Урок – исследование по русскому языку во 2 классе УМК «Гармония» учитель: Пискунова Л.И. МОУ гимназия 6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 3 классе Урок- исследование Презентация выполнена учителем начальных классов КГОКУ « Школа - интернат для детей - сирот и детей,
Advertisements

Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Урок-КВН Составила учитель начальных классов МБОУСОШ22 г. Междуреченска Игловская Нина Петровна.
Мастер-класс ___________________ Подготовила Ивлева Е.В. МОУ-СОШ г.
Тема: Слова, сходные по звучанию. Открытый урок по русскому языку в 3 классе. Учитель: Махнёва М. Н.
Ч…стюля С…лач Сл…бак Гр…знуля. Кра…ки Ука…ки К…фейник К…нюшня.
Корень слова. Однокоренные слова. УМК «Планета Знаний»
Русский язык 4 класс МОУ «Филимоновская средняя общеобразовательная школа» Учитель Авотина Наталья Алексеевна.
Русский язык 4 класс МОУ « Большеключинская средняя общеобразовательная школа 4» Учитель: Донец Любовь Алексеевна.
Презентация Учителя начальных классов Учителя начальных классов Парыкиной И. В.
Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.
Тема исследования. Исследователи обучающиеся 2 класса МОУ Россоловской ООШ.
ЦЕЛЬ: Грамотно писать слова с парными соглазсными в корне слов.
L/O/G/O Орфограмма Автор: Балакирева Татьяна Анатольевна МОУ СОШ 256 г. Фокино Приморский край УМК В.В. Бабайцевой.
Теперь я знаю и умею…. Повторим и обобщим пройденное Потренируем умения: находить орфограммы; определять вид орфограмм; применять правила; исправлять.
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Ломакина Елена Александровна Ломакина Елена Александровна МОУ СОШ села Конь – Колодезь учитель начальных классов, высшая категория МОУ СОШ села Конь –
Цели: -сформировать у учащихся привычку задумываться над значением слова при выборе буквы в корне слова, -повышать культуру речи и грамотность, -развивать.
УМК «Гармония» Как писать без ошибок Шаги к успеху Приходько Л.П., МОУ СОШ 27, г.Касли 2003 год.
Тема: «Изменение имён существительных, прилагательных и глаголов по числам. Части речи и их правильное употребление» УМК «Школа России» Русский язык,3класс.
Транксрипт:

Урок – исследование по русскому языку во 2 классе УМК «Гармония» учитель: Пискунова Л.И. МОУ гимназия 6

Чистописание Чистописание

- ка - ный - ы - чик

слова - синонимы

Сведения из толкового словаря Исследовать – подвергнуть научному изучению,выяснению.

Цель исследования Как от значения слова зависит выбор правильной буквы в корне. Как от значения слова зависит выбор правильной буквы в корне.

1. Работа с однокоренными словами. 2. Объясняем значение слова. 3. Изучаем новое правило. 4. Решаем орфографические задачи. 5. Проблемная ситуация. 6. Работа корректора. 7. Итог исследования

Работа с однокоренными словами ………– сп. шитье ……… – не сп. шитье

пишет – сп и шитье спешка – не сп е шитье ׳ ׳

Объясни с помощью однокоренного слова кого так называют? л_нивыйс_лад гр_знуляч_стюля б_гунст_пушка

ленивый с_лад грязнуля ч_стюля бегун ст_пушка

Объясни с помощью однокоренного слова кого так называют? ленивый силад грязнуля чистюля бегун стапушка

Видишь как много слов, в корнях которых ты не сделаешь ошибки, если будешь задумываться над их значением.

Внимание! В корнях слов ты не сделаешь ошибки, если будешь задумываться над их значением. Объяснение значения слова – это способ проверки корней!

ФИЗМИНУТКА

Будьте здоровы!

Н. сами Щ. кой К. леном Пл. чем Пл. чем К. леном Л. ктем Пл. чем

Мальчик пол. скал щенка.

Мальчик поласкал щенка.

Вставь в предложения подходящие по смыслу слова. Вставь в предложения подходящие по смыслу слова. Кот всю сметану. Кот всю сметану. слизал слизал. слезал Кот с дерева _________. Кот с дерева _________. слизалслезал слезал.

В деревне очень хорошо. Сразу же у дома начинается лук. Он очень большой. А за ним лиса. В них растут маховики. В деревне очень хорошо. Сразу же у дома начинается лук. Он очень большой. А за ним лиса. В них растут маховики.

В деревне очень хорошо. Сразу же у дома начинается лук. Он очень большой. А за ним лиса. В них растут маховики. В деревне очень хорошо. Сразу же у дома начинается лук. Он очень большой. А за ним лиса. В них растут маховики.

В деревне очень хорошо. Сразу же у дома начинается луг. Он очень большой. А за ним лиса. В них растут маховики. В деревне очень хорошо. Сразу же у дома начинается луг. Он очень большой. А за ним лиса. В них растут маховики.

В деревне очень хорошо. Сразу же у дома начинается луг. Он очень большой. А за ним леса. В них растут маховики. В деревне очень хорошо. Сразу же у дома начинается луг. Он очень большой. А за ним леса. В них растут маховики.

В деревне очень хорошо. Сразу же у дома начинается луг. Он очень большой. А за ним леса. В них растут моховики. В деревне очень хорошо. Сразу же у дома начинается луг. Он очень большой. А за ним леса. В них растут моховики.

На родном языке, на языке своей страны писать с ошибками неудобно, стыдно! Ты теперь умеешь их избегать. «Окошко » на месте орфограммы лучше ошибки. Помни это!

Задачник. С.39. упр. 405