Работа с одаренными детьми в области учебной дисциплины «Иностранный язык». Фомина Жанна Викторовна, учитель высшей категории Муромцевской СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Advertisements

МБОУ Гремячевская СОШ. 2 Tab 9 Alt Ins Esc End OЩOЩ.
Международный конкурс проектов "Connecting classrooms around the world" Автор проекта : Учитель английского языка МОУ Безменовской СОШ Васина Анастасия.
Образование – высшее Педагогический стаж – 28 лет Категория – высшая с 2000 г.
В эфире школы МБОУ «Зырянская СОШ». Проблема, над решением которой мы работаем Неэффективность информирования учащихся о школьной жизни имеющимися средствами.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Профессиональная деятельность Ошмаров Юрий Павлович – учитель английского языка МОУ «Казанская средняя (полная) общеобразовательная школа» Сернурского.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Аттестация молодого специалиста 1 Шахаева Ирина Борисовна, заместитель директора по УВР МБОУ «Губинская СОШ», победитель приоритетного национального проекта.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Презентация результатов профессиональной деятельности 2011 год.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Проектирование программы развития УУД Заместитель директора Мирзаянова Надежда Борисовна МБОУ « Очерская СОШ 3»
«УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ УУД И РАБОЧИХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГОВ» Группа 2.1. Булыгина Лариса Николаевна, МБОУ.
Авторские элективные курсы «Казаневедение», «История Российской цивилизации», «Основы маркетинга», «Общая социология», «Правовые основы предпринимательской.
Направление анализа Метод анализа и определения необходимых изменений _ Существующие и реализуемые результаты образования Существующий процесс образования:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Транксрипт:

Работа с одаренными детьми в области учебной дисциплины «Иностранный язык». Фомина Жанна Викторовна, учитель высшей категории Муромцевской СОШ 1

Направления: Аудиторная работа в рамках УМК и рабочих программ по учебной дисциплине. Вовлечение учащихся в реализацию проектов, предлагаемых международными организациями сотрудничества и школами-партнерами за рубежом.

Аудиторная работа.

ВИДЕО ПРОЕКТЫ.

Поиск проектов: УрГПУ OmELTA iatefl Elanguages Seven Lions PTPI EPenPals

Видео –проект.

Элективные курсы. современные реалии повседневной жизни, интересы современных школьников, требования федерального стандарта, демонстрации своих результатов расширенной аудитории. СМИ

ЦЕЛЬ: создание школьной газеты, школьного телевидения, школьного радио, используя соответствующие Интернет- платформы.

ЗАДАЧИ: разработка пошаговых инструкций к выполнению проектов в рамках курса, распределение поручений среди членов группы по выполнению проектов, разработка требований и критериев к материалам, предлагаемым к публикации в СМИ, разработка кодекса модератора.

УУД Регулятивные Познавательные Коммуникативные ИКТ Основы учебно-исследовательских навыков

Критерии успешности курса качество проектных работ, комментарии к Интернет-ресурсам, анкеты участников курса.

Продукты проекта –Интернет-радио –Интернет-телеканал –Интернет-газета

Перспективы. Для учащихся: Дальнейшее сопровождение изданий Участие в конкурсе детских социальных проектов г. Екатеринбург Для учителя: Дальнейшее сопровождение проектов, Распространение опыта