Занятие 9 Разминка 1. Под каким кустом сидит заяц во время дождя? 2. В темноте Оля увидела 2 пары кошачьих глаз. Сколько пар ушек у этих кошек? Под мокрым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Слово мудрое, как соль на языке, а сама сказка, как музыка – и печалит, и веселит, и бодрит» Б. Афанасьев.
Advertisements

УРОК МАТЕМАТИКИ «Внетабличные случаи умножения» Закрепление. Веселова О.А. учитель нач. классов МОУ ООШ 1.
1 2 Александр Сергеевич Пушкин 3 6 июня 1799 года, в Москве Арина Родионовна Туча. Няня. Осень В. А. Жуковским в Царскосельском лицее.
Тарасова Галина Ивановна МБДОУ «Детский сад 1 села Ржевка Шебекинского района Белгородской области»
Русские богатыри в устном народном творчестве. Славна богатырями земля русская!
Борьба добрых и злых сил в «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях» А.С.Пушкина.
Тема урока: Слог, ударение. Гигиенические правила письма.
Половина Самая известная доля – это, конечно, половина. Слова с приставкой «пол» можно услышать часто: полчаса, полкилометра… Разделили целое на две части.
Составьте предложения по схемам. Дети играютдружно.
«Былины и богатырские сказки». 1. Про какого богатыря вы читали дома? 2. Что вы узнали о Назнае? Каким он был? 3. Почему же его назвали богатырём? 4.
Модуль Основы православной культуры Защита Отечества урок 28 Защита Отечества.
Былинные герои Древней Руси.. Русские князья. в о л е г я р о с л а в д и г о р ь м о н о м а х и р ю р и к 1. Князь, который правил после Рюрика. Он.
Урок по математике во 2-б классе. Система развивающего обучения Л.В.Занкова Учитель: Колупаева Е.А. лицей 33 «Физико-математический» а ВС К М N А В С.
Десятичные дроби 5 класс Выполнила: Учитель математики МОУ АСОШ 1 Смирнова И.В.
Физкультминутки Начальная школа. 1. А теперь, ребята, встали! Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад, Повернулись вправо, влево, Тихо сели.
МАТЕМАТИКА 5 класс «Б» Тема. Уравнения. Учитель: Славец Е.Н.
Десятичные дроби Об авторе Работу выполнила учитель математики I квалификационной категории МОУ «Утар-Атынская средняя общеобразовательная школа» Арского.
«Былина – рассказ о том, что было, что случилось, рассказ невымышленный и правдивый» В.И. Даль.
Тема: «Творительный и предложный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода.» Цели: «Формировать умение обосновывать написание окончаний прилагательных.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме: урок литературного чтения. Чем силен человек? (Киргизская сказка «Дыйканбай и дэв»)
Транксрипт:

Занятие 9

Разминка 1. Под каким кустом сидит заяц во время дождя? 2. В темноте Оля увидела 2 пары кошачьих глаз. Сколько пар ушек у этих кошек? Под мокрым. Две пары. Сколько пар хвостов у этих кошек? Одна пара. Сколько пар лап у этих кошек? Четыре пары.

Разминка 3. Вова уехал к бабушке в понедельник, а вернулся в понедельник на следующей неделе. Через сколько дней вернулся Вова? 4. Сын моего отца, но мне не брат. Кто это? Семь. Я сам.

Карандаши какого цвета продолжат ряд?

Расположите карандаши в порядке увеличения.

Какой квадратик должен быть вместо пустого?

12 3 4

12 3 4

12 3 4

Физкультминутка Дружно встали – раз, два, три – Мы теперь богатыри. Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим, Поворачиваясь вправо, Оглядимся величаво. И налево надо тоже Поглядеть из-под ладошек, И направо, и еще Через левое плечо. Буквой Л расставим ноги, Точно в танце – руки в боки, Наклонились влево, вправо Получается на славу!

Определите закономерность и найдите «лишний» предмет.

Определите закономерность и продолжите ряд чисел 1) 1, 2, 4, 5, … 7, 8, 10, 11 2) 2, 3, 5, 6, … 8, 9, 11, 12

Определите закономерность и найдите «лишний» предмет