Предметное рисование в дошкольном возрасте (животные) по методике Н.А.Вершининой Фёдорова Татьяна Поликарповна, МБОУ «ОСОШ 1»СП «Детский сад «Ручеёк» 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование навыков изображения животных на основе аналогий с геометрическими фигурами.
Advertisements

Презентация «Обучение детей дошкольного возраста технике рисования» Выполнена воспитателем детского сада Санниковой Еленой Викторовной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад 212 «Солнышко») НОД.
Руководители проекта: Т.Г. Архарова, учитель естествознания А.М. Таратынов, член-корреспондент РАХ, заслуженный художник РФ Е.А. Таратынова, член союза.
МОУ прогимназия 208 «Веста» Самарской области города Тольятти Тема : «Уроки изобразительного искусства в начальной школе. 1 класс. Методическая разработка.
Филиал 2 МБОУ Желудёвская сош Филиал 2 МБОУ Желудёвская сош.
Рисование ёлочной игрушки. Рисуем шар Выбираем рисунок для оформления игрушки.
Обобщающий урок по изучению основных законов изобразительного искусства Учитель Величко Т. Н.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение ДЕТСКИЙ САД 822.
Тема: «Летняя сказка зимой» - рисование кистью элементов городецкого растительного узора. Ознакомление с городецкой росписью и беседа о её красоте.
Полосатые зверята В раннем детстве, как котята, С ними, только осторожно, Поиграть, как с кошкой, можно, Вырастут опасны игры, Ведь котята эти...
НОД Рисование: «По мотивам хохломской росписи» Выполнила: Гладкова М.Н. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 212.
Развитие речи Фомченкова Надежда Владимировна Шевчук Наталья Леонидовна.
Учитель – Рахимбаева Ирина Александровна г. о. Новокуйбышевск 2008 г. МОУ СОШ 11.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУНДУЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Братья наши меньшие в твоей жизни» (в графике) Составил:
ЕГОРОВА ГАЛИНА ИЛЬИНИЧНА Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад 116 «Родничок» Стаж работы 30 лет.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад 3 общеразвивающего вида» с.Выльгорт»
Тема по самообразованию: Подготовила доклад Воспитатель Протасова Анна Анатольевна.
Характерные особенности изобразительной деятельности глухих и слабослышащих детей дошкольного возраста.
Техника рисования. Учись проводить вертикальные и горизонтальные линии без линейки. Нарисуй предметы, используя прямые линии.
Транксрипт:

Предметное рисование в дошкольном возрасте (животные) по методике Н.А.Вершининой Фёдорова Татьяна Поликарповна, МБОУ «ОСОШ1»СП «Детский сад «Ручеёк» 2015 г.

При обучении детей 3 – 4 лет ставятся следующие задачи: учить рисовать животных: кошку, зайца, медведя; - учить рисовать животных: кошку, зайца, медведя; - дать понятия о частях тела животного: туловище, голова, лапы, хвост, уши; - дать знания о двух способах изображения животных; - учить использовать в изображении животных яркие цвета, характерные для игрушек; - учить располагать крупное изображение в центре листа; - научить детей рисовать округлые формы методом: «от пятна» и дуги кистью плашмя; - вызвать интерес к рисованию животных.

При обучении детей средней группы ставятся следующие задачи: -учить детей более реально передавать образы животных: зайца, кота, медведя; -дать знания о новом способе рисования туловища и головы в виде овала; - учить рисовать животных в движении: стоит, сидит, лежит; - показать способы передачи настроения животных; - учить детей использовать цвета, характерные для данного животного; - учить выбирать формат листа в зависимости от положения животного: если сидит или стоит – вертикальный, если лежит – горизонтальный; - научить детей рисовать овал и правильно закрашивать его, а также использовать способ рисования по – мокрому.

При обучении детей 5 – 7 лет ставятся следующие задачи: - учить детей рисовать домашних, диких животных и животных жарких стран, образы которых максимально приближены к реальным; - дать детям понятие о последовательности изображения (по алгоритму); - познакомить детей с обобщённым способом рисования животных; - учить находить различия во внешнем виде животных и отображать их в рисунке; - показать способы передачи позы животного: стоит, лежит, сидит, мчится, принюхивается, идёт по следу;

- учить проводить осевые линии карандашом перед рисованием красками; - учить рисовать туловище животного овальной формы; чтобы был виден переход от грудной (более широкой) части тела к задней (более узкой); - показать приёмы смешивания цветов для получения нужного оттенка; - закреплять умение передачи фактуры меха, используя приём набивки; - учить связно рассказывать о последовательности рисования, о различиях и особенностях частей тела животного; - закреплять умение правильно выбирать формат в зависимости от положения животного.

Спасибо за внимание!