Камка Светлана Васильевна, директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 107 г. Екатеринбурга, кандидат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования РМ Портфолио Толшева Виктора Ивановича, учителя географии МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.
Advertisements

Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
МБУ « МИМЦ ». Разработать модель городской методической деятельности, системно обеспечивающей достижение эффективных результатов деятельности по приоритетным.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Портфолио Юдиной Марии Захаровны, учителя начальных классов МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Фаначетская средняя общеобразовательная школа 9»
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Докладчик: Пименова О.В., зам. директора по УВР,.
Транксрипт:

Камка Светлана Васильевна, директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 107 г. Екатеринбурга, кандидат педагогических наук Образование: высшее, УрГПУ (2004 год). Общий трудовой стаж: 14 лет. Стаж педагогической работы: 11 года. Стаж управленческой деятельности 5 лет. Стаж работы в должности директора: с г.

2013 год ГБОУ ДПО СО ИРО «Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным учреждением» (108 час.) 2012 г. НВПОУ «Уральский институт экономики, управления и права», Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Менеджмент в социальной сфере» на право ведения профессиональной деятельности в сфере «управление образованием» (504 часа) год УрО РАО «Управление персоналом в системе образования в инновационных условиях» (72 час.) год ГБОУ ДПО СО ИРО ОП «Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам лицензирования, аттестации и аккредитации. Вариативный модуль «Лицензирование и аккредитации образовательных учреждений» (80 час.).

Экспертная, исследовательская и инновационная деятельность за последние 3 года 2013 г. Свидетельство об аккредитации эксперта Рособрнадзора РФ 307, приказ 770-кн МОПОСО (сроком на 5 лет); 2014 г. Аккредитованный эксперт по аккредитации образовательной деятельности, приказ МОПОСО 214 –га от г. (сроком на 6 лет) г. Участник Педагогических чтений УО г.Екатеринбурга( 2 статьи); 2012 г. Автор проекта- победителя конкурса «Инновации в образовании-2012» «Система менеджмента качества ОУ ( на примере МАОУ СОШ 164). Автор более 40 публикаций по проблемам педагогики и образования, 1 монографии).

Признание результатов деятельности 2009 г. Благодарственное письмо ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования Свердловской области» «За активное участие в реализации приоритетного национального проекта «образование» в Свердловской области в годах» г. Благодарность Нижнетагильского филиала ГОУ ДПО ««Институт развития регионального образования Свердловской области» 2010 г. Благодарственные письма от: Главы администрации ГО ЗАТО Свободный А.А. Поспелова; Начальника Управления образования Верхнесалдинского городского округа В.В. Скомороховой; Управления образования Режевского городского округа «За высокий уровень проведения курсовой подготовки педагогов ОУ» и др г. Почетная грамота БМКОУ «Лицей 7» г. Березовского «За создание условий инновационного развития образовательного учреждения» г. Почетная грамота отдела образования Администрации Кировского района г. Екатеринбурга г. Почетная грамота МБОУ гимназии 35 г.Екатеринбурга г. Почетная грамота за подготовку дипломантов (6 чел.) финального этапа X Международной Олимпиады по основам наук (русский язык).

МБОУ СОШ 107

* 535 обучающихся, среди них: * Уровня начального общего образования-249 * Уровня основного общего образования-246 * Уровня среднего общего образования-40 Социальный паспорт * 147 обучающихся проживают в неполных семьях; * 42 обучающихся являются детьми из многодетных семей; * 89 малообеспеченных семей; * 24 семьи, в которых родители являются безработными; * 42 детей мигрантов * 16 детей, оставшихся без попечения родителей

Средний балл город – 69,2 район – 64,2 ОУ Средний балл ОГЭ по ОУ района (русский язык) 2014 Средний балл: город – 69,2 район – 64,2 ОУ 107 – 59 Средний балл: город – район – ОУ 107 –

Средний балл: город – район – ОУ 107 – Средний балл: город – 48,7 район – 44,2 ОУ

Федеральные государственные образовательные стандарты Новая цель образования Новое содержание образования Новые средства обучения Новые технологии обучения Новые требования к компетентности сотрудников в решении профессиональных задач «… современная школа должна ориентироваться на формирование личности, обладающей широким культурным кругозором и владеющей необходимыми компетенциями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире…» Из «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года»

Управленческая программа руководителя на гг. включает: Развитие ОУ, характеризующегося наиболее благоприятными, психологически комфортными, педагогически оправданными условиями получения доступного качественного образования. Основное направление работы - повышение имиджа ОУ и его привлекательности для потребителей образовательных услуг, создание условий для повышения качества образования в ОУ.

