Проектная Деятельность. ФГОС Новый стандарт означает отход от классно- урочной системы в школе. В этой связи, начиная с 1 по 11 класс, предусмотрена проектная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Advertisements

Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
ПРАКТИКУМ «Проект как особый способ профилактической работы с детьми и подростками» Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и.
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
Особенности проектирования в курсе химии средней школы Савинова Елена Борисовна, учитель химии ГБОУ ЦО учитель химии ГБОУ ЦО (из опыта работы)
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Курсы повышения квалификации учителей географии Курсовая работа Проектная деятельность во внеурочной работе по географии Выполнила : Шаповалова Татьяна.
«Проект как средство формирования образовательного пространства, способствующего повышению географической культуры» Выполнила Хагина А. Е Выполнила Хагина.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Тема: «Организация исследовательской деятельности учащихся»
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Для родителей обучающихся 5 классов школы МАОУ СОШ 13 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
Транксрипт:

Проектная Деятельность

ФГОС Новый стандарт означает отход от классно- урочной системы в школе. В этой связи, начиная с 1 по 11 класс, предусмотрена проектная деятельность, которая способствует формированию умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. При разработке ФГОС второго поколения приоритетом образования становится формирование общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЗНАНИЙ Проектная деятельность позволяет: увидеть проблему и преобразовать ее в цель собственной деятельности; поставить стратегическую цель (отдаленную по времени, но значимую) и разбить ее на тактические шаги; оценить имеющиеся ресурсы, в том числе собственные силы и время, распределить их; добывать информацию, критически оценивать ее, ранжировать по значимости, ограничивать по объему, использовать различные источники, в т.ч. людей, как источник информации; планировать свою работу; выполнив работу, оценить ее результат, сравнить его с тем, что было заявлено в качестве цели работы; увидеть допущенные ошибки и не допускать их в будущем.

Проектная деятельность способствует: развитию адекватной самооценки, формированию позитивной Я-концепции (опыт интересной работы и публичной демонстрации ее результатов); развитию коммуникативной и информационной компетентности, других социальных навыков; решению профориентационных задач. Проектную деятельность, пожалуй, можно рассматривать как один из немногих видов школьной работы, позволяющей преобразовать академические знания в реальный жизненный и даже житейский опыт.

Цель: Повышение качества образовательного процесса

Задачи: развитие общих учебных умений и навыков; развитие учебной мотивации учащихся; перевод полученных знаний на компетентностный уровень. формирование самостоятельной активной позиции учащихся в учебной деятельности;

Преимущества проектной технологии Внешний результат (созданный продукт можно увидеть, применить в реальной практической деятельности, оценить качество своей деятельности, получить общественное признание) Внутренний результат (приобретение опыта учебно- исследовательской деятельности; перевод знаний и умений в компетентности и ценности)

Этапы учебного проекта Подготовительный Основной Заключительный

Подготовительный этап п остановка проблемы, определение цели и задач, формулирование темы, выдвижение гипотез, формирование групп. Планирование деятельности по реализации проекта (определение этапов, сроков, способов выполнения, ответственных). Сбор и классификация информации, решение промежуточных задач.

Основной этап Анализ и обобщение собранной информации, формулировка выводов, оформление результата. Создание первичной модели презентации проекта, подготовка тезисов выступления. Создание окончательной формы презентации, завершение работы над выступлением.

Заключительный Презентация и защита проекта