Цель: Выявить вредное влияние компьютера на организм человека (анкетирование). Заставить пользователя задуматься о своём здоровье и сформулировать основные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Выявить вредное влияние компьютера на организм человека (анкетирование). Заставить пользователя задуматься о своём здоровье и сформулировать основные.
Advertisements

Польза и вред умной машины Выполнил: ученик 7 б класса Гопанков Даниил.
Проект Компьютер и здоровье школьника. Актуальность проекта Компьютерный мир так заманчив, красочен и моден. Компьютеры облегчают работу людей, помогают.
Цели: - расширить информационное поле родителей о пользе и вреде занятий детей за компьютером; - познакомить с комплексом упражнений для рук и плечевого.
Компьютер и здоровье человека. МОУ «СОШ 41» Рыбакова М.В.
Выполнил работу ученик 6 « Б » класса : Кузьменков Вячеслав Руководитель : Докунова О. В.
ProPowerPoint.Ru Обеспечение безопасности детей и подростков при работе с компьютерами и в сети Интернет учитель информатики МБОУ СОШ 3 г. Светлого Нетесова.
Исследовательская работа ученицы 10 А класса Лесновской СОШ Шиловского района Тимохиной Алины Руководитель: Федина Наталья Ивановна, учитель по биологии.
Компьютер или подвижная игра? Авторы учащиеся 10 класса.
Физкультминутка для школьников средних и старших классов.
Цель: изучение пагубного влияния компьютера и компьютерных сетей на здоровье человека, раскрытие причин возникновения «компьютерных» заболеваний, изучение.
Ответьте на вопросы: А) Испытываете ли вы удовольствие от работы за компьютером? Б) Злитесь ли вы на тех, кто отвлекает вас от компьютера? В) Приходилось.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Компьютер и здоровье. Признаки развития начальной стадии компьютерной зависимости: ест, пьет чай, готовит уроки у компьютера 12 человек провел хотя бы.
Тема классного часа:. Сейчас в России практически не рождаются здоровые дети. На каждую тысячу родившихся малышей до 900 имеют какие-либо врожденные дефекты.
Автор: Федорова Александра ученица 8 «Б» класса Руководитель: Мартыненкова Л.Б. учитель биологии г.Балтийск 2009 год.
Упражнения для улучшения мозгового кровообращения «Наклоны головы» Вперед – назад Вправо - влево.
Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
Положительные и отрицательные стороны интернета
«КОМПЬЮТЕРДРУГ ИЛИ ВРАГ? ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ВЫПОЛНИЛА: ШПАНАГЕЛЬ ЕЛЕНА УЧЕНИЦА 10 КЛАССА МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Транксрипт:

Цель: Выявить вредное влияние компьютера на организм человека (анкетирование). Заставить пользователя задуматься о своём здоровье и сформулировать основные советы для учеников, родителей, учителей при работе за компьютером, помогающие избежать ухудшения здоровья при работе на ПК.

О технике безопасности на уроках ИТ

Для учеников 1 классов – 10 минут, 2 – 5 классов – 15 минут, 2 – 5 классов – 15 минут, 6 – 7 классов – 20 минут, 6 – 7 классов – 20 минут, 8 – 9 классов – 25 минут, 8 – 9 классов – 25 минут, 10 – 11 классов – 1 урок – 30 минут, 10 – 11 классов – 1 урок – 30 минут, 2 урок – 20 минут 2 урок – 20 минут Длительность занятий за компьютером

Гимнастика для глаз

Физкультминутка

«Наклоны головы» Вперед – назад Вправо - влево

«Рывки руками» «Сжимание кисти в кулак»

«Вращение глазами» по часовой стрелке против часовой стрелки

«Моргание»

«Сон» Закройте глаза

мониторинг Класс 1 час 2 часа 3 часа Более 3 часов Не знаю 6-7 (78)4 чел.2 чел.72 чел. 8 (44)4 чел. 36 чел. 9 (40)4 чел.36 чел (40)40 чел. Сколько часов в день ты сидишь за компьютером? Вывод: Есть группа учащихся, которая превышает допустимые нормы работы за ПК, нанося непоправимый вред своему здоровью. (норма - 1,5 – 2 часа)

На что тратится большая часть времени работы за компьютером На развлечения 74% В учебных целях 21% На работу в Интернете 5% По каким предметам ты больше всего задействуешь ИКТ классы Русский язык, Общество, Биология классы Русский язык, литература, Биология классы Русский язык, литература, математика, физика, английский язык

В каких социальных сетях ты зарегистрирован? Класс (кол-во детей) Одноклас- сники В контакте MailYandex Есть ли проблемы со здоровьем 6 -7 (78) (44) (40) (40)6 чел

Выбор между компьютером и прогулкой Прогулка 67% Компьютер 43% Игры на компьютере Есть желание играть 45% Нет желания играть 55%

Редко 8% Часто 92% Для развлечения 95% Для общения 54% Для подготовки к урокам 47% Использование Интернета

Предпочтение в общении Общение по электронной почте 20% Общение наяву 70% Не важно как 10% Делаете ли вы перерыв при работе за компьютером? Да 15% Нет 85%

Выполнение гимнастики для глаз Да 25% Нет 75% Устают глаза при работе с компьютером? Устают глаза 18% Не устают глаза 59% Не придают значения 23%

Сидячее положение в течение длительного времени; Воздействие электромагнитного излучения монитора; Утомление глаз, нагрузка на зрение; Перегрузка суставов кистей; Стресс при потере информации. Интернет – зависимость Нагрузка на психику. Основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером:

Соблюдение санитарно-гигиенических норм для сохранения здоровья детей. Соблюдение санитарно-гигиенических норм (временной режим работы за компьютером, своевременные перерывы, гимнастика) для сохранения здоровья детей. Обеспечение информационной безопасности. Обеспечение информационной безопасности.

Вывод:

Формирование информационной культуры и безопасности – процесс длительный и сложный, но важный и необходимый. Задача взрослых (педагогов, родителей) – формирование разносторонней интеллектуальной личности, высокий нравственный уровень которой будет гарантией ее информационной безопасности. Задача взрослых (педагогов, родителей) – формирование разносторонней интеллектуальной личности, высокий нравственный уровень которой будет гарантией ее информационной безопасности.