Направления управленческой деятельности директора в учебном году * Реализация нормативно-правовых требований ФЗ -273"Об образовании в Российской Федерации». * Развитие системы государственно-общественного управления. * Обеспечение информационной открытости деятельности школы. * Создание условий для введение новой системы оплаты труда и переход на эффективный контракт. Обеспечение условий по развитию кадрового потенциала. * Реализация права учащихся на получение качественного образования. * Обеспечение нормативно-правовых и организационных условий прохождения. выпускниками 9-х и 11-х классов процедуры Государственной (итоговой) аттестации * Анализ достигнутых результатов реализации ФГОС НОО и организация работы по подготовке к переходу на ФГОС основного общего и среднего общего образования. * Инновационное развитие ОУ. * Обеспечение материально-технических условий деятельности школы.

В школе работает творческий коллектив 32 педагога Из них имеют: высшую квалификационную категорию 2 человека первую квалификационную категорию 29 человек Не имеют категории 1 человек (молодой специалист) 92% педагогов имеют высшее образование, 8% среднее профессиональное (педагогическое) образование Средний возраст педагогов 39 лет. 100% педагогов прошли курсы повышения квалификации за межаттестационный период

Направления повышения квалификации педагогов в учебном году * Внедрение ФГОС ООО. * Подготовка организаторов ЕГЭ,ОГЭ. * Подготовка экспертов региональных предметных подкомиссий. * Методика подготовки обучающихся к ОГЭ, ЕГЭ. * Современные технологии и методики преподавания. * Мониторинг в образовании. * Муниципальная модель оценки качества образования с 5 сентября 2014 г.проходит профессиональную переподготовку по программе «Менеджмент образования» заместитель директора по УВР.

Инновационная работа в г.г. Участие в конференциях по направлениям программы развития школы. Внутришкольная конференция достижений ПИРР Проведение недели открытых уроков, участие в семинарах района и г.Екатеринбурга, подготовка школьных команд к участию в конкурсах района, города и др.. Работа в экспертных комиссиях ПИРР Реализация инновационных проектов школы и педагогических проектов по направлениям Программы развития школы Конкурсы: «Конкурс ОО реализующих инновационные образовательный программы»- 2014,2015. "Инновации в образовании "

* Реализовать проект «Система менеджмента качества школы» в соответствии с моделью МСОКО * Результат : повышение показателей по результатам ГИА и ЕГЭ (приведение их к средне городским показателям посредством реализации программы работы с группой риска). * Разработать и реализовать программу «Одаренные дети» (повышение количества участников и победителей в различных мероприятиях)

* Создать условия для введения ФГОС уровня основного общего образования с 2015 г. * Механизмы: разработать нормативно-правовую базу, организовать повышение квалификации по направлениям ФГОС ООО, развивать и модернизировать материально- техническое оснащение и состояние школы согласно требования ФГОС. * Повысить результативность методической работы в школе

* На сегодняшний день более 90% педагогического состава школы, обладают необходимым уровнем профессиональной ИКТ – компетентности и могут активно использовать ИКТ в своей практической деятельности, но на 2014 г. количество компьютеров в расчете на одного учащегося 0,12. * Создание информационно-библиотечного центра (оборудование автоматизированных рабочих мест для обучающихся). * Создание мультимедийных классов приведет к внедрению в образовательный процесс качественно новых педагогических технологий, побуждающих творческую активность учащихся. * Система «Электронный дневник» * Реализовать программу информатизации и модернизации образовательного процесса: реконструкция сайта школы, приведение его в соответствие с современным законодательством (ФЗ 273,ст. 29; Приказ Рособрнадзора от N 785; ПП РФ 582).

Оформление лицензии на право ведения деятельности по дополнительному образованию детей и взрослых. УСТАВ: художественно-эстетическая направленность; физкультурно-спортивная; военно-патриотическая. До вступления в силу Федерального закона в ОУ в 2013 году работало 5 объединений художественного – эстетического направления, в которых занималось 104 человека и 2 спортивных секции (спортивная гимнастика и футбол), в них обучалось 25 человек

* Создать условия формирования здорового образа жизни обучающихся (повысить долю участников в спортивно-массовых мероприятиях, конкурсах) * Внедрить системную работу по охвату горячим питанием обучающихся через общешкольный проект «Здоровое питание», в рамках которого модернизировать и эстетически оформить обеденный зал, провести ряд мероприятий, запланированных проектом.

* Разработать программу формирования общекультурной компетентности субъектов образовательного процесса через реализацию ряда мероприятий общекультурной направленности с привлечением родителей и социальных партнеров школы; * Реализовать систему мер по профориентации обучающихся

Отремонтировать фасад здания и кровлю; Реконструировать обеденный зал; Провести модернизацию оборудования школьной столовой; Реконструкция двора (площадка для проведения мероприятий под открытым небом ; эстетическое оформление территории). Приведение в соответствии с СанПИН медицинского кабинета Модернизация локальной сети учреждения, сайта школы