МО ВОСПИТАТЕЛЕЙ CИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ЛИЦЕЯ - ИНТЕРНАТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МО ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДУХОВНО НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ «Гражданственность и патриотизм как Воспитательная ценность в Современных условиях»
Advertisements

Г.Протвино СОШ 1 Лицей 2 Лицей СОШ 3 Гимназия Программа по профессиональному самоопределению «ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ»
Профориентационная работа в условиях школы-интерната Направления, содержание, особенности.
Тема проекта педагогической деятельности «Профессиональное просвещение, ориентация и профессиональное самоопределение подростков» В.А. Жукова – воспитатель.
Профориентационная работа в условиях школы-интерната Направления, содержание, особенности.
учебный год. Методическая тема: Формирование профессиональных компетентностей классных руководителей.
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В ЦДК. к.пс.н, ст.н.с Куклина В.М ГБОУ ЦДК.
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
Психологическое сопровождение профориентации Окружное совещание психологов
Модель психологического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в гимназии 59.
Организация учебного процесса; организация воспитательной работы; профессиональный уровень педагогов; материально- техническая база общеобразовательной.
Программа элективного курса по психологии для учащихся 9–х классов общеобразовательной школы «Как найти свое место в мире профессий» Автор: Автор: Черногорова.
Психолого – педагогическое сопровождение учебно - воспитательного процесса Цель: обеспечение полноценного психического развития воспитанников, находящихся.
Ходаковская Елена Владимировна, осуществляет методическое обеспечение образования при реализации программ по учебным предметам «Музыка», «Изобразительное.
РОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Профориентационная работа Юноши и девушки, а также их родители! Правильно профессию выбрать не хотите ли? МАОУ Трубичинская основная общеобразовательная.
Профориентационная работа в коррекционной школе-интернате Социальный педагог 1 кв. категории Тарасова Н.А.
МБОУ «Зиминский лицей» Колесова Екатерина Олеговна, педагог-психолог Тестовая система «Профориентатор» как средство индивидуализации психологического сопровождения.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Школьная психодиагностика. Психокоррекционная и развивающая работа. развивающая работа. Психологическое консультирование и просвещение школьников, их.
Транксрипт:

МО ВОСПИТАТЕЛЕЙ CИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ЛИЦЕЯ - ИНТЕРНАТА

Методические рекомендации ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ ПОДРОСТКАМИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ Педагог - психолог

СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ. Социальный педагог

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ 1. Воспитатель 1 союза Бешкильцева Т.А. 2. Воспитатель 2 союза Пелькова Л.В.

Наставничество О вхождении в должность воспитателя (о трудностях начинающего педагога) Наставник-Зинченко Е.М, Воспитатели- Птицына Е.И. Медведева К.А.

Проект решения МО 1. Продолжать воспитательную работу по профессиональному самоопределению. 2. Активнее использовать деятельностный подход в проведении союзных часов. 3. Продолжать работу по наставничеству С целью оказания методической помощи.