« Экологическое образование детей дошкольного возраста в сельском детском саду «Крайгде я живу». Ражева Ирина Владимировна 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Экологическое образование детей дошкольного возраста в сельском детском саду «Крайгде я живу». Ражева Ирина Владимировна 2013 год.
Advertisements

МБДОУ 15 «Родничок». Выполнила: воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад 15 «Родничок» Калякина И.В.
«Формирование начал экологической культуры у дошкольников» Обобщение педагогического опыта воспитателя Воспитатель: Ципилёва Полина Анатольевна, 1 квалификационная.
Ребёнок познаёт мир природы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к.
Экологическое воспитание дошкольников Воспитатель МБДОУ д/с 410 Воронцова Е.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
Формы взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ по вопросам экологического воспитания детей.
Проектная деятельность кружка «Чудеса природы» Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться,
Экологическое воспитание дошкольников. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения.
МБДОУ центр развития ребёнка- детский сад 27 «Берёзка» «Берёзка»
Проект «Мы в любое время года ходим тропами природы» Составила воспитатель МБДОУ детский сад 55 Гангур Галина Александровна.
ПРОЕКТ «Здравствуй, рябинка!» Всё хорошее в людях из детства Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить!
«Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» МДОУ «Детский сад 29 присмотра и оздоровления» г. Магнитогорска.
МАДОУ « Центр развития ребенка- детский сад 46» Образовательный проект Тема: « Экологическое воспитание детей дошкольного возраста ». Саранск. Подготовила:
«МЫ ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ!» СРЕДНЯЯ ГРУППА 1 «ЗВЕЗДОЧКИ» Воспитатель: Михрлиева Оксана Ахмедовна.
Экология для детей 5-7 лет Лежаева Ирина Николаевна Воспитатель МАДОУ «Детский сад 104 комбинированного вида»
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
СИСТЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В МКДОУ Д/С 11 «ТЕРЕМОК»
Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала,
Транксрипт:

« Экологическое образование детей дошкольного возраста в сельском детском саду «Крайгде я живу». Ражева Ирина Владимировна 2013 год

Актуальность У людей живущих в современном мире общества, одной из самых острых и насущных является проблема сохранения окружающей среды. Иногда возникает ощущение, что дети относятся к живым объектам природы как к неодушевленным предметам. Порой ребенок восторгается при виде цветка, бабочки и в то же время может безумно раздавить бегущего по тропинке муравья. Откуда у эмоционально отзывчивого ребенка столько холодности и безразличия. Не от нас ли взрослых?

«Шентала – капелька России» Наша любимая, милая Родина – Даль шенталинских полей и лесов. Что нам завещана, что нами пройдена,- Пусть процветает во веки веков Никитина Г.В.

Диагностика

Цель: формирование знаний детей старшего дошкольного возраста о родном крае, через экологическое воспитание. Задачи * Создавать положительный эмоциональный фон, способствующий освоению ребенком знаний о родном крае. * Формировать систему элементарных экологических знаний доступных пониманию ребенка-дошкольника о родном крае. * Развивать познавательный интерес к миру природы родного края умение отражать это в художественно-продуктивной деятельности. * Формировать умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения. * Осваивать методы познания, причинно-следственные связи, способы экспериментирования.

Формы работы с детьми Экскурсии Подвижные игры Выставка детских рисунков Посещения музея Чтение стихотворений, пословиц и поговорок, художественной литературы Дидактические игры. Фотовыставка Опыты и эксперименты

Наблюдения в повседневной жизни - ведущая форма приобщения детей к окружающей среде.

Проекты «Край – где я живу» «Сохраним природу» «Стань природе другом» «Сезонные изменения» «То березка, то рябина»

Социальное партнёрство Структурное подразделение «Звездочка» Школа искусства Дом творчества Лесное хозяйство ГБОУ СОШ 1 «ОЦ» Детская спортивная школа

Формы работы с родителями * Анкетирование * Общие и групповые собрания * Игровые родительские объединения * Дни открытых дверей * Совместное создание предметно - развивающей среды для детей * Участие и проведение детских праздников и развлечений * Родительские гостиные * Игровые практикумы и тренинги * Почтовый ящик * Выпуск газет, буклетов * Обмен семейным опытом * Фотовыставки * Походы * Туризм

Динамика развития экологической культуры у детей на года на года

Хочется верить, что любовь к родной природе останется в сердцах наших воспитанников на долгие годы и поможет жить в гармонии с окружающим миром Всё хорошее в детях из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала. И росли как цветы, малыши Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души! Всёистокик природе узнать хотим