Подготовка к подробному изложению текста. Циркуль и цирк ( Урок по русскому языку для 5 класса ) Автор – Судакова С. Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На арене цирка. Канатоходцы Дрессировщики Воздушные гимнасты.
Advertisements

Устное описание «поэтических» предметов (Урок по русскому языку для 5 класса) Автор – Судакова С. Р.
Цирк
Цирк Это цирк Там выступают акробаты Еще их называют эквилибристы.
Буквы И – Ы после Ц.. Повторение темы «Буквы Ё-О после шипящих в корне слова» Когда в корнях после шипящих пишем Ё? В корнях слов после шипящих под ударением.
НАЙДИ 10 ОТЛИЧИЙ Оцени свою работу на уроке. Я знаю, что такое текст, могу определить тему текста и озаглавить его. Я могу объяснить материал другим.
Труженики тыла Забайкалья
1.Параграф 4 – читать и пересказывать. 2.Вопросы на стр. 33- устно. 3. Задание 1 из практикума – устно по группам. 4. Задание 2 – письменно в тетрадях.
Знать свои права..
Как Вы понимаете значение слова ( понятие ). Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему : «( Что.
УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ТЕКСТА - ПОВЕСТВОВАНИЯ П РЕЗЕНТАЦИЮ К УРОКУ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ МОУ СОШ 5 ГЕРАСИНА Т. А. Работа с текстом АРБАТ.
Как рецензировать ответ Оценивая ответ товарища, подумай, соответствует ли он следующим требованиям: Правильность и полнота изложения фактов, выводов,
Фразеологизмы в русском языке Проект для учащихся 6-го класса общеобразовательной школы.
Буквы И-Ы после Ц. В корнях слов поле Ц пишется буква и В суффиксах слов, оканчивающихся на - ция, пишется и В суффиксах имен прилагательных и в окончаниях.
Автор – Судакова С. Р.. 1. Внимательно прочитайте текст; выясните значение непонятных слов. 2. Ответьте на вопросы, данные в пособии или предложенные.
Найдите корень уравнения устно: Решите уравнение :
Стимулирующее занятие по русскому языку во 2 классе.
Лексикология – раздел лингвистики, который изучает словарный запас языка.
Ц и р к Тема урока: «Художник в цирке». Цирк на Цветном бульваре Юрий Владимирович Никулин.
Обратите внимание на особенности стиля учебника: точность, логичность, абстрактность понятий; учебник сам по себе не будет организовывать внимание читателя;
Транксрипт:

Подготовка к подробному изложению текста. Циркуль и цирк ( Урок по русскому языку для 5 класса ) Автор – Судакова С. Р.

Вопросы к тексту : 1. Озаглавьте текст. 2. Какие объяснения приводит автор в первой и во второй части ? 3. Какой части не хватает в изложении ? 4. От какого латинского слова произошли оба слова ?

Лексическая работа. Ц.. ркуль, ц.. рк, ра.. судил,.. рена,.. кр.. баты, фокус.. ники, ж.. нглёры, дре.. сировщики,.. дании, р.. днит, сл.. варь, пр.. изшли.

Лексическая работа. Циркуль, цирк, рассудил, арена, акробаты, фокусники, жонглёры, дрессировщики, здании, роднит, словарь, произошли.

Значение каких слов вы не знаете ?

Устно перескажите текст и приготовьтесь писать изложение.