Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил. 2006 г. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2006 год Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР.
Advertisements

Авторы: Куликова Юлия, Лапина Виктория, Шастов Иван год МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР.
2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Шастов Иван. МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР.
Авторы: Ефимова Виктория, Чалнык Анастасия, Тотоева Тамара г. МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 г. Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Куликова Юлия.
Авторы: Заводчикова Анастасия, Круглова Виктория г. МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Зарубина Валерия, Цибизова Наталья год.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Воронкова Наталья, Сизова Екатерина г.
МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР Автор: Матухина Елена, Рябинина Елена год.
Тема проекта 2006 год © Пречистенская СОШ. Авторы проекта: Петухов С.В. – зам. директора по ИКТ, Пречистенская СОШ, Гроздилова Ю.В. – учитель биологии,
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 г. Авторы: Смирнов Сергей Потапов Иван Корсаков Михаил.
МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР 2006 г. Авторы: Смирнова Елена, Сорокина Юлия.
МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР Авторы: Соколова Алёна, Иванова Мария год.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Ефимова Виктория, Заломаева Регина год.
Определение свинца в почве с помощью растений МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Куликова Юлия, Лапина Виктория, Шастов Иван.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР 2006 г. Авторы: Воронкова Наталья, Сизова Екатерина, Ефимова Виктория, Чалнык Анастасия, Тотоева Тамара.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 год Авторы: Попов Александр, Сорокин Илья.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Куликова Юлия, Лапина Виктория, Шастов Иван.
. МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Ефимова Вероника, Задворочнова Яна, Капустин Илья, Смирнов Денис год.
Транксрипт:

Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил г. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР

Гипотеза Если качества водопроводной воды соответствуют норме, то она чистая.

Цель работы Выяснить качество и вкусовые свойства водопроводной воды.

Объект исследования Водопроводная вода из школьного крана.

План исследования 1. Изучить методику исследования воды. 2. Подобрать оборудование. 3. Исследовать качество водопроводной воды. 4. Произвести анализ полученных результатов.

Методика проведения исследования

Оборудование: мерный цилиндр со стеклянным дном газета воронка фильтровальная бумага стеклянная палочка колба.

Исследование прозрачности воды Оборудование: мерный цилиндр, газета с текстом. 1. Из школьного водопровода мы взяли пробу воды для исследования. 2. Налили воду в мерный цилиндр. 3. Поставили на печатный текст газеты и посмотрели сквозь толщу воды сверху. 4. Отметили прозрачность воды.

Определение в воде взвешенных частиц 1. Воду размешали стеклянной палочкой и вылили на небольшую часть фильтра. 2.Отметили, что осталось на фильтре. Оборудование: воронка, фильтровальная бумага, стеклянная палочка, колба.

Вывод Прозрачность воды мы оценили как «прозрачная». Частиц на фильтре не обнаружено. Оценка по шкале 1 балл.

Исследование воды на запах Оборудование: пробирка с пробкой. 1. Мы налили воду в пробирку чуть больше половины. 2. Закрыли пробкой, энергично взбалтываем пробирку. 3. Открыли пробирку и сразу понюхали. 4. Отметили запах воды.

Вывод Вода имеет слабый запах хлорки. Оценка по шкале 3 балла.

Исследование цвета воды Оборудование: мерный цилиндр со стеклянным дном. 1. Посмотрели сквозь толщу воды сбоку. 2. Отметили цветовой оттенок воды. 3. Определили цветность в градусах по таблице.

Вид сверху Вид сбоку Цветность в градусах оценивание Не отмечен 0°1 Не отмечен Очень слабый, желтоватый 2°2 Очень слабый Желтоватый 40°3 Бледно-жёлтый Слабо-жёлтый 60°4 Бледно-жёлтый Жёлтый 150°5 Бледно-жёлтый Интенсивно- жёлтый 300°5 Исследование цвета воды

Вывод Цветность воды составляет 0˚, что соответствует наилучшему показателю. Оценка по шкале 1 балл.

Исследование воды на вкус Оборудование: пробирка. 1. Мы налили воду в пробирку. 2. Сделали глоток воды. 3. Отметили вкус воды.

Вывод Вода имеет едва ощутимый привкус хлорки. Оценка по шкале 2 балла.

Исследование воды на образование осадка Оборудование: колба на 100 мл. 1. Мы налили 100 мл воды в пробирку. 2. Оставили стоять на 1 сутки. 3. Отметили наличие осадка и его цвет.

Вывод В колбе не обнаружено никакого осадка, что соответствует норме. Оценка по шкале 1 балл.

Результаты исследования качества водопроводной воды

Вывод Вода из водопровода не имеет осадка и цвета, прозрачна, но имеет привкус и запах хлорки. Гипотеза о чистоте водопроводной воды подтвердилась. прозрачностьцветзапахвкусосадок водопровод 11321

Литература 1.. Экология. Элективные курсы. 9 класс/авт.- сост. М.В. Высоцкая. – Волгоград:Учитель, Криксунов Е.А., Пасечник В.В. Экология классы: Учеб. Для общеобразоват. Учеб. Заведений. – М.: Дрофа, Международные экологические акции в школе. 7-9 классы. /авт.-сост. Г.А. Фадеева. – Волгоград: Учитель, 2006.