.
Численность обучающихся на – 722 чел. Классов-комплектов – 30: I ступень – 12 классов, из них: с традиционной системой обучения – 8 классов;
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
1998 год - победитель Всероссийского конкурса «Школа года» 1998 год - победитель Всероссийского конкурса «Школа года» 2002 год – победитель городского.
ГОУ СОШ , Москва, Новороссийская, 36, тел
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
Статус МОУ «Гимназия 79». С 2000 года – МОУ «Гимназия 79». С 2001 года – Федеральная экспериментальная площадка Министерства образования РФ по теме УНПК.
Транксрипт:

Информационная справка Школа 626 им. Н.И. САЦ функционирует с 1967 года. Начиная с 1992 года, школа 626 начала работать по созданию образовательного учреждения нового типа – наряду с предметами базового компонента в общее содержание образования были введены предметы эстетического цикла: культура речи, основы актерского мастерства, сценическая речь, хор, хореография, инструмент (фортепиано, гитара). Это явилось определяющим фактором для выбора дальнейшего направления развития и приоритетов образования в школе: акцент на нравственное и художественно – эстетическое воспитание детей. В 1997 году школе было присвоено имя выдающегося российского деятеля, основателя музыкальных театров для детей и юношества – Натальи Ильиничны Сац.

Школа прошла лицензирование и государственную аттестацию в 2002 г. Лицензия выдана на образовательную деятельность в начальной, неполной средней и средней школе, а также на дополнительное образование. Школа сотрудничает с : - Московским Государственным Педагогическим Институтом, - Московским Государственным Горным Университетом, - Московским педагогическим колледжем им. Ушинского. -Школой искусств «Юность», - Московским государственным педагогическим университетом. - Московским педагогическим колледжем 7 «Маросейка», - Государственным театральным музеем им. А.Бахрушина, -Московским государственным академическим детским музыкальным театром им. Н.И.Сац

Директор школы Радзевич Валентина Юрьевна

В школе работают 84 педагога, из них: Высшей категории – 18 чел. Высшей категории – 18 чел. Первой категории – 11 чел. Первой категории – 11 чел. Второй категории – 21 чел. Второй категории – 21 чел. Имеют почетные звания: Имеют почетные звания: «Заслуженный учитель РФ» - 1 человека «Отличник образования РФ» - 6 человек «Почетный работник общего образования РФ» - 4 человек «Ветеран труда» -8 человек «Отличник физической культуры»- 1 человек Кандидат педагогических наук – 2 человека Кандидат медицинских наук – 1 человек Кандидат технических наук – 1 человек Награждены медалями: Награждены медалями: За трудовую доблесть – 2 человека Медаль им. Ж.Гаспарян – 1 человек За службу в армии – 1 человек Медаль «В память 850-летия Москвы» - 12 человек Педагогический коллектив

Образование Базовое. Реализация базисного учебного плана. Вариативное. - Дополнительные предметы области знаний «Искусство», -профильное обучение. Дополнительное. -Кружки, -Секции, -Творческие мастерские (хоровая студия, хореографический ансамбль, ВИА, музыкальный театр ).

Реализация учебного плана Учебный план составлен с учетом инвариантного и вариативного компонентов, отражает специфику образовательного учреждения и предусматривает: Учебный план составлен с учетом инвариантного и вариативного компонентов, отражает специфику образовательного учреждения и предусматривает: Соблюдение федерального и регионального компонентов на всех ступенях обучения и во всех параллелях. Соблюдение федерального и регионального компонентов на всех ступенях обучения и во всех параллелях. Школьный компонент используется на усиление базовых предметов, на организацию индивидуально-групповых занятий, на введение предметов эстетической направленности, на занятия проектной и исследовательской деятельностью, а на третьей ступени обучения – на профильные предметы. Школьный компонент используется на усиление базовых предметов, на организацию индивидуально-групповых занятий, на введение предметов эстетической направленности, на занятия проектной и исследовательской деятельностью, а на третьей ступени обучения – на профильные предметы. Предельно допустимая норма учебной нагрузки соблюдается. Предельно допустимая норма учебной нагрузки соблюдается. Дозировка домашнего задания в соответствии с нормативами. Дозировка домашнего задания в соответствии с нормативами. Гимназические и профильные классы работают в режиме шестидневной рабочей недели. Гимназические и профильные классы работают в режиме шестидневной рабочей недели. Принципы составления расписаний занятий первой и второй половины дня основываются на Гигиенический требованиях к условиям в образовательных учреждениях. Принципы составления расписаний занятий первой и второй половины дня основываются на Гигиенический требованиях к условиям в образовательных учреждениях. Расписание сбалансировано с точки зрения чередования видов деятельности, с учетом шкалы сложности предметов и максимальной продуктивности учащихся в зависимости от дня недели. Расписание сбалансировано с точки зрения чередования видов деятельности, с учетом шкалы сложности предметов и максимальной продуктивности учащихся в зависимости от дня недели.

Медалисты Учебный год Золото 121 Серебро 253 Общее число медалистов 374

Динамика поступления в ВУЗы Общее количество выпускников Поступили в ВУЗы 48 (96%) 30 (97%) 46 (96%)

Конкурсы, проекты, олимпиады Конкурсы, проекты, олимпиады Учащиеся школы Учащиеся школы принимают участие и являются призерами и победителями: принимают участие и являются призерами и победителями: - предметных муниципальных и окружных олимпиад - предметных муниципальных и окружных олимпиад - окружных, городских и международных творческих конкурсов, - окружных, городских и международных творческих конкурсов, - Британской математической олимпиады - Британской математической олимпиады - Заочного математического конкурса - Заочного математического конкурса - Международной математической олимпиады «Кенгуру» - Международной математической олимпиады «Кенгуру» - Математического праздника МГУ - Математического праздника МГУ - Всероссийского конкурса МГУ «Юный журналист» - Всероссийского конкурса МГУ «Юный журналист» - Ярмарки идей на Юго-Западе - Ярмарки идей на Юго-Западе

Внеурочная деятельность по предметам базового уровня с высокомотивированными учащимися. Муниципальный уровень. Муниципальный уровень. -1 место по математике - 2, 3 места по литературе - 2 место по биологии Окружной уровень. Окружной уровень место по математике - 3 место по литературе (конкурс исследовательских работ) - 2 место на конкурсе информационно – коммуникативных работ уч.год