Десятичные дроби Об авторе Работу выполнила учитель математики I квалификационной категории МОУ «Утар-Атынская средняя общеобразовательная школа» Арского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Десятичные дроби 5 класс Выполнила: Учитель математики МОУ АСОШ 1 Смирнова И.В.
Advertisements

МАТЕМАТИКА 5 класс «Б» Тема. Уравнения. Учитель: Славец Е.Н.
Урок по математике во 2-б классе. Система развивающего обучения Л.В.Занкова Учитель: Колупаева Е.А. лицей 33 «Физико-математический» а ВС К М N А В С.
У равнения Учитель МБОУ «Кваркенская СОШ» Герасимова Е. Л.
Творческим считается любое действие, которое эффективно и вызывает удивление» Дж. Брунер Бочарова Надежда Николаевна.
УРОК МАТЕМАТИКИ «Внетабличные случаи умножения» Закрепление. Веселова О.А. учитель нач. классов МОУ ООШ 1.
«Слово мудрое, как соль на языке, а сама сказка, как музыка – и печалит, и веселит, и бодрит» Б. Афанасьев.
Занятие 9 Разминка 1. Под каким кустом сидит заяц во время дождя? 2. В темноте Оля увидела 2 пары кошачьих глаз. Сколько пар ушек у этих кошек? Под мокрым.
Физкультминутки Начальная школа. 1. А теперь, ребята, встали! Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад, Повернулись вправо, влево, Тихо сели.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ ПРОПОРЦИЙ МОУ «Калеевская ООШ» Ведерникова Валентина Николаевна учитель математики «ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ ПЛАВАТЬ, ТО СМЕЛО.
( 7 – 4 ) + 3 = 5 – ( 6 – 4 ) = 9 – ( ) = ( ) – 7 = 3 + ( 4 – 2 ) = 9 – ( ) = = 6 А А 5 – 2 = 3 9 – 5 = 4 З 9 – 7 = 2 К
1 2 Александр Сергеевич Пушкин 3 6 июня 1799 года, в Москве Арина Родионовна Туча. Няня. Осень В. А. Жуковским в Царскосельском лицее.
Найдите лишнее число 64,5 0,54,5 24,235. Операции с десятичными дробями 2.
Обобщающий урок по теме: «Совместные действия с десятичными дробями» 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 24» г. Таштагол Макеева Л.Н.
Половина Самая известная доля – это, конечно, половина. Слова с приставкой «пол» можно услышать часто: полчаса, полкилометра… Разделили целое на две части.
Составьте предложения по схемам. Дети играютдружно.
Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
Автор: Фёдорова Жанна Леонидовна Учитель информатики МБОУ Яркуль-Матюшкинская сош Усть-Таркский район Новосибирская область год.
«Былины и богатырские сказки». 1. Про какого богатыря вы читали дома? 2. Что вы узнали о Назнае? Каким он был? 3. Почему же его назвали богатырём? 4.
Урок учителя информатики-математики Н.Ф.Ишутченко МОУ «СОШ 5», г.Лангепас 2010 г.
Транксрипт:

Десятичные дроби

Об авторе Работу выполнила учитель математики I квалификационной категории МОУ «Утар-Атынская средняя общеобразовательная школа» Арского района Республики Татарстан Фатихова Гульшат Рафисовна

Устная работа а) 0,2 + 0,4 = 0,6 б) 0,3 + 0,03 = 0,06 в) 6,4 х 10 = 0,64 г) 1 – 0,8 = 2 д) 0,7 – 0,2 = 0,5 е) 2,6: 2 = 1,3 ж) 0,75 х 0 = 0,75 з) 15,9: 3 = 5,3

Сбор. Подготовка к путешествию. Твой рюкзак вместе с туристским снаряжением весит 11,75 кг. Кроме того, тебе нужно взять посуду, которая весит 2 кг и 2,9 кг продуктов. Можешь ли ты взять что-то еще, если за плечами у тебя не должно быть больше 17 кг?

Решение: 11, , 9 = 16, 65 (кг)- масса заполненного рюкзака. 16, 65 < 17 Ответ: можно еще немного чего-то взять.

Давайте купим мяч В магазине продается мяч по цене 70 руб. У одного из вас есть 20,50 руб., у двоих по 15, 30 руб., еще у одного есть 28, 30 руб. Сможете ли вы купить этот мяч? Хватит ли у вас денег?

Решение: 20, , , 3 = 79, 4 (руб.)- всего. Ответ: хватит.

Зашифрованная надпись (1) = 7 2) = 408 3) = 212 4) = 4 5) = 603 6) 57-4= 17

Расшифровка код: 7 = в 4,08 = п 21, 2 = е 4 = р 60,3 = ё 1,7=д ВПЕРЁД!Решение: 1) 5,2+1,8 = 7 2) 3 + 1,08 = 4,08 3) 4, = 21,2 4) 7,36-3,36 = 4 5) 63 – 2,7 = 60,3 6) 5,7-4= 1,7

О погоде В 12 часов дня слушаем погоду. На следующей неделе обещают сухую погоду. Можно ли сказать, что через 36 часов будет светить солнце?

Ответ: Нет, через 36 часов будет 12 часов ночи, солнце светить не будет.

Физкультминутка Начинаем бег на месте, Финиш метров через двести. Раз-два, раз-два, раз-два. Хватит-хватит, прибежали. Потянулись, подышали. Вот мы руки развели, Словно удивились, И друг другу до земли В пояс поклонились. Наклонились, выпрямились. Наклонились, выпрямились Ниже, дети, не ленитесь, Поклонитесь, улыбнитесь. Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо Оглядимся величаво. И налево надо тоже Поглядеть из-под ладошек. И направо и ещё Через левое плечо. Вот здоровья в чём секрет Всем друзьям физкульт-привет!

Движение по реке Скорость лодки 4,5 км/ч, а скорость течения 2,5 км/ч. Найти скорость лодки по течению и против течения. Если плыть на лодке 3 часа по течению, какое расстояние можно проплыть?

Решение: 4,5 + 2,5 = 7(км/ч)- скорость по течению. 4,5 - 2,5 = 7(км/ч)- скорость против течения. 7 3 = 21(км)- расстояние, пройденное за 3 часа.

Утки Перед нами утки. За одной уткой еще 1 утка, перед одной уткой – еще одна утка. Еще одна утка– посередине. Сколько всего уток мы повстречали?

Ответ: 3 утки

Игры на свежем воздухе Вариант 1 Вычислите: 1) 6,34 6; 2) 5,75 0,4; 3) 0, ) Задача. Цена голубой ткани 35 р. за метр, белой ткани - 30 р. за метр. Девочка купила 1,4 м голубой и 1,5 м белой ткани. Сколько денег она заплатила? Вариант II Вычислите: 1) 3,23 9; 2) 4,54 0,5; 3) 10 7,86. 4) Задача. У мальчика 100 р. Он купил 1,8 кг пряников по цене 45 р. за килограмм. Сколько денег у него осталось?

Подведение итогов. Домашнее задание. Чем мы занимались на уроке? Что нового узнали? На дом. 1396, 1402.