Антипенко Любовь Виссарионовна ГБОУ СПО города Москвы Колледж автоматизации и информационных технологий 20 Москва - 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Advertisements

1 Обоснование: Требование ФГОС по профессиям начального и специальностям среднего профессионального образования: Раздел VII «Требования к условиям реализации.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ. Самостоятельная работа студентов форма организации обучения, сущность которой заключается в самостоятельной познавательной деятельности.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
«Организация самостоятельной работы студентов при реализации компетентстного подхода к обучению» руководитель отдела методического сопровождения реализации.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
ГБОУ СПО СО «Свердловский областной педагогический колледж» XVII областная научно-практическая конференция преподавателей Секция 4.«Самообразовательная.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Выполнила: ассистент кафедры организации сестринского дела Полетаева Ирина Алексеевна.
Смоленский политехнический колледж «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (ФГОС)»
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Примерные методические рекомендации по составлению рабочей программы педагога учебный год Консультант Комитета образования Солдатова Е.В.
Особенности организации самостоятельной работы студентов по заочной форме обучения Воробьева В. М., зав. заочным отделением ЯрИПК.
Методист ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ Дубровина Надежда Владимировна.
Самостоятельная работа студентов. Сущность и содержание самостоятельной работы студентов Самостоятельная работа студентов – это деятельность их в процессе.
Транксрипт:

Антипенко Любовь Виссарионовна ГБОУ СПО города Москвы Колледж автоматизации и информационных технологий 20 Москва

Обладать компетенциями–значит быть способным в случае необходимости самостоятельно использовать полученные знания и опыт Компетенции СамоорганизацияСамообучение Информационные Организационные Интеллектуальные Коммуникативные

КОМПЕТЕНЦИИ Коммуникативные – владение базовыми умениями и навыками при изучении дисциплин в ситуациях общения; Организационные – умение формулировать цель деятельности, планировать и осуществлять самоконтроль, самооценку; Интеллектуальные – сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, оценивание и классификацию; Информационные – умение извлекать информацию из различных источников, осуществлять поиск.

Цель внеаудиторной самостоятельной работы Формирование базовых компетенций обучающихся: информационной, коммуникативной, самоорганизация, самообразование.

Задачи Самостоятельное углубление, расширение обучающимися полученных теоретических знаний и практических умений.

Задачи Формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу Привитие самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации

Задачи Освоение основных компетенций профессиональной образовательной программы

Локальная сеть учебного подразделения

Перечень внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине «Математика» для профессии начального профессионального образования Наладчик аппаратного и программного обеспечения разделаВид, наименование внеаудиторной самостоятельной работы Планируемые часы на выполнение внеаудиторной самостоятельной работы Форма отчетности и контроля График сдачи работы Раздел 1 Развитие понятия о числе Самостоятельная работа 1 по теме: «Целые и рациональные числа. Действительные числа 4 Выполнение письменной внеаудиторной самостоятельной работы. Творческое задание Третья учебная неделя

Формы внеаудиторных самостоятельных работ Изучение и систематизация официальных государственных документов – законов, постановлений, указов, нормативно- инструкционных и справочных материалов с использованием информационно- поисковых систем.

Читаем книги…. Руководство к действию….. Читаем книги

Формы внеаудиторных самостоятельных работ Решение ситуационных задач Задание. Определите художественный стиль. Определите, к какой эпохе относится каждый из представленных рисунков. Разложите картинки в хронологическом порядке.

Формы внеаудиторных самостоятельных работ Решение ситуационных задач Задания по истории России (период феодализма). 1. О каком городе идет речь? Этот город считался одним из самых неприступных городов Древней Руси. Он располагался на высоком берегу крупной реки. Река надежно защищала этот город с одной стороны. С трех других сторон город был окружен земляными валами, на валах возвышались крепостные стены. Но, несмотря на столь внушительную защиту, город был полностью уничтожен. Сейчас его имя носит совершенно другой город. ________________________________________________________________ __ 2. В какой из Приказов Московского царства обращались в следующих ситуациях? Купец прибыл из Дании и привез различные товары для продажи в Москве и других городах Московского царства. Кроме этого, купец получил поручение от имени датского короля провести переговоры о военном союзе с московским царем. А. Разрядный приказ; Б. Посольский приказ; В. Разбойный приказ; Г. Поместный приказ.

Формы внеаудиторных самостоятельных работ Разработка презентаций Экология и человек Восточный административный округ ограничен с севера природным национальным парком Лосиный Остров, с востока – Московской кольцевой автодорогой (МКАД), с юга - Рязанским направлением Московской железной дороги, с запада - Ярославским направлением Московской железной дороги. Округ состоит из 16 районов : Северное Измайлово Измайлово Соколиная гора Восточный Восточное Измайлово

Формы внеаудиторных самостоятельных работ Работа с учебными текстами: прочитать текст, законспектировать, сделать выписки и составить тезисы, сформулировать к ним вопросы, дать ответы, т.е. показать осознанное понимание текста

Формы внеаудиторных самостоятельных работ Выполнение заданий в рабочих тетрадях – пособиях, которые выложены в сети

Формы внеаудиторных самостоятельных работ Наблюдения. Проводятся с целью заострить внимание на наиболее недопустимых и распространенных речевых ошибках и нарушениях литературных норм.

Творческие работы

Формы внеаудиторных самостоятельных работ

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВЕБ-КВЕСТ

Ч то такое веб-квест? Образовательный веб-квест - это сайт в Интернете, с которым работают обучающиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Разрабатываются такие веб-квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные дисциплины на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными.

Технология портфолио Примерная структура портфолио обучающегося Ведение портфолио осуществляется самим обучающимся в печатном (папка- накопитель с файлами) или электронном виде. Каждый отдельный материал, включенный в портфолио за время обучения в образовательном учреждении, датируется. Фиксация образовательных результатов осуществляется систематически. По окончании учебного семестра (учебного года) изменения содержания вносятся в электронном виде в дублирующий экземпляр портфолио. В предлагаемую модель портфолио обучающегося включены следующие структурные элементы: Титульный лист. Он оформляется на отдельном листе и содержит следующую информацию: фамилия, имя, отчество обучающегося; год рождения; название специальности, профессии образовательного учреждения; название выполненных (выполняемых) обучающимся исследовательских, творческих работ; указание периода, за который представлены документы и материалы. В правом верхнем углу титульного листа рекомендуется поместить фотографию обучающегося произвольных размеров и характера..

Тесты, доклады, рефераты на бумажных и электронных носителях Продукт творческой самостоятельной деятельности обучающегося (презентации, проекты) Средства контроля

Формы и методы контроля Тестирование; Защита творческих работ; Представление проектов; Самоотчеты и самопроверка. Лист опорных сигналов п/пПеречень учебных вопросов Уровень усвоения ЗнатьУметьИметь представление

Критерии оценки внеаудиторной самостоятельной работы 1.Уровень освоения обучающимися учебного материала 2. Умение использовать теоретические знания при выполнении практических, ситуационных задач. 3. Сформированность общеучебных умений. 4. Обоснованность и четкость изложения ответа. 5. Оформление материала в соответствии с требованиями 6.Уровень самостоятельности обучающегося при выполнении самостоятельной работы

Антипенко Любовь Виссарионовна, к.п.н., заведующая учебной частью, председатель цикловой комиссии «Общеобразовательных дисциплин» Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Колледж автоматизации и информационных технологий 20 Москва